Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 13:44:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L  (Прочитано 56318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #15 : 04 Августа 2015, 15:47:13 »

Да, злопыхателей хватает. Поэтому наслаждаться машинкой лучше молча. Удачи.
Эт, точно! Помню когда пересел с седана на Сервант в 11-м году, первое время казалось что машина неимоверно крутая, брендовая и настолько превосходнее чем Пежо, что фраза "Лучше Хонды нет коня..." воспринималась буквально. Это потом уже пришло понимание, что вокруг есть еще масса достойных вариантов кроме серванта. Помню как читал ваши отзывы про ХС90 и его отличие от Хонды, внутренне хотелось доказать себе что Хонда не хуже и т.д. так что, в чем-то я понимаю тех кто пишет гадкие комменты и какие мотивации ими движут. Это уже потом я склонил товарища к покупке ХС90 и вдоволь накатавшись и вместе с ним погрузившись рутину владения Вольво понял что не моя машина. Самое смешное, что выбирая машину 4 года Джикса купил случайно, когда-то слушая Асланяна по маяку, услышал от него фразу что в Инфинити везде проступает ниссанщина, хотя сам лично никогда не владел ниссаном и не знал чем плоха ниссанщина  Смеющийся. Теперь понимаю, что нельзя чужое мнение принимать на веру, не важно кто его транслирует. Так что, пойду тихо наслаждаться.

P.S.  Если что-то будет интересное связанное с Джиксом - отпишусь в теме. Да и вообще, я никуда не ухожу, буду почитывать форум.   
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #16 : 13 Сентября 2015, 20:51:49 »

Сижу выбираю резину на зиму, раньше думал что с выбором на сервант - жопа, оказывается был не прав! Найти штатный размер на 20 радиус Финика просто засада, а колхозить типа "тюнинговыми" размерами -ломает. Грустный По лету та же картина...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #17 : 10 Февраля 2016, 13:00:20 »

Ну что, пролетел год владения QX60, пробежал 20 000 км. Сделал ТО-2 - цена 12990 руб. Средний расход за год (город/трасса) 13.1 Из гарантийки, кроме левой стойки (заводской брак) ничего не ломалось, от скуки заменил по гарантии задние подкрылки (на заводских был чуть край виден из-под крыла). Машина радует по всем параметрам, мысль о том, что нужно садиться за руль вызывает положительные эмоции. Вся хрень что тут писали злопыхатели в теме о "выборе" так и оказалась банальным флудом, связка вариатор/мотор мне нравится и никаких нареканий не вызывает, объезжал тут в снегопад по целине застрявшую машину, вообще никаких вопросов, с отключенным VSA гребет как танк. Самое главное, что больше даже не задумываюсь о других машинах - пока эта идеальна по моим потребностям. По опыту с форума QX60 народ доезжает и переезжает 100 000 км. без ремонтов коробки и подвески. Видимо, больше смысла писать в этой теме да и на форуме не вижу, от себя хочу пожелать всем кто задумывается о смене машины, выбрасывайте из головы стереотипы о "не-эпической надежности", "высокой вторичной стоимости" и так далее, берите те машины к которым лежит сердце, ведь даже если на любимой машине что-то и сломается то это все-равно мелочь по сравнению с "вынужденным браком на фригидной селедке" (типа Тойоты, конечно ПодмигивающийСмеющийся Смеющийся Смеющийся. Все, всем удачи!
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 10 Февраля 2016, 13:53:00 »

Если 20 тык в год ходить и надеется до сотни дойти, это не очень то и надежно. За 2014 год у меня пробег составил 65 тык, и надо считать и сравнивать стоимость километра и расходов за год. А ТО за 13 тык - я бы удавился))
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #19 : 10 Февраля 2016, 19:53:52 »

Видимо, больше смысла писать в этой теме да и на форуме не вижу…

А вот это зря. Не обращай внимания на тех, кого раздражает разговор о других марках, ориентируйся на тех, кто планирует замену действующему авто и рассматривает альтернативные варианты.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #20 : 10 Февраля 2016, 19:56:24 »

… от себя хочу пожелать всем кто задумывается о смене машины, выбрасывайте из головы стереотипы о "не-эпической надежности", "высокой вторичной стоимости" и так далее, берите те машины к которым лежит сердце, ведь даже если на любимой машине что-то и сломается то это все-равно мелочь по сравнению с "вынужденным браком на фригидной селедке" (типа Тойоты, конечно ПодмигивающийСмеющийся Смеющийся Смеющийся. Все, всем удачи!

