Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:14:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L  (Прочитано 56451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« : 17 Апреля 2015, 12:58:18 »

Ну вот и созрел я для обстоятельного обзора моей новой машины в сравнении с Царевной. На Финике уже откатал 4000 км, полностью освоился и раскусил его характер и повадки, окунулся в среду общения и уже проверил гарантийный сервис - но об этом позже.
Начну пожалуй с того, почему именно Финик. Так получилось что Хонду я купил скоропалительно и случайно, хотел Прадика 150-го, но денег не хватило, а машина была нужна срочно, причем кроссовер. Так вот и купил Серванта, возможности думать и выбирать не было да и машина показалась наиболее подходящей по размеру салона. Однако, как и все браки основанные на случайных связях, счастья обладания мне это не принесло. В тему будущего выбора я зашел уже через месяц после покупки Хонды и началось... Крутой
В итоге, после 4-х лет выбора остановился на 2-х вариантах Акура МДХ и Мерседес МЛ-ГЛ. Но, оба варианта напрягали по разным параметрам, поэтому тянул с решением пока не грянул кризис.
Итак, что не устраивало и выносило мозг в Серванте, по убыванию:
1. Шумоизоляция
2. Качество отделки салона
3. Удобство сидений
4. Динамические характеристики
5. Качество мультимедиа (пытался ставить китайское говнище с экраном, да потом продал и вернул штатную голову)
6. Гендерная неопределенность модели (Сервант больше женский авто ИМХО)
7. Бренд  (кроме надежности, должно быть еще хоть что-то)

Соответственно, эти пункты и довлели надо мной когда я искал замену Царевне, хочу оговориться, Сервант прекрасная, надежная машина но не моя, знаю что начнут меня критиковать - не стоит, я не хочу никого обидеть но и умалчивать свое мнение не буду.
 
На Финик выбор пал следующим образом, зашел в салон Ниссана, увидел новый Паф, присел в него, прокатился, все понравилось, заказал, банк начал крутить мозг с оплатой, решил посмотреть на люксовый вариант Пафа, прокатился на Финике, заказ Пафа отменил, купил Финика.

По прошествии 2-х месяцев владения и 4 т.к. могу выдать такое резюме: если взять Сервант и добавть в него все чего не хватает, то получится QX60  Смеющийся.

Первое что бросается в глаза в Финике - это его размер, как внешний так и внутренний, при этом в салоне нет ощущения пустой коробки как в Хае. Все сбитое, гармоничное и красивое. Качество отделки, материалов и дизайна практически безупречно. Очень хорошая эргономика в управлении системами автомобиля, все кнопки регуляторы там где надо. Причем основные функции (дворники, свет и т.д.) такие же как и в Хонде (видимо просто японский тип). Сидения удобные, у меня перестали затекать плечи и спина, ну про вентиляцию сидений и натуральную кожу я уж молчу. Количество настроек сидения и руля позволяет добиться нужного удобства + память на 2 человека. Панель приборов тоже оптитронная похожая чем-то Хондовскую но выглядит ярче и богаче. Уже успел заценить размер багажника, при сложенных задних сидениях он огромен.
По динамике, а что по динамике, 8.6 секунд до 100  Крутой Радиус разворота не хуже чем на Серванте, я не заметил разницы скажем так, система кругового обзора делает парковку приятным удовольствием. То что я по началу принял за раскачку корпуса и крены... было нормальным поведением  машины после того как я посмотрел на скорость, на которой это происходит 140-160 км/ч просто на Финике скорость не ощущается так как на Серванте и я думал что она кренится на 90. Так что все ОК.
Расход у меня средний 14.6 в смешанном цикле - при 3.5 литрах это просто сказка. Лью обычный 95-й.
Теперь о приятных отличиях, первое это посадка, сидишь высоко, реально выше чем в Хонде, значительно. У меня сложилось впечатление что стекла на Финике прозрачнее, на Хонде есть эффект бутылочного стекла, реально есть различие. Такая мелочь, как чистый порог и соотвественно чистые брюки тоже радует, конструкция двери такова что она закрывает порог полностью и он чистый + сам порог практически вровень с полом - очень удобно при посадке.
О Боги! Наконец-то мне за шиворот не льется говнище с дороги при открытии двери багажника и руки тоже не усраны поскольку багажник автоматический. Отсутсвие такой функции очень бесило в Хонде.
Приятная функция безключевого старта и доступа в машину, реально удобно запирать и открывать машину с кнопочки на ручке.
Ну про такую приятность как анализатор дыма в кондее тоже хочу упомянуть - это здорово поднимает настроение, чадящие грузовики больше не проблема.
Мультимедиа, бесполезно это описвать могу сказать что звучит  - офигенно! 15 динамиков  BOSE это очень здорово.
Вариатор - работает очень приятно, никаких трудностей перехода с автомата не заметил. По надежности вопросов нет, разговаривал с владельцами и сервисами массовой проблемы пока не обнаружено, если и бывали проблемы с машинами 13-го года то все варики заменили на новые без вопросов. Зато мне повезло с браком заднего амортизатора, вытек на 2000 км, поломка настолько редкая, что амортизатор заказывали с центрального склада в Голландии, все заменили уже. Поправили один подкрылок по гарантии (они войлочные и намокая край выпадает из-под крыла) Поставили новый модифицированный. Вообще, отношение к клиентам у Фиников в разы лучше чем было у меня в Хонде, как-то так. Я доволен новой машиной как слон, впервые за наверное 15 лет, при подходе к своей "лошади" сердце начинает биться чаще  Строит глазки Из минусов, единственно что резковата граница света на ближнем и иногда задеваю кнопку джойстика на руле при кручении, в остальном недостатков нет, только приятности. 
Забыл упомянуть про тормоза, многие владельцы Джиксов жалуются что у них тормоза вялые, ставят себе спортивные. Оно и понятно для 2.2 тонной машины торможение вопрос не простой, хотя мне показалось что именно в Хонде у меня тормозов не было, на Финике они цепкие и в тоже время плавные, оттормаживается машина вообще без проблем.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Апреля 2015, 14:03:37 »

