Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по CR-V перед покупкой.  (Прочитано 33698 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #45 : 09 Ноября 2008, 08:13:11 »

кто нибудь знает как???   
[/quote]
я знаю как тэмпературу корректировать
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #46 : 09 Ноября 2008, 08:38:37 »

Кнопки  "i" и "sel/reset" на руле только на авто оборудованных многофункциональным информационным дисплеем. У нас просто информационный дисплей. Все управление кнопкой регулировки подсветки приборов при ее нажатии, а при удержании в нажатом состоянии -сброс.
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 09 Ноября 2008, 22:19:52 »

Тема себя исчерпала. Закрывайте!!!
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #48 : 10 Ноября 2008, 09:19:16 »

Ребят! Можно пару вопросиков?
-При закрывании багажника (машина прошла всего 250 км) что-то противно скрипит в районе крепления правого амортизатора или петли... никто с таким не сталкивался? Где смезать надо?
-При заводе двигателя стартер крутит ~4 сек, а потом машина заводится... это нормально? Просто не понятно... на предидущих машинах всё заводилось с пол-оборота... а тут немного крутить надо! Может ещё не все детали в движке притерлись?
Спасибо!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Ноября 2008, 10:03:34 »

У меня (пробег 4000) ничего не скрипит в задней части, скрипит тока пружинка педали сцепления, когда в машине тихо немного раздражает. А по поводу стартера- попробуй не сразу запускать стартер после включения зажигания, а включи зажигание и подожди секунды 3, после этого должно завестись сразу, возможно эти 3-4 секунды нужны для подкачки бензина бензонасосом.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 10 Ноября 2008, 10:05:18 »

-При закрывании багажника (машина прошла всего 250 км) что-то противно скрипит в районе крепления правого амортизатора или петли... никто с таким не сталкивался? Где смезать надо?
попробуй как раз  этот узел и смазать (вверху узел крепления)

-При заводе двигателя стартер крутит ~4 сек, а потом машина заводится... это нормально? Просто не понятно... на предидущих машинах всё заводилось с пол-оборота... а тут немного крутить надо! Может ещё не все детали в движке притерлись?
Это счас произошло или сразу после покупки? Если машина ночует на улице, то такой режим допустим. Из-за перепада температур, повышенной влажности.В цилиндрах, на свечках, в баке образуется конденсат и стартер гоняя 4 сек. как бы разгоняет эту жижу.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 10 Ноября 2008, 10:09:30 »

-При закрывании багажника (машина прошла всего 250 км) что-то противно скрипит в районе крепления правого амортизатора или петли... никто с таким не сталкивался? Где смезать надо?
попробуй как раз  этот узел и смазать (вверху узел крепления)

-При заводе двигателя стартер крутит ~4 сек, а потом машина заводится... это нормально? Просто не понятно... на предидущих машинах всё заводилось с пол-оборота... а тут немного крутить надо! Может ещё не все детали в движке притерлись?
Это счас произошло или сразу после покупки? Если машина ночует на улице, то такой режим допустим. Из-за перепада температур, повышенной влажности.В цилиндрах, на свечках, в баке образуется конденсат и стартер гоняя 4 сек. как бы разгоняет эту жижу.

-Узел крепления амортизатора? (типо г-обрагное крепление) (самое странное, что скрипит только при первом открытии... потом можно 10 раз открывать и всё ок! А когда проедешь немного и опять откроешь, то первое закрытие  со скрипом...)
-Да, появилось с самого начала... но с момента, как купил машину прошло всего 4 дня, следовательно тепла не было... когда двигатель прогрет (т.е. после поездки заглушил) заводишь и всё ок! Это нормально?
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 10 Ноября 2008, 10:16:46 »

Узел крепления амортизатора? (типо г-обрагное крепление) (самое странное, что скрипит только при первом открытии... потом можно 10 раз открывать и всё ок! А когда проедешь немного и опять откроешь, то первое закрытие  со скрипом...)
В узле не хватает смазки, когда дверь закрыта, то смазкане равномерно лежит, а открыл и она пошла по узлу, но первый раз со скрипом.

Да, появилось с самого начала... но с момента, как купил машину прошло всего 4 дня, следовательно тепла не было... когда двигатель прогрет (т.е. после поездки заглушил) заводишь и всё ок! Это нормально?
Это нормально! Подтверждает мое предположение про влагу, тем более у тебя еще обкатка идет.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 10 Ноября 2008, 10:18:12 »

Еще совет, счас в холода не доводи наличие бензина менее 2/3 бака, это спасет от конденсата влаги в нем.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #54 : 10 Ноября 2008, 10:24:46 »

Насчёт двигателя понял! А вот по-поводу крепления не очень... смазывать или нет? Или оно со временем пройдет?
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 10 Ноября 2008, 10:32:56 »

Насчёт двигателя понял! А вот по-поводу крепления не очень... смазывать или нет? Или оно со временем пройдет?
смаж конечно! много не лей!
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #56 : 10 Ноября 2008, 10:44:17 »

Насчёт двигателя понял! А вот по-поводу крепления не очень... смазывать или нет? Или оно со временем пройдет?
смаж конечно! много не лей!
Насколько я понял нужно смазать "конец" амортизатора, в месте его крепления к кузову? И ещё смазать WD40 можно?
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 10 Ноября 2008, 11:08:13 »

Насчёт двигателя понял! А вот по-поводу крепления не очень... смазывать или нет? Или оно со временем пройдет?
смаж конечно! много не лей!
Насколько я понял нужно смазать "конец" амортизатора, в месте его крепления к кузову? И ещё смазать WD40 можно?
WD 40 не на долго хватает, лучше маслом или типа литол. Смазать нужно узлы где происходит трение деталей друг о друга (шаровые петли).
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 10 Ноября 2008, 11:20:48 »

Насчёт двигателя понял! А вот по-поводу крепления не очень... смазывать или нет? Или оно со временем пройдет?
смаж конечно! много не лей!
Насколько я понял нужно смазать "конец" амортизатора, в месте его крепления к кузову? И ещё смазать WD40 можно?
WD 40 не на долго хватает, лучше маслом или типа литол. Смазать нужно узлы где происходит трение деталей друг о друга (шаровые петли).
Спасибо!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #59 : 10 Ноября 2008, 15:49:11 »

И ещё смазать WD40 можно?
Неделя была моему Арчебальду, так же заскрипела левая сторона,облил ВДешкой оба амарт. и петли,до сих пор тишина!!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!