Клуб Honda CR-V Россия
26 Мая 2019, 14:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 47987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #105 : 22 Ноября 2018, 17:00:12 »

на холодную вообще не стучит теперь?
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #106 : 22 Ноября 2018, 18:10:41 »

Совсем немного когда тронулся , а машина не прогрелась еще, потом не стучат. Машина едет хорошо, тупости нет.
Записан
Elvis83
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП, лев.руль
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #107 : 27 Декабря 2018, 19:19:55 »

Всем привет.
Подскажите на екзисте оригинал прокладки Honda 12341-RTA-000, а также там есть замена артикула производителем Honda 12341-PNA-000 (дешевле исрок поставки меньше). Кто ставил себе такую прокладку? Подходит? Мотор K24Z4
Записан
Ilya2982
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП, левый руль
год:2010
г.Северодвинск
« Ответ #108 : 05 Января 2019, 00:22:34 »

Доброго времени уважаемые!

вопрос про клапана и их регулировку таков: промерял зазоры согласно мануалу на всех цилиндрах картина такова впуск 0.20 выпуск 0.20 (щуп 0.25 еле впихиваю)! машина вроде как у ОД обслуживалась до меня. предыдущий хозяин все заказ наряды отдал - в них работ по регулировке клапанов не значится, но по царапкам в местах на несения герметика ясно, что кто - то под крышку лазил
Согласно того же мануала на k24z4 на впуске минимум должен быть 0.21 на выпуске 0.25. Собственно сам вопрос необходима ли регулировка? На холодную постукивают, на горячую не слыхать 
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #109 : 05 Января 2019, 04:33:22 »

to Ilya2982
Согласно упомянутого мануала, зазор в клапанах должен составлять:
на впускных: 0,21-0,25 мм
на выпускных: 0,28-0,32 мм.
 И если незначительно увеличенный зазор может дать излишный шум в работе двигателя и ударную нагрузку на кулачок распредвала, то уменьшенный - неполное закрытие клапана и как следствие снижение компрессии, недостаточный отвод тепла от клапана, образование нагара на фаске тарелки и весьма вероятный прогар клапана.
А вот теперь можно и самому ответить на вопрос: "необходима ли регулировка?"

Записан
Ilya2982
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП, левый руль
год:2010
г.Северодвинск
« Ответ #110 : 05 Января 2019, 12:51:01 »

илюша хорош цитировать Злой
Записан
_Ynblpb_
Электрик CR-V Club
Москва
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:диагностика и ремонт электрооборудования
год:1995 - 2019
г.Москва
« Ответ #111 : 07 Февраля 2019, 10:59:24 »

to Ilya2982

 И если незначительно увеличенный зазор может дать излишный шум в работе двигателя и ударную нагрузку на кулачок распредвала, то уменьшенный - неполное закрытие клапана и как следствие снижение компрессии, недостаточный отвод тепла от клапана, образование нагара на фаске тарелки и весьма вероятный прогар клапана.
А вот теперь можно и самому ответить на вопрос: "необходима ли регулировка?"

именно Веселый
а ещё несколько человек попало на выпускной распредвал
Записан

#ремонт автоэлектрики любых марок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
директор 13
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V:2.4, АКПП,левое
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #112 : 19 Марта 2019, 11:05:05 »

 Скажите ,пожалуйста. Кто знает по какой схеме затягивать гайки клапаной крышки. Двигатель 2,4 (K24Z4)
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #113 : 19 Марта 2019, 12:20:46 »

to директор 13
Гайки крышки клапанов колпачкого (закрытого) типа.
Закручивать можно, как говорится, до упора, либо с указанным мануалом моментом затяжки - 12 Нм.
Усилие прижатия крышки определяет резиновая втулка, что под шайбой.
Последовательность затяжки на картинке


* 123.jpg (20.19 Кб, 471x302 - просмотрено 82 раз.)
Записан
директор 13
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V:2.4, АКПП,левое
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #114 : 19 Марта 2019, 12:36:39 »

 Скажите, обязательно смазывать прокладку герметиком и где, в каких местах, её смазывать?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #115 : 19 Марта 2019, 14:31:44 »

Прокладку "смазывать" не надо! Улыбка
Надо нанести немного герметика в четырех местах. Там, где ГБЦ стыкуется с другими деталями: крышкой лобовины и кронштейном распредвала в задней части. То есть предотвратить утечки из-за возможного неплотного прилегания прокладки на стыках.


* 123.jpg (24.7 Кб, 492x353 - просмотрено 69 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!