Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 16:34:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 104498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #105 : 15 Января 2011, 20:10:51 »

Нижняя крышка - фуфло китайское. Обратите внимание, как написано слово WARNING (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВНИМАНИЕ)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #106 : 15 Января 2011, 21:55:59 »

Судя по фоткам, нижняя крышка подделка.
Оригинал стоит в экзисте около 470 р.
Сравни еще у крышек длину выступающей части (той, что прилегает к нижней части заливной горловины радиатора и перекрывает отверстие, через которое при нагреве расширяющаяся жидкость перетекает в расш бачок). Вполне возможно, что у подделки эта часть на столько длинная, что при закрывании крышки пружина полностью сжимается и обратный клапан попросту не работает.
Если радиатор неоригинал, то тоже стоит обратить внимание на длину выступающей части в заливной горловине и сверить эту длину с длиной выступающей части крышки. К стати к нам подходит тойотовская оригинальная крышка на 0,9.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #107 : 16 Января 2011, 16:48:39 »

я как то тоже хотел поменять крушку. Купил за 150 рублей новую, как автора на фото. В итоге тоже само получилось. Как потом обнаружил-клапан на крышке обратные не срабатывал-жидкость выходила, а назад ни как. Потом на разборке себе нашел номальную
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #108 : 18 Января 2011, 13:32:14 »

    Извиняюсь за столь долгие ответы, но машинку забрал только 2 дня назад. В расширителе и радиаторе пузырей нет, масленных вкраплений тоже, Проверял и просто на прогреве без крышки и после проезда 80 км. по трассе. Но с новой крышкой 1.1., жидкость не уходит обратно в систему, а при езде расширитель наполняется чуть не через край. Сейчас поставил старую крышку 0.9. Все нормально. Сейчас заказал верхний патрубок. Чувствую если бы не слабина верхнего патрубка - радиатор точно бы треснул. Еще добавлю с крышкой 0.9 у меня жижа нормально циркулирует и уровень не падает. Короче пока грешу на новую крышку и патрубок. Кстати патрубок на радиатор одевается как-то очень легко. Я в дороге, когда его сорвало, одной рукой чуть разжал крепеж и патрубок свободно оделся на радиатор, и хотя жижа через него не сочится-думаю что это не есть хорошо. Короче придет новый патрубок проверю его с новой крышкой опять. Хотя если с этой крышкой жидкость не уходила обратно в систему, то походу виновата крышка (если я правильно понял прочитав тему про крышку радиатора).


* S6300791.JPG (34.24 Кб, 160x120 - просмотрено 1531 раз.)

* S6300802.JPG (56.28 Кб, 448x336 - просмотрено 1146 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 19 Февраля 2011, 23:12:08 »

Левак - та, что сверху, 100%

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 20 Февраля 2011, 12:07:29 »

Вчера взял снятый бачек и навернул эту "прелесть" впаренную мне в прошлом году.
Так вот, будьте предельно внимательны при заказах! Установленная крышка НЕ РАБОТАЕТ!
При помощи стержня пытался приоткрыть клапан, с обратной стороны - ничего не вышло.
                                                    Его полностью заклинивает! 


* 01.jpg (92.54 Кб, 990x768 - просмотрено 3028 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #111 : 21 Февраля 2011, 08:23:20 »


Так вот, будьте предельно внимательны при заказах! Установленная крышка НЕ РАБОТАЕТ!
                                                    Его полностью заклинивает! 

Блин, немцы, а как жить-то тогда...??   Я вчера чуть было не решился именно эту весчь заказывать - Кирилл, пасиб, очень своевременно. И чего брать теперь.....
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #112 : 21 Февраля 2011, 10:05:07 »

Не знаю есть ли проблема - по оригинальному коду через экзист пришла вполне нормальная крышка в хондовской упаковке. Собранная, внешне не отличимая от той что стояла на машине. Клапан нажимается. Можно даже рассчитать какое механическое усилие (можно нагрузить грузами) надо приложить на клапан чтобы он открылся и проверить. А мне подсказывали что в автосервисах есть и приспособы для проверки крышек - там подают давление и смотря на каком реально клапан срабатывает. Благо, я так понял, радиатор у нас не уникальный и крышки тоже как у многих по посадке.
Записан
dmitri4
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


cr-v 98 ПРАВильный



Имя:дмитрий
Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп
год:1998
г.ванино хабаровский край
« Ответ #113 : 22 Февраля 2011, 16:24:30 »

всем привет! у меня стояла крышка на 1.1 дуло верхний патрубок поставил на 0.9 все в порядке. черевато это чем нибудь?
Записан

ходить на работу- к деньгам
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #114 : 22 Февраля 2011, 16:29:29 »

всем привет! у меня стояла крышка на 1.1 дуло верхний патрубок поставил на 0.9 все в порядке. черевато это чем нибудь?
ни чего страшного)) мне тоже в сервисе по рекомендовали 0,9 поставить...поставил и забыл Улыбка
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #115 : 22 Февраля 2011, 16:34:22 »

всем привет! у меня стояла крышка на 1.1 дуло верхний патрубок поставил на 0.9 все в порядке. черевато это чем нибудь?

       Спецы говорят, что это череавто, лишь тем, что температура кипения в системе становится нижечем предусмотрено конструктивно. Другим словом, если будешь на перевале Втапливать или в жаркую погоду, то нужно следить за температурой. А так, если ездить спокойно, что ничего не должно произойти.
Записан

Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #116 : 24 Февраля 2011, 19:07:58 »

Сегодня  разорвало веррхний патрубок, сантиметров десять вдоль, тосол долетет аж до багажника.
Жена ехала на работу. Хорошо обратила внимание на температуру. Клапан в крышке продавливается с большим трудом,   Ремонт на жороге обошелся в 639 рублей, из них 290  стоил патрубок от хендая, подобрал по кривизне похожий лишнее обрезал, попоздже выложу номер. Убило другое, жена час простояла на дамбе перед вьездом в Калугу с протянутой рукой  чтобы протянули машину в карман какой нибудь, Ни одна сука не остановилась, калужане одним словом.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 24 Февраля 2011, 22:17:58 »

                                                          .Вступление.