Согласен, однозначно.  Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #21 : 10 Февраля 2016, 20:09:53 »

Если 20 тык в год ходить и надеется до сотни дойти, это не очень то и надежно. За 2014 год у меня пробег составил 65 тык, и надо считать и сравнивать стоимость километра и расходов за год. А ТО за 13 тык - я бы удавился))

Дим, а если на моей за 4,5 года всего 50 с копейками? Она что, от этого менее надёжной стала? Да, она не единственная в семье, и чаще в гараже простаивает, чем эксплуатируется, и за всё время кроме планового ТО ничего не делал, даже лампочки не менял…. Удовлетворяет на все 100. Выпускали бы их сейчас - повторился бы.
P.S. Дим, а сколько тебе обходится ТО в сервисе? Или ты сам делаешь?
P.P.S. А по стоимости километра можно и темку замутить…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 11 Февраля 2016, 16:43:05 »

Замена масла и фильтра у ОД до подорожания обходилась в 3200. В акпп они и остальные принципиально не меняют. Колодки все меняют по принципу - жопа в говне, трусы замарал, пойду трусы сменю. А жопу помыть?
Решил менять где проще. Если у Од переплата 750 была, у простых сервисов замена в 350. Экспресс отсос вообще в 200 выходил. А потом раз торопился, все приготовил, смотрю на часы - туда-обратно дороги полчаса и там полчаса. Кинул фуфаек перед гаражом, канистре от омывайки бок порезал, боялся с пробкой не справлюсь. Но, 15 мин и все заменил. Вот так от лени и лишаю прибыли...
А потом пошло поехало - АКПП - в клубе полная замена практикуется. Сначала паре мастеров объяснил, что хочу. Остальные, кто не хотели менять, пошли боком. А двое были благодарны, автомат полной замены отбить нельзя, редко меняют. Попробовали, мне скидку за обучение сделали, потом уже сам с клубнями менял.
Цепь поменять решил - ОД 6 тыр выставили. К мотористам пошел - 7 тыр. Спрашиваю, как шкив снимать будете, там болт хрен свернуть, сальник уже меняли обломали все головки. Они сказали, что не твое дело. Послал за такое обращение с клиентом. За 6 часов с товарищем сами поменяли. И кайф и драйв. А уж к тормозам я никого не пускал, и другим помогал до блеска все отполировать.
Её богу, мне такое только в радость, после компутеров иногда надо отдохнуть и гайки покрутить. Думаю, так будет с каждой машиной, которая, надеюсь, у меня еще будет. Новые машины не люблю, в них истории еще нет. Вольва v50 была нулевая, ну так, овощ с 2,4 л пятигоршковым движком, даже 200 не хотела ехать)))
А на финика посматриваю, да сопли за уши размазываю))) Машинка симпотная, МДХ явно ей проигрывает.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 11 Февраля 2016, 19:20:14 »

Дима
Лучше  машины, которую ты  знаешь  до  винтика  и  можешь  с  ней  сделать  что  угодна,  не  будит  не  когда.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #24 : 11 Февраля 2016, 19:39:57 »

Замена масла и фильтра у ОД до подорожания обходилась в 3200. В акпп они и остальные принципиально не меняют. Колодки все меняют по принципу - жопа в говне, трусы замарал, пойду трусы сменю. А жопу помыть?
Решил менять где проще. Если у Од переплата 750 была, у простых сервисов замена в 350. Экспресс отсос вообще в 200 выходил. А потом раз торопился, все приготовил, смотрю на часы - туда-обратно дороги полчаса и там полчаса. Кинул фуфаек перед гаражом, канистре от омывайки бок порезал, боялся с пробкой не справлюсь. Но, 15 мин и все заменил. Вот так от лени и лишаю прибыли...
А потом пошло поехало - АКПП - в клубе полная замена практикуется. Сначала паре мастеров объяснил, что хочу. Остальные, кто не хотели менять, пошли боком. А двое были благодарны, автомат полной замены отбить нельзя, редко меняют. Попробовали, мне скидку за обучение сделали, потом уже сам с клубнями менял.
Цепь поменять решил - ОД 6 тыр выставили. К мотористам пошел - 7 тыр. Спрашиваю, как шкив снимать будете, там болт хрен свернуть, сальник уже меняли обломали все головки. Они сказали, что не твое дело. Послал за такое обращение с клиентом. За 6 часов с товарищем сами поменяли. И кайф и драйв. А уж к тормозам я никого не пускал, и другим помогал до блеска все отполировать.

