Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 23:29:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об амортизаторах передних стоек CR-V gen4  (Прочитано 30305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #45 : 31 Октября 2020, 10:48:41 »

Пробег 220 тыс. км.. Передние стойки живые, пыльники тоже. Задние тоже живые были, поменял на каяба спорт какие то, лежали год уже, все ждал когда потекут, не дождался)).
Родные не стал выбрасывать, посмотрим как каяба себя поведут.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #46 : 26 Ноября 2020, 13:19:54 »

на очередном ТО решил сделать сход-развал (впервые за 7 лет, с момента покупки машины), заметили небольшой надрыв (2-3 см) на левом переднем пыльнике. сказали, что все равно рано или поздно пойдет дальше - придется еще раз делать сход-развал. решил поменять. за оригинал отдал 1650, замена 2000
Записан
Vovan2
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Хонда ЦР-В , 2.0,Автомат, Левый руль.
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #47 : 08 Января 2021, 21:21:19 »

Осенью в октябре  был на диагностике : диагноз передняя левая стойка потекла ( пробег 122000). Правая в порядке. Менял пару: купил фабрики Каяба( стоимость двух стоек, двух чехлов на стоки составила 15000 руб. ) Стоимость работы составила  2600руб. Вот такая история.
Записан
Salvador
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 129



Имя:Семён
Авто:CR-V 4 / 2 литра / автомат
год:2014
г.Москва
« Ответ #48 : 09 Января 2021, 21:33:38 »

Дружище, как парт.номера стоек Каяба Вы нашли?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 23 Июня 2022, 17:54:54 »

Добрый день!
Помогите пожалуйста докопаться до истины,
при с/у передних стоек, надо ли сход/ развал делать?
Болты в скобе стойки, которые кулак крепят регулируемые или нет?

В книжке написано что надо делать сх/развал, при этом какой то датчик стабилизации адаптировать...

На сервисе сказали, что не обязательно, по желанию...


Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 29 Июня 2022, 16:08:51 »

Добрый день!
Кто подскажет размер центральной верхней гайки на стойке?
Под какую головку?
В этом горе- учебнике не пишут размер гаек.

СПС!  Улыбка
 
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #51 : 29 Июня 2022, 16:35:00 »

Ключ нужен S - образный, иначе намучаетесь. 17х19 вроде. http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=20717.0;attach=178693;image
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20717.285.html
И ещё посмотрите, что у вас со штоком амортизатора? Может быть под ключ , либо шестигранник.
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #52 : 29 Июня 2022, 16:49:39 »

Спасибо!
А размер ключа никто не напомнит?

Вообще есть 3 варианта открутить эту гайку:
1. S-образным ключом,
2. Головкой с внешними гранями, там же ещё шестигранником надо шток удерживать.
3. Гайковёртом (при наличии), должно по идее ударным моментом сорвать.
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #53 : 29 Июня 2022, 16:52:53 »

Я же написал, 17х19. Без S ключа шток не сможете держать. Головка отпадает.
И 17х19 всегда пригодится. Ходовой размер. Пробку масляного поддона, опять же
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 29 Июня 2022, 17:08:23 »

ОК. Спасибо!  Афро
не увидел., сорян.

Добавлю:
Стук, видимо прогрессируя, изменил тональность и локацию...  Смеющийся

Теперь, проезжая небольшие, но очень неприятные стыки на асфальте, доносится одиночный стук в районе верхней левой опоры...
Опорники?
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #55 : 30 Июня 2022, 14:03:09 »

Подшипник там пластиковый, разборный. Смысла менять нет, можно промыть и смазку нанести заново.
А вот опоры рвутся, да. Но это лучше диагностировать.
По моим наблюдениям, больше 100 т.км не ходят они
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #56 : 30 Июня 2022, 14:27:45 »

Спасибо за ответ!  Афро
Вот как то меньше всего думал на опоры... ?
Никогда не слышал за всю свою историю, чтобы с ними что то случалось.
Да и как то не сказать, что часто в ямы попадал, всегда старался бережно все неровности объезжать...
Но в любом случае, вскрытие покажет, планирую на неделе самостоятельно снять стойки,
пыльники, резинки, опорники уже запасены.
Опору можно продиагностировать только после снятия стойки, по другому никак её не увидеть.

Заранее как то покупать не хочется... Думаю, если окажется что она, то буду уже по наличию искать.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 01 Июля 2022, 11:38:49 »

Подскажите пожалуйста, опора у нас цельнометаллическая или резиновая втулка там стоит?

Начитался инфы на драйве, и действительно, люди пишут, что опоры меняют, и что рвутся они.
Правда больше на третьем поколении.

Теперь мнение опять поменялось. Возможно что и действительно она... Непонимающий

Только возникает вопрос... Непонимающий
Зашёл на автодок, ценники вообще в разброс... за оригинал 19 т.р. за шт.  Шокирован Шокирован Шокирован не слишком ли кучеряво? И срок поставки 20 дней...
За то аналоги не дороже 3-х т.р...  но выбор не велик, и все производители какие то не очень известные...

Может кто по аналогам что подсказать?

На экзисте выбора больше по аналогам и есть MASUMA
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #58 : 01 Июля 2022, 15:47:36 »

Вернитесь на стр. 3. Там есть, что почитать.
 Опора у 3 и 4 Gen одинаковая, если мне память не изменяет.
 Хороших дубликатов по подвеске нет, к сожалению. Шаровые, сайленты рычагов, опоры амортизаторов - лучше оригинал брать, на мой взгляд. Они однозначно дольше дублей отходят. Шаровые вообще вечные, как мне кажется. )
 Я только тяги стабилизатора и рулевые наконечники неоригинал брал. Просто самому поменять несколько раз бюджетнее получается, даже если ресурс этих "расходников" в 3 раза ниже оригинала. 
 На стр. 3 упоминаются опоры от R8. Вроде постукивать они стали достаточно быстро. Но машина продана, ничего сказать не могу определенного. Может изначально там резина менее жесткая, поэтому и постукивали. Не разбирал после замены, целостность не проверял. 
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #59 : 01 Июля 2022, 17:45:57 »

ОК! Спасибо!  Афро

Остался последний вопрос, со сход/ развалом то что?
При с/у стоек надо его делать или нет?

Где ни искал информацию, везде противоречиво.

Решил проконсультироваться с профильным сервисом, позвонил, они вообще сказали, что снимать лучше с поворотным кулаком вместе, чтобы не нарушить  Шокирован Смеющийся ...
Это как?

Короче, чего то я не понимаю??? Если передние стойки идентичны с 3-им поколением, то насколько помню, там никакого сх/развала делать не надо было...
Болты в скобе кулака никак не регулировались...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!