Отличный отзыв, жду инфа про ТО или мож еще какие новости будут
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #2 : 17 Апреля 2015, 20:22:51 »

Как можно сравнивать авто разных ценовых категорий и классов. Конечно Финик будет лучше Хонды это очевидно
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3 : 17 Апреля 2015, 21:41:56 »

Ну это же тема создана для расширения кругозора и обмена опытом, одно дело описывать свои ощущения после тест драйва в теме будущего выбора, другое уже после приобретения новой машины. Тут если посмотреть, масса тем про машины классом выше Серванта. Более того, на форуме QX60 я встретил по крайней мере одного бывшего владельца Серванта. Еще раз, эта тема не для того чтобы "опускать" Сервант а просто для трындежа на тему: какова она жизнь после Хонды на другом бренде.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #4 : 17 Апреля 2015, 21:44:02 »

 Афро

пиши .. не слушай никого кто будет против Подмигивающий
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #5 : 17 Апреля 2015, 22:10:52 »

Как можно сравнивать авто разных ценовых категорий и классов. Конечно Финик будет лучше Хонды это очевидно

Не интересно - не читай. Тут не сравнение, а отзыв. Читать правильно надо…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #6 : 17 Апреля 2015, 22:32:51 »

Так и с моей стороны не критика, а просто мнение. Зачем сразу в штыки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 18 Апреля 2015, 00:04:21 »

Да, финик серванту не под стать. Хонду надо сравнивать с ниссаном, а инфинити с акурой. Для 60-ки аналог получится MDX. И ведь выбор на него падал, вот почему не взял? Можно обосновать?
Записан

nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #8 : 18 Апреля 2015, 01:28:20 »

