Клуб Honda CR-V Россия
18 Ноября 2018, 09:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 41003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #75 : 25 Января 2017, 16:27:38 »

Значит по факту у Вас там 0,36-0,37 100%
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #76 : 26 Января 2017, 03:24:30 »

.. У меня 0.30 проходит и слегка трется там...
Если 0,3 проходит, то зазор больше этого значения. Понятие "трётся" можно обосновать как соприкосновение с контролируемыми поверхностями - без этого никак не обойтись.
Если щуп зажимается (даже слегка), то величина зазора менее толщины щупа.
Записан
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #77 : 26 Января 2017, 12:27:58 »

Может я не то слышу и думаю, что это клапан один стучит. Послушайте этот цокот. Может так и должен работать?

* 111.mp4 (297.72 Кб - загружено 71 раз.)
Записан
dom1249
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Црв 2,4 автомат, левый
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #78 : 26 Января 2017, 15:00:36 »

Регулировку по инструкции делал? За коленвал через 180 градусов. С применением динаметрического ключа? По звуку, зазоры за пределами. Еще раз промерить на остывшем двигателе.
Записан
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #79 : 27 Января 2017, 17:10:09 »

по инструкции делал все. Но вот все таки 0.40 должен в зазор выпуска с трудом но входить или никак не должен проходить?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #80 : 27 Января 2017, 19:37:51 »

Никак не должен, всё таки сталь (если не китайская) так не деформируется, чтобы щуп 0.40 запихнуть в зазор 0.32...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #81 : 27 Января 2017, 19:40:42 »

0,32 очень плотно должен входить. Ну очень плотно.
Записан
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #82 : 27 Января 2017, 19:53:13 »

как погода будет сделаю еще разок. Спасибо
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #83 : 29 Января 2017, 06:28:39 »

... всё таки сталь (если не китайская) так не деформируется...
Материал щупа конечно вряд ли деформируется.
А почему в таких случаях не допустить небольшой сжатие пружины клапана?
На несколько "соток" вполне реально!
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #84 : 01 Февраля 2017, 19:31:56 »

У меня клапана зажаты сильно были, регулировал первый раз на 90000км.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #85 : 01 Февраля 2017, 20:04:19 »

Улыбнуло то, что нужно лить только 92 бензин так, как в Америке лют 87))))))))).
Амерекосы машину не любят и льют все что подешевле: регуляр, масло минералку. Залей 95, притопи педальку и поймешь, что много времени наказывал машину за зря))))
Механик похоже разволновался и внятно про зазоры сказать так и не смог!
Двигун чистый и это хорошо!
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #86 : 01 Февраля 2017, 21:16:33 »

я думаю в моторах есть разница поэтому и 87 топливо, я же спрашивал почему нельзя  октан выше лить, ведь на заправках он есть...мне ответили при покупке машина для рынка америки и бензин регуляр и не выше.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1567



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #87 : 02 Февраля 2017, 22:24:58 »

А вот и наоборот все - НЕ НИЖЕ....!!!
Движки у нас одинаковые! Степень сжатия у 2.4 ниже чем на 2.0 вот и допускается лить не ниже 91.
Я лью 95 ультимейд, экто, пульсар - машина на таком бензине немного резьвее, чем на 92 (тактильные ощущения))), + с моющими присадками.
Попробуй не ссы)))
Записан
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #88 : 07 Февраля 2017, 21:40:58 »

У меня клапана зажаты сильно были, регулировал первый раз на 90000км.
Мне тоже чудо-мастер сказал, что клапана зажаты. Потом выяснилось, что мерил между распредвалом и роликом. Самому пришлось переделывать в итоге.
Записан
Serg_Pyounkin
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,4
год:2004
г.Караганда
« Ответ #89 : 24 Апреля 2017, 12:48:46 »

подскажите, почувствовать как то можно, что пора регулировку проводить клапанов, пробег 70т.км. ни разу не делал и лезть нет особого желания.
в моем случае движатель 2.4, американец: ошибки по двигателю P3000 - определены случайные пропуски, P300(1,2,3,4) - случайные пропуски в цилиндрах.
Что только не делал: форсунки чистил, дросильную заслонку чистил (не снимая, побоялся последствий. хотя и того что промыл хватило - в положительную пользу), свечи менял.
Решил проверить зазоры:
После демонтажа крышки клапанов и проверки зазоров оказалось, что на цилиндрах 1,2,3 на впускных и выпускных клапанах зазор меньше чем допустимо. На 4ом - зазоры были больше. На сколько больше и меньше - не замерял. Но после регулировки мотор работает как часы. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ проверить если накатал больше чем 40 000 км!

* iuy.pdf (173.25 Кб - загружено 46 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!