Клуб Honda CR-V Россия
19 Февраля 2017, 21:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 23556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« : 10 Марта 2015, 12:30:38 »

Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4
Пробег 67900. CRV3 2008г.
Обслуживалась у дилера (Авторусь). Отметок о регулировке или проверки клапанов на 45000-нет.

Принцип регулировки как и у других авто.
Ослабляем гайку, крутим винт, затягиваем гайку по моменту ( по часовой - уменьшаем зазор, против часовой увеличиваем зазор).
Сначала всегда проверяем максимальным щупом какой сейчас выставлен зазор, потом в зависимости от этого по средне интервальному щупу выставляем серединку интервала.
Перед регулировкой прочитал весь интернет, так толком и не нашел какой зазор должен быть на выпускных клапанах, - двигатель K24Z4.
Поскольку 4 выпускных клапана были в границах (0.28-0.32), а 4 ушли на 0.33.
В итоге  выставлялись зазоры:
впуск 0.21-0.25 (0.23 щуп)
выпуск 0.28-0.32 (0.30 щуп)
Использовались щупы: 0.20\ 0.23\0.25\\\0.28\0.30\0.33

Разборка - снятие КК (клапанной крышки).
1. Откручиваем пластиковые накладки
2. Вытаскиваем катушки зажигания
3. Слева откручиваем кронштейн крепления шланга гидроусилителя (он будет мешать если не открутить)
4. Справа на КК крепятся шланги и провода, откручиваем 2 болта на 10 и отводим все это в сторону.
5. Справа так же отсоединяем шланг который к КК подсоединен, Я отсоединял с металлической трубки. Можно и с крышки.

Перед снятием КК очень рекомендую помыть карб. спрейем  или чем то еще передний и задний стык КК и Головки блока цилиндров. (там грязно и после снятия КК придется аккуратно смывать эту грязь в сторону от внутренностей головки блока, а то эта грязь будет наровить попасть в двигло.
Сборка в обратном порядке. Пользуемся мануалом для справок.

Распредвалы крутил по часовой стрелке за болт шкива гидроусилителя (все видно и удобно). Сдернуть бачек ГУР и оттянуть в сторону. (Перед этим поставить АКПП в нейтральное положение)
Перед установкой  КК немного помыл ее очистителем карбюратора, и  надо в 4 точках нанести герметик, в мануале есть, и когда снимите КК поймете куда мазать ( не стоит перебарщивать, надо немного герметика но такого, который устойчив к температурам и маслу) У меня оставался после замены Цепи ГРМ на другой тачке (серый permatex (по кусу доллара 33, стоил 350 руб.))
Учитывая, что я мазал герметиком, то двигло я заводил спустя 4 часа. Потом 40 минут погрел на холостых и оставил сохнуть на ночь.

ВСЕ БОЛТЫ КРУТЯТСЯ ПО НУЖНОМУ МОМЕНТУ!
Причем даже на впускных и выпускных гайках они разные ( впуск 20N-m, выпуск 14N-m)

Было отрегулировано 9 клапанов ( 3-поправил на центр диапазона, 6-чуть за границу вылезли)

Фотки в условной последовательности описанного процесса ниже:

Всем удачной регулировки!!!


* 1.jpg (78.43 Кб, 800x450 - просмотрено 1516 раз.)

* 2.jpg (110.67 Кб, 800x450 - просмотрено 1773 раз.)

* 3.jpg (111.2 Кб, 800x450 - просмотрено 1547 раз.)

* 4.jpg (107.28 Кб, 800x450 - просмотрено 1293 раз.)

* 5.jpg (96.23 Кб, 800x450 - просмотрено 1118 раз.)

* 6.jpg (95.56 Кб, 800x450 - просмотрено 1023 раз.)

* 7.jpg (72.58 Кб, 800x450 - просмотрено 945 раз.)

* 8.jpg (139.13 Кб, 800x450 - просмотрено 1126 раз.)

* 9.jpg (145.66 Кб, 800x450 - просмотрено 925 раз.)

* 10.jpg (102.88 Кб, 800x450 - просмотрено 860 раз.)

* 11.jpg (40.98 Кб, 800x450 - просмотрено 1366 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5873


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 10 Марта 2015, 13:56:29 »

МОЛОДЕЦ ! Афро

P.S. Только прокладку КК и четыре колечка забыл поменять....
Прокладка: 12341-RTA-000
Кольца 4-е шт.: 12342-RYE-004
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 555




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #2 : 12 Марта 2015, 20:41:23 »

тоже лазил туда.пробег 80000. зазоры были в допуске,на нескольких убавил на пару соток для успокоения души
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Марта 2015, 22:59:51 »

Значит тенденция с пробегом на увеличение зазоров.

P.S. Если кто еще регулировал, пишите в какую сторону зазоры смещались.
Записан
devil cr-v
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #4 : 13 Марта 2015, 18:59:53 »

Взглянул фотки, на одной из них распредвалы, чет у меня сомнения, с ними все впорядке? Это так и должно быть? Я про жесткое выкрашивание. На третьем норм, первый вообще белый, второй четвертый средне.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 14 Марта 2015, 00:06:13 »

что за выкрашивание?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 288




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #6 : 15 Марта 2015, 05:55:59 »

(Перед этим поставить АКПП в нейтральное положение)
Не хочу показаться невежественным, но все таки спрошу: а зачем?

... с ними все впорядке? Это так и должно быть?
Вполне нормальное состояние рабочей поверхности кулачка, светлая дорожка это место контакта рокера.

что за выкрашивание?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143700.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131003.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,126197.0.html
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Марта 2015, 00:43:00 »

Я так думаю, что на нейтралке крутить распредвалы легче чем на паркинге.
P.S. если ошибаюсь то не настаиваю.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Марта 2015, 00:46:12 »

Про выкрашивание-выкашивание, по ссылкам фотки, так то на мой взгляд просто разрушение металла какое то. Тьфу 3 раза не дай бог. кому либо.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 288




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #9 : 16 Марта 2015, 08:46:52 »

...на нейтралке крутить распредвалы легче чем на паркинге.
Абсолютно никакой разницы. Подмигивающий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5873


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #10 : 27 Апреля 2015, 19:16:24 »

И так: CR-V III с мотором К24, привезли в Наш техцентр на регулировку клапанов.... Смеющийся Смеющийся


* mышка.jpg (110.07 Кб, 800x598 - просмотрено 3857 раз.)

* cr-v-III.jpg (90.41 Кб, 800x598 - просмотрено 1836 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 29 Апреля 2015, 11:53:57 »

раздолбило  клапан? Откуда крыса Улыбка?
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #12 : 13 Мая 2015, 02:27:09 »

Цитировать
впуск 0.21-0.25 (0.23 щуп)
выпуск 0.28-0.32 (0.30 щуп)
подскажите у K24Z и K24A допуски зазоров одинаковые?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 III АКПП
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #13 : 14 Мая 2015, 15:02:35 »

подскажите, почувствовать как то можно, что пора регулировку проводить клапанов, пробег 70т.км. ни разу не делал и лезть нет особого желания.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4020




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 14 Мая 2015, 15:07:48 »

     Почувствовать нельзя.
Из практики на таком пробеге 3-4 клапана корректировки потребуют.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!