По Акуре, ждал ее три года, когда вышла помчался в салон сразу. Что могу сказать, в двух словах - не мое, начиная с дизайна и заканчивая размером салона и эргономикой. Во-первых, не могу переваривать этот ужасный хромированный клюв и безликий экстерьер в котором намешано сразу все и ничего. Но да ладно, как говрят с лица воду не пить, да?  Подмигивающий Но, вот уже первый компромисс. Далее по салону, когда сел в МДХ сразу настигло ощущение что я Серванте. Сидения практически такие же как и в Серванте, но при моем росте 192 я практически упирался в потолок. Совершенно ужасный дизайн консоли, два монитора и мозгодробительный интерфейс мультимедии при демонстрации которой манагер пыхтел и обливался потом ибо сам путался в управлении. + один экран всегда засвечивается солнцем и нечитабелен полностью. И при этом, весь этот изврат а-ля "акура премиум саунд" бухтит хуже  чем мерзотный JBL в Прадо.  Отделка салона не лучше чем в Кроссе, и блин, сцуко! за три ляма можно было сделать вставки не из пластика?! Про кусок ковролина с махратыми краями что типа является шумкой подкопанного пространства я вообще молчу. Итак второй мешок компромиссов. Далее тест заднего ряда "сядь за собой" да, я не смог сесть за собой, просто тупо расстояние от спины до коленки мне не хватило чтобы сесть. Про пыточную камеру под названием третий ряд я вообще молчу, я даже не пытался туда сесть, там только непослушних детей пытать можно. Далее багажник, из-за не нужного третьего ряда сидений хондо-инженеры не только убили третий ряд но и убили его. А поскольку я вожу двух доберов на дрессировку для меня багажник это тоже определяющий фактор выбора. Далее наверное следует песня о ходовых качествах и надежности, но все вышеперечисленное напрочь перечеркивает другие достоинства. И теперь последний камень, Хонда быстрым дристом взвинтила цены на Акуры, суетливо и с обычной "заботой" о покупателе. То есть, когда я мог за 2873 т.р. взять Финика, мне уже предлагали выложить 3499 за машину которая меня и за 2900 не устраивала.  Смеющийся Плюс, колхозная подача субпремиальной как они сами позиционируют машины в недоделанном салоне, наводила на мысль о нае.... простите не совсем правильном маркетинговом позиционировании данного товара. Сейчас они распихали Акуры по салонам Хонды и пытаются их втюхивать уже везде где можно, ну Авторусь во всяком случае. Вот скажите, вы бы стали своей копейкой поддерживать таких горе-премиалов? Я не стал...
В салоне Инфинити, ты сразу понимаешь что это премиальный класс, это скользит во всех деталях, в том как тебя встречают, как отделан торговый зал, как организованы кабинеты для общения с клиентом, даже наличие мини-ресторана а не выездного буфета со сникерсами и пломбиром. Ну про бесплатные кофемашины с натуральным капсульным кофе я вообще молчу. Хонда опоздала лет на 10-15 с выводом Акуры на рынок и я боюсь уже не сможет занять достойное место, как бы не за такие деньги что они просят и не с таким отношением к клиенту.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #9 : 18 Апреля 2015, 08:02:54 »

Так и с моей стороны не критика, а просто мнение. Зачем сразу в штыки?

Ок. Погорячился. Проехали.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #10 : 24 Апреля 2015, 16:24:56 »

Напишу более подробно про ремонт стойки. Сейчас уже по прошествии пары недель могу сказать что левая задняя стойка была мертва изначально с завода. С самого выезда из салона мне казалось что машина едет не так как на тест-драйве, шумновато и раскачиваясь. Потом симптомы усилились и машина гремела уже как старый тарантас. Опять же, из-за того что поломка нетипичная пришлось ждать три недели. Когда машину сдавал в сервис менеджер приемщик предложил прокатиться типа для выявления причин, на что я сказал что я уверен в смерти именно стойки и привел свои доводы. Он согласился не тратить время и машину загнали на подъемник, еще я пожаловался что мосле влажной погоды виден край войлочного подкрылка из-под арки, мне тут же сказали что заменят его на новый который выпадать не будет. Осмотр машины прошел быстро, в салоне есть ресторанчик и там выведены экраны из цеха, можно наблюдать что делают с твоей машиной. Как я уже писал, посмотреть на мою больную стойку собирался чуть не весь сервис  Улыбка видимо и правда редкая поломка. Ремонт машина проходил так же без сучка без задоринки, единственно что захватали левую стойку окна грязными руками, но это как я понимаю беда всех сервисов, придется отмывать. Я попросил менеджера о замене второго подкрылка по гарантии на что он сказал что надо чтобы он выпал сперва, я предложил его рукой вытащить для фото-отчета в Инфинити, в общем посмеялись  Смеющийся, в следующий визит я его заранее вытащу сам, подкрылки на складе в Москве так что ждать не придется. Теперь о главном, после ремонта в машине установилась тишина, курсовая устойчивость восстановилась, раскачек больше нет. Наконец-то можно в полной мере ощутить Джикса как он есть. Начал уже потихоньку вваливать на дороге, осваиваюсь с его темпераментом, конечно после Серванта надо быть аккуратнее с педалью газа, пришлось себя приучать не давить на нее в пол как раньше, при обгоне сначала перестраиваюсь на встречную полосу потом уже давлю на газ а то один раз чуть не выбросило с дороги  Шокирован, настолько резко машина рванула. Зато теперь совершить обгон 2-х, 3-х, 5-ти! машин не проблема. Раньше когда я видел как это делали всякие бумеры и каены, казалось что водители там не совсем в адеквате  Крутой, теперь понимаю что думал так исходя из ТТХ своих старых машин. Можно так обгонять и вполне безопасно. Заметил еще одну особенность поведения Джикса, если сбросить газ перед поворотом и начать входить в него на тормозах, то руль становится тяжелее пропорционально степени нажатия на педаль тормоза, я так понимаю это сделано для предотвращения переворотов, но в первый раз я не смог довернуть руль и слегка прошел по обочине на повороте, теперь уже зная особенности поведения новой машины проблем нет, после Серванта приходится серьезно менять стиль вождения. А так по ощущениям, в потоке перестаешь обращать внимание на 90% других машин, если надо то слегка придавил педаль и и они уже сзади, это обеспечивает невероятный комфорт при вождении. Мой совет, выбираете следующую машину, смотрите чтобы разгон был не выше 9 секунд до 100 км. это  действительно другой кмофрт и активная безопасность. Пока все, чуть позже расскажу про другие приколы, как например мне пришлось отдирать и переклеивать площадку переднего номера, поскольку америкосы приклеили ее криво  Смеющийся.

