Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 05:53:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит на холостых оборотах  (Прочитано 137982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #270 : 13 Ноября 2019, 11:35:39 »

Цитировать
...кто ставил...
Если считать в километрах, то стоит уже более 92 т.км, по времени более пяти лет.
Выше в сообщении 266 есть ссылка.
Основная инфа там же, где и цитата "из другого ресурса".
Записан
rv74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 3 АКП Левая SHSRE58509U001...
год:2008
г.Орел
« Ответ #271 : 13 Ноября 2019, 15:41:53 »

Если считать в километрах, то стоит уже более 92 т.км, по времени более пяти лет.
Дык я все три раза прочитал уже, и не понял, вашей СРВ помогло? вибрации нет после замены шкива на обгонный?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #272 : 14 Ноября 2019, 03:39:34 »

Ну если более внимательно читать, то наверняка будет понятно, что поводом (а не причиной) установки шкива с обгонной муфтой была попытка избавления небольшого стука автоматического натяжителя ремня.
К результатам приведенных в цитате по ссылке выше "В итоге стук натяжителя исчез, вибрация в режиме "D" стала какой то мягкой", стоит добавить, что эта вибрация при включенном компрессоре кондиционера.
Опять же понятие и восприятие вибрации у всех по разному и явление это всегда будет присутствовать в той или иной величине при наличии вращающихся деталей.

И вновь приведу свою же цитату более чем двухлетней давности:
Существует теория о том, что из-за рабочего хода поршня вращение коленчатого вала является неравномерным (пульсирующим), а так как навесные агрегаты имеют свою инерцию при вращении, то на ремень передаются некоторые рывки, которые не могут быть компенсированы эластичностью материала из которого он изготовлен. Эти самые рывки и передаются на натяжитель, который начинает дёргаться. Особенно это заметно при работе двигателя на холостом ходу при значительной нагрузке на генератор или компрессор кондиционера.
Для того, чтобы хоть как то избавиться от этих самых рывков, которые кстати в некоторой степени обуславливают вибрацию двигателя и повышенный износ ремня и был применен это самый автоматический натяжитель. И назвали его так не потому, что он подтягивает ремень по мере его износа, а потому, что воздействие натяжного ролика позволяет постоянно поддерживать натяжение ремня с усилием, который и определяет та самая пружина.
И один из вариантов компенсации рывков это установка шкива со встроенной в него обгонной муфтой.


Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #273 : 25 Ноября 2019, 20:30:14 »

Я так понял, реч всегда идет о двигателе 2,4. У меня 2,0 но вибрации на холостом силные, то же муфту ставить, или на 2,0 по другому все?
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #274 : 26 Ноября 2019, 03:23:34 »

Речь идет о о опыте установки шкива с обгонной муфтой на генератор автомобиля с двигателем 2,4.
Если есть желание попробовать применить такую конструкцию на двушке, то в этом посту есть размеры шкива с обгонной муфтой:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106985.msg829488.html#msg829488
и соответствуют они размерам стокового шкива с каталожным номером 31141-RAA-A01
Записан
rv74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 3 АКП Левая SHSRE58509U001...
год:2008
г.Орел
« Ответ #275 : 08 Декабря 2019, 10:11:53 »

Поставил шкив TESLA TT64371  за 1300руб поменял ремень, посмотрели ролик натяжной - не скрипит, люфтов нет дрожь не ушла, стала чуть "мягче".
Прошился прошивкой ЭБУ - там обороты ХХ подняты до 690, ну как бы дрожь "дизельная" ушла, но все равно есть
Записан
Dim*Ka
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Ишим
« Ответ #276 : 24 Июня 2020, 12:52:34 »

Прошился прошивкой ЭБУ - там обороты ХХ подняты до 690

а выше обороты не пробовали поднимать ? 750-800... у меня зимой когда двигатель работает на таких оборотах вибрации нет... 
Записан
rv74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 3 АКП Левая SHSRE58509U001...
год:2008
г.Орел
« Ответ #277 : 25 Июня 2020, 08:23:03 »

виталик хорош цитировать Злой
[/quote]
Да, еще в декабре 2019 прошился на 800. Понятно трясти стало меньше. Увеличился расход где то на литр. Проверил у товарища, точно такая же машина. 2008 го года 150 лс - но пробег всего 50000! Тоже трясет руль, вобщем я думаю это конструктивная недоработка, для меня остаются только опоры мотора поглядеть. А так пока успокоился...
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!