Казалось бы....мелочь, какая - ну крышка, поменял да забыл. Однако это далеко не так!
В большинстве своем, именно в крышке многие видят причину скоропостижной смерти радиатора.
Однако это далеко не факт! Крышка способна пережить его. Необходима лишь её проверка.
Дороговизна испытательного прибора для проверки работоспособности этой штуковины,
порождает заблуждения и кривотолки. Это только усугубляют и без того сложную ситуацию...

Известная многим методика проверки по мануалу заключается в том, что бы определить
способность перепускного клапана, открываться и тем самым сбрасывать давление воздуха 
предписанного спецификацией (см. рисунок).

От указанное в мануале давления 93-123 kPа напрямую зависит:
- величина температуры точки кипения, а, следовательно, способности охлаждающей
  жидкости эффективно поддерживать заданный температурный режим двигателя.
- гарантированный запас прочности соединений патрубков, самого радиатора или допуск:

Минимум 93 kPа   - нижняя граница открытия клапана.
Максимум 123 kPа - предельно допустимое давление.

Если полученные значения не соответствуют указанным параметрам
крышку меняют - ремонту она не подлежит.

Для проведения, описанного в руководстве теста, необходимо иметь самое главное
– низкопрофильный адаптер, который является точной копией заливной горловины. 
Если для точного воспроизведения технологии проверки возможности у нас нет,
значит нам потребуется упростить его до предела( фото 02).


* -Крышкин тест.png (75.35 Кб, 660x1059 - просмотрено 2418 раз.)

* - адаптер.jpg (23.84 Кб, 506x341 - просмотрено 1160 раз.)

* - Общий вид.jpg (126.47 Кб, 774x810 - просмотрено 2166 раз.)

* 02.jpg (109.06 Кб, 768x768 - просмотрено 2125 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #118 : 26 Февраля 2011, 10:05:31 »

Скептикам сразу хочу заметить:
Все реально - постановочной фотографией и трюками не занимаюсь.
И так! Что бы проверить работу перепускного клапана потребовалось:

- набор юный физик ( всякая ерунда имеющаяся у каждого в доме)
- паяльный набор
- точные весы
- пересчитать единицы измерения.

                                                .Площадь пятна контакта.
Вся особенность заключена в том, что бы узнать площадь поверхности, на которую давит
сила расширяющейся в результате нагрева жидкости. В мануале она уже указана и равна
0.95-1.25 Kgf/см"2 (килограмм силы на квадратный сантиметр).
Учитывая то, что внутри горло начинает сужаться, измерим саму широкую часть заливной
горловины в том месте, к которому прижимается прокладка перепускного клапана ( см. фото).
Таким образом, получаем диаметр поверхности на которое непосредственно давит вытесняемая
нагревом ОЖ. Он равен 2.1 см. Вычисляем площадь пятна контакта - Pi x D2 : 4     
Где  Pi = 3.14  умноженное на диаметр в квадрате и деленное на 4

3.14 х 441 : 4 =  3.46 см/кВ    

Давление выбитое на крышках ( 0.9 или 1.1) измеряется в барах, но можно
эти же цифры выражать в килограммах силы на квадратный сантиметр.
Следовательно, они равны 0.9 и 1.1 Kgf/см"2

Поскольку мы имеем дело с плоской поверхностью, и будем давить на её площадь,
возьмем эти значения в технических атмосферах. Получаем:

0.9 бар =  0.92 кГс/см2
1.1бар = 1.12  кГс/см2


* - Пятно контакта.jpg (99.8 Кб, 653x750 - просмотрено 1634 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 26 Февраля 2011, 10:10:37 »

Теперь осталось умножить площадь поверхности на указанное давление срабатывания клапана.

Для крышки 1.1 бар:
1.12 кГс/см2  х 3.46 см/кВ = 3 килограмма 806 грамм.
Для крышки 0.9 бар:
0.92 кГс/см2 х  3.46 см/кВ = 3 килограмма 183 грамм.

Именно при таком весе, согласно спецификации, пружина перепускного клапана должна сжаться.
Но, определить на глаз это сложно. Поэтому сделаем из крышки импровизированный выключатель,
пропустив через нее электрический ток от обычной батарейки. Для надежности, припаяем к ее полюсам
два провода. Один необходимо подсунуть между прокладкой и стаканчиком, а второй прикрепим изолентой
к толкателю (фото 03). В моем случае по диаметру идеально подошла головка №15 - Ровно 21 мм (!)
Что соответствует диаметру поверхности описанному ранее. Остается воткнуть кусочек проволочки
между прокладкой перепускного клапана и фиксирующимся кольцом. При этом сами прокладки выступают
в качестве изоляторов (фото 04). А затем сверху одевается примотанная изолентой головка №15.
Нагружая клапан, проволочка замыкает цепь между двумя контактами (фото 05).
В качестве выверенного на точных весах груза, используем банку с водой.
Напомню, он равен 3 кг 806 гр. (фото 06).


* 03.jpg (113.92 Кб, 768x812 - просмотрено 1427 раз.)

* 04.jpg (110.48 Кб, 788x741 - просмотрено 2122 раз.)

* 05 - замыкатель.jpg (105.02 Кб, 875x768 - просмотрено 1296 раз.)

* 06.jpg (108.32 Кб, 913x768 - просмотрено 1298 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!