По-вопросу ТО, если просто заменить масло и фильтр - это стоит 8 тыров, если менять салонный фильтр и двигателя то 12, я думаю что салонный я сам заменю ибо платить 1000р за вытщить впихнуть не хочется, так что сказать о чудовищьных ценах на ТО пока не могу.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #11 : 03 Июня 2015, 11:39:09 »

Ну вот, пробег уже под 8 тыров, с машиной освоился полностью. Таскаю на ней невломенную кучу всякого скарба для строительства, приятно поражает вместительность багажника, две бензиновых газонокосилки теряются так же, как и пара строительных тачек в сборе  Смеющийся. Успел уже порвать мешок цемента в салоне и переколбасить багажник керхером когда вез его в ремонт. Что могу сказать? Пластик намного менее царапучий чем в Хонде и легко "лечится" черным антицарапином. Салон отмывается от всего на ура. Пиетет перед премиальной маркой у меня прошел сразу - теперь это просто рабочая лошадь вместо Царевны, считаю что сдувать пылинки с машин и носиться с ними как с писанной торбой это притягивать всякое плохое типа ДТП и так далее, вещь надо пользовать соблюдая регламент и тогда будет счастье. Таскаю прицеп, 700 кг. практически не ощущается ни по тяге, ни по расходу. На дороге зажигаю по полной, не стесняясь, пассажиры стали пищать иногда, пучить глаза и хвататься руками за воздух и торпеду  Смеющийся Ругаются и просят ехать потише, а это весьма сложно делать  Крутой. Средний расход 14.7 в смешанном, по трассе, на скорости 160-190 где-то 12.6. Скоро первое ТО, расскажу как прошло. По машине очень доволен, Хонду вспоминаю лишь как просто эпизод жизни, обгоняя на трассе Серванты сердце не сжимается  Крутой, ну вот как-то так, видимо не моя была машина, зато на своего Финика дышу не ровно Улыбка, третья машина в моей жизни, которая вызывает настоящие положительные эмоции. Про свою мечту ГЛ забыл, вот скину кг 30-40 может тогда и вернусь к этой идее через несколько лет, а пока он для меня маловат, по сравнению с Джиксом. Так что,  продолжаю юзать ниссанщину далее!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся   По мере пробега, буду заглядывать в эту тему и писать мини отчеты.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #12 : 31 Июля 2015, 23:33:56 »

Прошел ТО-1, цена 12 900, не стал заморачиваться с покупкой масел и фильтров все сделал у дилера. Открыл интересную особенность моей машины, она спокойно может ездить на 92-м  Крутой, все как на серванте - благо машина под Америку делалась а там все ездят на 91-м. По экономичности, как это не удивительно, Джикс расходует меньше так что экономия на лицо, средний расход где-то 12 литров. В остальном, а что в остальном? После ругачки в теме про выбор машины после 3-го серванта, я решил не писать на форуме и не раздражать злопыхателей. Если есть вопросы именно по QX60  пишите в личку отвечу. По опыту других владельцев Джиксов особых проблем в эксплуатации до 100 тысяч пробега нет, так что не вижу смысла описывать тут все ТО и так далее.
В заключение, машиной очень доволен по всем параметрам, лошадиный налог и стомость ТО не напрягает - это все компенсируется удовольствием от езды на этом сабже. Так что всем удачи на дорогах!
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #13 : 01 Августа 2015, 21:20:49 »

Жаль, что перестаешь писать, но я тебя понимаю
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #14 : 02 Августа 2015, 20:14:23 »

…После ругачки в теме про выбор машины после 3-го серванта, я решил не писать на форуме и не раздражать злопыхателей…

Да, злопыхателей хватает. Поэтому наслаждаться машинкой лучше молча. Удачи.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!