Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:55:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неродной руль или руль с кнопками  (Прочитано 23659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #60 : 10 Марта 2018, 08:27:26 »

Разбирать её не советую - тот еще гемор потом собрать! Выше ведь есть фотка, как снять накладку клемника и подпаяться к проводам, это не вариант?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #61 : 10 Марта 2018, 10:36:54 »

если речь о сообщении 40 на 3 стр, то такая катушка теперь только доннор с нужным штекером под водительскую подушку и её в утиль, а полноценная живая катушка видимо с европейки и там место под подушку оформлено иначе и тут не нашел разобранным это место, то есть мне снять фишку и её либо припаять к нормальной катушке, либо по фэньшую обжать нужными наконечниками , а для этого видимо только разбор всей катушки мне и светит
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #62 : 10 Марта 2018, 11:10:27 »

Фотки нормальные выложи с разных ракурсов, без рук на переднем плане.  Веселый
И пиши ясней и членораздельно, со знаками препинания......... У тебя американка? Так там по другому тогда надо делать.......
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #63 : 11 Марта 2018, 15:45:50 »

    В крации: подружить американку с европейской SRS катушкой можно! Сразу предупреждение: хоть на видео снимайте, хоть как, но зафиксируйте все детали по замотке самого шлейфа, как, что, где, куда внутри катушки, это 3.14стес насяльнике!
    Разница в смотке катушек - в американской катушке: шлейф был тупо закручен и просыпан тальком, но в моем случае шлейф был порван и погнут, так что нет гарантий что там не было никаких хитрых петель. В европе эти самураи сделали 2 шлейфа с медными дорожками и между ними еще прокладочная лента, эта лента запаяна по концам и с зацепами на этих концах, зацепы крепятся по внут и внеш кольцам, И! части этой ленты не равны между собой, тут я не выполнил своего предупреждения и сложил ленту и шлейфы таким образом, чтобы красиво смотрелось и не гнулось в крайних положениях, но на это ушло полтора часа методом проб и ошибок.
    Остальное делается иголочкой и паяльничком, и тупо совмещается с родной контактной группой. Иглой извлекаются контакты, отгибается пластиковый фиксатор и выдергивается вместе с проводом - это для кнопок круиза, потом все перетыкивается в свои места в конекторе (белый на 5 мест). Нужное место определяется прозвоном, думаю тут понятно, что как совместить. Страшно лишь за пайку, родное не спаяно, а контактно сварено, а пайка боится вибраций и морозов, но там фиксирующие фишки хорошо держат провода за изоляцию, надеюсь долго прослужит.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #64 : 11 Марта 2018, 18:40:34 »

а про улитку вот это читал от гуру?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138061.0.html
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #65 : 11 Марта 2018, 19:12:22 »

Я тутошний поиск недолюбливаю, какую-то дичь выдаёт. Вадим, эта статья как бальзам в душу, спасибо, думается я всё верно уложил и смазка то родная там в норм количестве и петлю кинул, я ориентировался по старым изгибам шлейфа. Как итог бибикаль заработал, подушку надеюсь не придется тестировать, а круиз проверить не могу даже если кнопки ожили, в КК что-то еще поломано. Кнопка КК не подсвечивается при живой лампочке, там еще не копался.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #66 : 11 Марта 2018, 19:41:01 »

Про улитку SRS - ты меня совсем запутал, не понял что ты с ней мудрил и зачем её перебирал? У тебя же была живая с рейстайла, так? Там без разборки можно обойтись..........

По поводу КК: точно лампа живая и предохранитель? При перегоревшей лампе КК - не работает, подсветка клавиши и индикатор КК - разные вещи..
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #67 : 25 Марта 2018, 12:43:36 »

Фото 1 то, что нужно доделать. Фото 2 то, что осталось от родного SRS кольца. Разница в них такая:
Раз - на фото 1 на тыльной стороне (противоположная от штырей) коннектор для подушки нужной формы, НО имеет 2 провода, а надо 4.
Два - на лицевой стороне (со штырями)  коннектор для подушки другой формы и имеет 2 провода, а надо 4 и коннектор как с тыльной стороны.
Труа - на фото 1 распиновка контактов на тыльной и лицевой стороне не соответствует распиновке родной катушки

Без разбора катушки я не смог бы припаяться к медным контактам для подушечных коннекторов и массы на лицевой стороне, а под кнопки КК на лицевой стороне все разбиралось иголкой и перетыкивалось в соответствие с родной распиновкой.

ПРо КК не горит зеленая индикация кнопки КК, лампочка в ней прозванивается, но не горит. Я снял блок КК из под капота там 4 контакта, можно ли как то понять рабочий ли электродвигатель в нём или менять?


* Foto2.jpg (344.81 Кб, 1200x900 - просмотрено 509 раз.)

* Foto1face_side.jpg (336.33 Кб, 1200x900 - просмотрено 492 раз.)
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #68 : 23 Мая 2018, 13:56:49 »

Опишу свои приключения с кнопками на руле. Давным давно загорелся их сделать и купил штатные кнопки за какие-то страшные деньги. Всего на одну сторону: VOL +/- , CH, MODE. Фирменного крепления не было, поэтому к кожуху руля просто прикрутил двумя винтами, получилось ОК. А потом оказалось, что у меня улитка какая-то не та, но вроде нарыл свободный проводник, подключился - глюки неимоверные, сопротивление проводника скачет, либо как-то криво все. Задвинул это делло на полгода, обновил магнитолу на голову со сплошными сенсорными кнопками и понял, что дальше терпеть некуда, но иллюзий о схеме близкой к штатной не осталось. А тут друг подогнал радиоуправляемый модуль с двумя пультиками. Подключил модуль к голове - все ок, программируется. Открыл один пультик, аккуратно подпаялся к кнопкам и залил все компаундом, чтобы провода не отвалились. Понял, что некоторые кнопки в пульте без общей массы и поэтому сделал их все независимыми на родном блочке - порезал дорожки, аккуратно подпаялся. Вкрячил один пультик в коробочку родных кнопок, прикрутил, счастье мне. Четырёх кнопок вполне хватает. Второй пультик валяется, оставил его запасным, все равно же перепрограммировать можно в "голове". Советую эту схему для тех, кто дружен с паяльником и не хочет головняка с поиском всего "обязательно родного". Пытаюсь присоединить картинки. На одной - родные кнопки руля, у меня группа та, что слева. На другой - один в один - модуль управления магнитолой. Пультик вскрывается ногтем легко и дальше используется 4 из 5 его кнопок. Настроил их прямо на то, что на них написано, получилось очень функционально.


* 71226035.jpg (177.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 641 раз.)

* HTB1XwJzSFXXXXcEXpXXq6xXFXXXE.jpg (76.6 Кб, 800x759 - просмотрено 611 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!