Клуб Honda CR-V Россия
30 Мая 2017, 01:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 26264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7616




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 25 Февраля 2016, 21:17:14 »

Не бери. 200 р экономии, два бигмака не съешь - и здоровее будешь, и машину не угробишь.
Записан

Пилигрим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Константин
Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe
год:2008
г.Новокуйбышевск
« Ответ #46 : 06 Марта 2016, 19:37:29 »

Доброго времени суток! В своей деревне не нашел герметик ABRO 999 GREY. Продавцы предлагают Done Deal серого цвета производство USA. По характеристикам вроде норм. Кто сталкивался с таким, может что  порекомендуете?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7616




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 06 Марта 2016, 22:34:00 »

есть на экзисте за 327, для сравнения.
Описание
Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок DONE DEAL GRAY RTV SILICONE GASKET MAKER. Отличается относительно невысокой вязкостью и повышенной водостойкостью. Рекомендован для гарантийного ремонта корейских и японских автомобилей.
Восстановление герметичности практически любых узлов: установка поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата и др.
Цвет серый
Время схватывания 10 мин
Время отвердевания 10-12 часов
Время полимеризации 24 часа
Диапазон рабочих температур -75 +343°С

Проблема только одна - нет никакой информации о сайте производителя. В интернете кроме русской коробки ничего нет.

ПОДДЕЛКА!!!

Записан

Max
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


CR-V,2015 год premium,auli allroad 3.0d, Accord CL



Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #48 : 07 Марта 2016, 00:15:28 »

Вот выдержка из мануала, что рекомендует хонда.

Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M , или 08C70-X0331S на поверхность картера цепи привода ГРМ и соединяемые поверхности держателя вала коромысла № 5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой

Это для оффов.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #49 : 08 Марта 2016, 00:03:44 »

есть на экзисте за 327, для сравнения.
Описание
Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок DONE DEAL
DONE DEAL не подделка, а упаковка для лохов, типа Xado, Xenum и прочих,  допер когда приобрел обычный момент в их коробочке, только  в 10 раз дороже.
 И ни какого чуда!

Вот выдержка из мануала, что рекомендует хонда.
Смысла ни какого, тратится на оригинал. Вполне достаточно контор, специализирующихся на жидких прокладках, в т.ч. поставках на конвеер Эрлинг, Витя, Гоетсе .
[/quote]
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #50 : 08 Марта 2016, 08:42:53 »

  Done Deal серого цвета производство USA
пользуюсь герметиком victor reinz в тюбике черный но после застывания становится темно серый когда была дизельная хонда менял цепи грм и масленного насоса поддон и лабовую садил на него отличный герметик!
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 09 Марта 2016, 22:59:49 »

Смысла ни какого,  в т.ч. поставках на конвеер Эрлинг

Вы Сами пробовали "Эрлинг"? Я из-за этого аналога чуть движка не лишился на предыдущей машине. Он не застывает в контакте с маслом (разумеется не на масло его намазывал). Клеил на него постели распредвалов в мицубисе.
P.S. Может это в моем случаи было, но слава богу ГРМ в сервис поехал менять через 500 км. Так там мы и увидели что такое "Эрлинг". Короче он вообще не превратился в прокладку. Как сопля остался жидким.
Если я не прав, приведите пример удачного использовнии его на двигателе.
Записан
Пилигрим
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Константин
Авто:CR-V, 2,4 л, АКПП, exe
год:2008
г.Новокуйбышевск
« Ответ #52 : 10 Марта 2016, 20:56:30 »

Страсти накаляются! Давайте еще обсудим герметики Felix и RunWay. Это тот небогатый выбор, который есть в нашей деревне.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7616




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 10 Марта 2016, 21:20:44 »

А смысл всё дерьмо перебирать? Тебе до Самары сгонять или почтой заказать нефиг делать. Купи нормальное.
Записан

Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #54 : 10 Марта 2016, 21:25:50 »

Бери 70-31414-10 VICTOR REINZ и будет твоей машине вечное счастье , проверено миллион раз  Афро
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
х8
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Срв,2,4, АКПП,левый руль
год:2012
г.Москва
« Ответ #55 : 13 Марта 2016, 17:47:27 »

Нужная процедура клапана регулировать. По регламенту надо каждые 45 ткм регулировать. Я же прошу через каждые 30 ткм регулировать и всегда разрегулированы все.
На сивиках было так же.
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #56 : 20 Августа 2016, 20:44:44 »

Сейчас отрегулировал у себя клапана. Пробег 167000, предыдущую регулировку делали на 90т. Правил все впускные (везде был зазор 0,25+) и два выпускных.
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 139




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #57 : 05 Декабря 2016, 08:48:26 »

От нечего делать отрегулировал клапана. Пробег 100 000. Ранее не регулировались. Зра лез, все было в допуске, раз уж залез, подогнал микроны на трех впускных. Чуствую себя обманутым, зря только прокладку купил. Старая, кстати, была в полном порядке. Видимо сказывается моя параноидальная привычка менять масло раньше, чем положено. Сначала ездил на хондовском, потом перешел на синтетику. Внутри все блестит, как у кота сами знаете что. Кажется сервант еще задержится у меня, скучный, но долговечный...


* valve2.jpg (112.08 Кб, 1000x477 - просмотрено 115 раз.)

* valve1.jpg (155.78 Кб, 998x658 - просмотрено 136 раз.)
Записан

zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #58 : 05 Декабря 2016, 09:12:47 »

Дело нужное, тут лучше перебдеть, чем потом распредвал менять. Чистенько всё, красивенько... на какое масло перешёл с оригинального? Какой интервал замены? Выложи фотографии сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.15.html, для коллекции
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6544


top-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 05 Декабря 2016, 09:56:11 »

Чуствую себя обманутым

Если внимательно читать регламент, то процедура называется "Проверка величины тепловых зазоров в клапанном механизме".
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!