Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 78395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #105 : 22 Ноября 2018, 17:00:12 »

на холодную вообще не стучит теперь?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #106 : 22 Ноября 2018, 18:10:41 »

Совсем немного когда тронулся , а машина не прогрелась еще, потом не стучат. Машина едет хорошо, тупости нет.
Записан
Elvis83
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП, лев.руль
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #107 : 27 Декабря 2018, 19:19:55 »

Всем привет.
Подскажите на екзисте оригинал прокладки Honda 12341-RTA-000, а также там есть замена артикула производителем Honda 12341-PNA-000 (дешевле исрок поставки меньше). Кто ставил себе такую прокладку? Подходит? Мотор K24Z4
Записан
Ilya2982
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП, левый руль
год:2010
г.Северодвинск
« Ответ #108 : 05 Января 2019, 00:22:34 »

Доброго времени уважаемые!

вопрос про клапана и их регулировку таков: промерял зазоры согласно мануалу на всех цилиндрах картина такова впуск 0.20 выпуск 0.20 (щуп 0.25 еле впихиваю)! машина вроде как у ОД обслуживалась до меня. предыдущий хозяин все заказ наряды отдал - в них работ по регулировке клапанов не значится, но по царапкам в местах на несения герметика ясно, что кто - то под крышку лазил
Согласно того же мануала на k24z4 на впуске минимум должен быть 0.21 на выпуске 0.25. Собственно сам вопрос необходима ли регулировка? На холодную постукивают, на горячую не слыхать 
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #109 : 05 Января 2019, 04:33:22 »

to Ilya2982
Согласно упомянутого мануала, зазор в клапанах должен составлять:
на впускных: 0,21-0,25 мм
на выпускных: 0,28-0,32 мм.
 И если незначительно увеличенный зазор может дать излишный шум в работе двигателя и ударную нагрузку на кулачок распредвала, то уменьшенный - неполное закрытие клапана и как следствие снижение компрессии, недостаточный отвод тепла от клапана, образование нагара на фаске тарелки и весьма вероятный прогар клапана.
А вот теперь можно и самому ответить на вопрос: "необходима ли регулировка?"

Записан
Ilya2982
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП, левый руль
год:2010
г.Северодвинск
« Ответ #110 : 05 Января 2019, 12:51:01 »

илюша хорош цитировать Злой
Записан
Электрик CR-V Club
Электрик CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:электрик
Авто:диагностика и ремонт электрооборудования
год:1995 - 2022
г.Москва
« Ответ #111 : 07 Февраля 2019, 10:59:24 »

to Ilya2982

 И если незначительно увеличенный зазор может дать излишный шум в работе двигателя и ударную нагрузку на кулачок распредвала, то уменьшенный - неполное закрытие клапана и как следствие снижение компрессии, недостаточный отвод тепла от клапана, образование нагара на фаске тарелки и весьма вероятный прогар клапана.
А вот теперь можно и самому ответить на вопрос: "необходима ли регулировка?"

именно Веселый
а ещё несколько человек попало на выпускной распредвал
Записан

#ремонт автоэлектрики любых марок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
директор 13
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V:2.4, АКПП,левое
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #112 : 19 Марта 2019, 11:05:05 »

 Скажите ,пожалуйста. Кто знает по какой схеме затягивать гайки клапаной крышки. Двигатель 2,4 (K24Z4)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #113 : 19 Марта 2019, 12:20:46 »

to директор 13
Гайки крышки клапанов колпачкого (закрытого) типа.
Закручивать можно, как говорится, до упора, либо с указанным мануалом моментом затяжки - 12 Нм.
Усилие прижатия крышки определяет резиновая втулка, что под шайбой.
Последовательность затяжки на картинке


* 123.jpg (20.19 Кб, 471x302 - просмотрено 565 раз.)
Записан
директор 13
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V:2.4, АКПП,левое
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #114 : 19 Марта 2019, 12:36:39 »

 Скажите, обязательно смазывать прокладку герметиком и где, в каких местах, её смазывать?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #115 : 19 Марта 2019, 14:31:44 »

Прокладку "смазывать" не надо! Улыбка
Надо нанести немного герметика в четырех местах. Там, где ГБЦ стыкуется с другими деталями: крышкой лобовины и кронштейном распредвала в задней части. То есть предотвратить утечки из-за возможного неплотного прилегания прокладки на стыках.


* 123.jpg (24.7 Кб, 492x353 - просмотрено 555 раз.)
Записан
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #116 : 13 Августа 2019, 07:27:18 »

Народ, стоит делать регулировку клапанов (при каком нибудь очередном ремонте), если проблем нет? Я понимаю что по регламенту каждые 45 тыс вроде надо делать, но как в сервисе сказали мало кто над эти заморачивается.

Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #117 : 13 Августа 2019, 07:43:59 »

to moto_alex
Решение о регулировке зазоров клапанов нужно принимать после проверки этого параметра.
А стоит ли заморачиваться, ответ #109, несколькими постами выше: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153811.msg925080.html#msg925080
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #118 : 22 Октября 2022, 19:58:52 »

Приветствую. Хотел уточнить, регулировка должна делаться сначала в 1 цилиндре, потом 3, 4,2?
Ещё просьба, если у кого есть фотки из мануала как должны стоять точки на звёздах после вращения калена для каждого цилиндра, скиньте сюда пжл.
И  всё таки как лучше выставлять зазоры впуск по нижней границе, а выпуск по верхней или всё по середине?
Спасибо.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #119 : 23 Октября 2022, 06:10:25 »

to pamp
1. С какого начинать - без разницы. Лично я предпочитаю "идти" по порядку вдоль валов от лобовины. Сначала впускной, затем выпускной. Главное не пропустить никакой
2. Мануал лежит здесь: http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm
Раздел "Engine Mechanical - Механическии узлы двигателя", страница 6-11.
Можно не заморачиваться с положением по меткам. Визуально прекрасно видно. Принцип один - кулачок должен быть отвернут от коромысла, а напротив рокера находится его "затылок". На всякий случай убедиться, покачав коромысло - оно должно быть свободным.
3. Если выставлять через индикатор, то по средним значениям. Щупами вряд ли получиться так ровно выставить, даже если брать серёдку 0,23 для впускных и 0,3 для выпускных. Главное помнить, что все значения, что находятся внутри 0,21...0,25 и 0,28...0,32 являются нормой.
УДАЧИ!
З.Ы. Как по мне, так коленвал удобнее проворачивать за гайку шкива ГУР.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!