Дим, ты не сравнивай. У Николая Финик гарантийный ещё, не полезет он масло менять, а ценник у ОД сам знаешь какой. Но, ИМХО, нормальная цена за ТО. Класс машинки "слегка" другой.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #25 : 12 Февраля 2016, 01:35:13 »

Совершенно-верно, машина на гарантии и при всем желании я не откручусь от официалов.  Можно конечно купить все расходники самому, но большой экономии на масле и фильтре не выходит, вот ТО-3 30 000 там да, со своими частями 7-10 тыров можно сэкономить.  А так, все расходники такие же как и на новом Пасфайндере - то есть по цене не дороже Хонды. Ставил резину зимнюю - нужны были датчики давления, у дилера Инфинити они стоят 3500Р за штуку,  у дилера Ниссан 2500 руб. Купил в итоге за 990 руб штука. И так во всем остальном, воздушник меняю сам, стоит 1200 оригинал замена - отстегнуть две клипсы.  Улыбка. Диски на зиму взял Реплика -18 по 7 т.р. за диск и свою любимую Конти-айс 2 как у меня была на Серванте. Причем резина вышла дешевле чем в 2011 году. Так что, я бы не сказал что прям убийственно все дорого. А вот после гарантии,  ценник на все обслуживание, будет не выше чем у 3-х летнего Пасфайндера. Крутой Кстати, у нового Пафа сервисный интервал 15 000 км.  и сезонная замена масла раз в год. У финика 10 000 км. и два раза в год. Но на Хонде у меня была рекомендация менять масло через 7500 км. Так что если все считать, сервис Хонды может выйти в те же деньги что и Финика.  Говорим о новых гарантийных машинах конечно.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #26 : 12 Февраля 2016, 01:37:28 »

...от себя хочу пожелать всем кто задумывается о смене машины, выбрасывайте из головы стереотипы о "не-эпической надежности", "высокой вторичной стоимости" и так далее, берите те машины к которым лежит сердце...
как все просто, видимо не к той машине  у меня сердце лежит, иначе давно бы ездил на майбехе Смеющийся ...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #27 : 12 Февраля 2016, 02:20:48 »

...иначе давно бы ездил на майбехе Смеющийся ...
Пассажиром или водителем? Второй вариант вполне достижим... Смеющийся
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #28 : 02 Октября 2016, 22:56:40 »

Прошел ТО-3,  пробег 30 000, никаких нареканий на машину. По гарантии попросил заменить решетку радиатора (после зимы два пятна появилось) и задний правый подкрылок - валенок прохудился видимо от песка. Ну от скуки, попросил заменить рейлинги (отклеилась резинка, выглядывала). Сам сервис приговорил правый задний амортизатор типа на нем подтеки масла были. Но, для справедливости надо сказать что все лето опять таскал прицеп с цементом и пескобетоном, может и придавил стойку. По программе отзыва заменили мозги подушки пассажира. Вот как-то так. Ниссан ввел возможность продлевать гарантию еще на год или два с доплатой 60 тыров рублей. Машина пока радует и "ходить на лево" не тянет, ну если только поглядываю в сторону нового ХС90  Крутой, но это еще не скоро.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #29 : 30 Марта 2018, 12:25:22 »

Ну вот, пошел 4-й год владения машиной, пробег 50 000 км. Гарантию на 4-й год покупать не стал, вроде по опыту других владельцев никаких особых проблем с возрастными машинами нет. Вопли про вариаторы на форуме вроде утихли, видимо допилили прошивку. Единственный раздражающий момент это облезающий хром после зимы. В целом машиной доволен и сожалений о расставании с Сервантом нет. Посмотрел на новое поколение хонды - не заводит Улыбка. Да и ценник Хонда выставила неадекватный. Планов по смене машины пока тоже нет ввиду отсутствия достойных конкурентов в этом классе, да и после окончания гарантии ручки чешутся потюнинговать сабж, переделал бы систему охлаждения вариатора, добавил бы шумки, закрасил бы хром а больше вроде и нечего делать с машиной. Да, средний расход за 3 года составил 14.2 литра, на 92-м ездит без проблем, но на 95-м бодрее. За все время, по гарантии заменил только задние амортизаторы (была бракованная партия с завода) подкрылки, рейлинги, решетку радиатора и лампочки в ручках дверей, ну еще уплотнитель водительской двери. Обслуживался в Дженсере, был самый лучший сервис по Москве, но к сожалению они разорились все компанией Грустный остальные дилеры Финика - не очень, либо жулики либо "охреневшие". Как-то так...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!