Клуб Honda CR-V Россия
29 Марта 2017, 19:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 24577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7560




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 01 Февраля 2016, 00:16:40 »

Александр, а сколько ты сам болтов затянул с диноключом и без него? Встречаться с людьми это хорошо...
Тема с затяжкой стопоров диноключом надуманна, на мой взгляд. Ладно головка, там критично, а тут руки знают, сколько. Может, конечно, это уже второй тип)))
А вот диноключом лет двадцать назад я шпильку из головки сорвал, да... Нежно тянул, а одна из них раз, и ушла.
Хондовские клапана можно даже без щупа регулировать, достаточно подтянуть винт в ноль и обратно на нужный угол отпустить. Пробовал так делать, проверял по щупам, попадание в допуск, даже на глаз. 
Записан

AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #31 : 01 Февраля 2016, 10:51:19 »

Александр, а сколько ты сам болтов затянул
Кому жалко 2000 руб на дин. ключ могут крутить обычными.
Представьте себе я даже свечи вкручиваю дин. ключом. Не вижу в этом ничего плохого.
Помимо автомобильных, 3-4 раза разбирал мотодвигатель (600 кубовый 120л.с., регулировка клапанов и ремонты). Даже не представляю как можно его собрать без такого ключа.
У меня есть динамометрический ключ и я его использую.
Никому ничего доказывать не собираюсь. Рассказываю как делаю. Всем удачи в ремонтах! 
Записан
Пилигрим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Константин
Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe
год:2008
г.Новокуйбышевск
« Ответ #32 : 23 Февраля 2016, 17:52:34 »

Доброго времени суток. Прошу подсказать какой герметик можно использовать для уплотнения технологических разъёмов блока (4 точки) перед установкой прокладки клапанной крышки.
Прочитал информацию, что силиконовые герметики использовать нельзя, можно ушатать датчик кислорода и т.д. Выкурил весь интернет, но конкретных рекомендаций нигде не обнаружил.
Было бы неплохо узнать, что используют официалы. Спасибо заранее.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7560




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 23 Февраля 2016, 18:10:47 »

Купи хороший черный для клапанных крышек. Высокотемпературный, масло-бензо-стойкий.
Производителей много, но отдельно проверь, бензином помой, чтоб вернуть продавцу если что.
Мне попался американский, на 5 лет хватило. Мазал всю прокладку, чтоб не менять. Крышку цепи тоже им покрывал.
Записан

Пилигрим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Константин
Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe
год:2008
г.Новокуйбышевск
« Ответ #34 : 23 Февраля 2016, 19:07:03 »

"Хороший и чёрный" это исчерпывающая информация. Улыбка Если можно то марку или производителя. Спасибо
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7560




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 23 Февраля 2016, 20:32:44 »

Это бесполезное занятие. все меняется, товар уходит, цены ползут.
Где-то во втором поколении выкладывал, да и не могу найти уже, столько лет прошло...

Оторвал попу от дивана, пошел тюбик искать, нашел.

Permatex Ultra Black PX #82180 - улетная штука, рекомендую

Нашел в продаже - 250р, магазин выглядит живым, попробуй -http://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_chernyiy_95g_ultra_permatex-054400/
Записан

AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 24 Февраля 2016, 01:04:22 »

Выкурил весь интернет, но конкретных рекомендаций нигде не обнаружил.
Плохо курите инет.
Прям в первом сообщении темы написал какой использовал герметик.
P.S. Его же используют на ТЦ nissan.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6485


top-sanich@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 24 Февраля 2016, 15:01:15 »

Купи хороший черный для клапанных крышек. Высокотемпературный, масло-бензо-стойкий.

Дима, не  надо людям ерунду советовать. Есть специальный, предназначенный именно для этих целей герметик-прокладка серый. Полный аналог заводского. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53203.0.html  Вполне доступен.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7560




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 24 Февраля 2016, 18:34:43 »

Саныч, написал про проверенный, отличный. Фирма именитая. Серый у них тоже есть. Черный мне порекомендовали, когда вбирал. По характеристикам выше заводского. Перматекс идет на ряд конвейеров, данные на их сайте есть. Вариантов море, есть на 100% подходящие, неизвестные бренды под сомнение.
Остальное религия, как с маслом в мотор.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6485


top-sanich@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 24 Февраля 2016, 21:28:34 »

Это не религия. Чёрные, красные и прочие герметики - это силикон. У серого другая основа. У них и вязкость другая и "прилипание" к металлическим поверхностям. Зачем советовать то, что какие то продаваны в магазине насоветовали, если есть проверенный аналог заводскому герметику.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7560




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 24 Февраля 2016, 21:34:13 »

В этом плане согласен. Серый заводской виден, как сидит на крышке цепи тоже понятно. Черный точно силикон. Действовал согласно инструкции, просто совета продавца мало. Тут противоречия нет.
Записан

AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 24 Февраля 2016, 22:57:18 »

У серого другая основа. У них и вязкость другая и "прилипание" к металлическим поверхностям.
Согласен с SанSаныч про цвет.
Дополню, что тоже использовал серый (permatex ultra grey). Проверен на 2х машинах лично.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7560




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 24 Февраля 2016, 23:22:06 »

Уточню про силикон. Когда рекомендуют использовать не силиконовый - имеют ввиду кислотный, от него уксусом прет. Такой для стекол использует, для цветмета это смерть. Другая категория силиконовых герметиков - со спиртом или кетоксимом. Они инертны для цветмета.
Ниже привожу назначение с сайта производителя, соответственно серый и черный перматекс. Разница в контакте с ОЖ. Температуры одинаковы. Для клапанных крышек и тот и другой:
Valve covers, oil pans, transmission pans, intake manifold end seals, timing covers, water pumps, thermostat housings
Valve covers, oil pans,                             intake manifold end seals, timing covers,                                                    differential covers
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6485


top-sanich@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 25 Февраля 2016, 09:55:09 »

(permatex ultra grey)

Тоже иногда попадается - используем.  Чуть дольше подсыхает, но вполне применим (в случае установки передней крышки даже удобнее - пока по всему периметру нанесёшь проходит время).
Отслоений от металла как у традиционных "уксусных" силиконов у них не бывает.
Записан

Пилигрим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Константин
Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe
год:2008
г.Новокуйбышевск
« Ответ #44 : 25 Февраля 2016, 21:11:12 »

А что скажут знатоки по поводу герметик-прокладки 11223 "Автосил"? Характеристики: RTV силиконовый, термостойкий (-50...+300), серый, производства ЗАО "Казанский завод малотоннажной химии". Уксусом не пахнет, написано что безопасен для датчиков системы впрыска, не вызывает коррозии, не токсичен. Стоимость более чем демократичная- 50 рублей за тубу 65 грамм. Может быть это прямой конкурент импортным герметикам? Прошу высказать свои соображения. Спасибо.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!