3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #90 : 11 Мая 2009, 18:56:18 » |
|
Да тут и разговор о дрожании при включенном климате. Или у людей дрожит без него тоже?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #91 : 19 Октября 2010, 07:23:36 » |
|
Смотрю, так и не пришли к выводу в чем проблема дрожи.( Наблюдаеться похожая картина на холостом ходу без нагрузки(кандей, фары), поеду на то- буду разбираться, не нормально это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 28 Октября 2010, 00:15:01 » |
|
Отпишитесь пожалуйста если кто-то уже был на у ОД и интересовался этой проблемой. У меня появилось буквально в последние тысячи 2, раньше такого не замечал (пробег 41 000 )
Кондей и фары ни при чём, пробовал следить без них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 28 Октября 2010, 20:53:11 » |
|
Похоже, проблема имеет место быть в двух ипостасях:
1) дрожит при включенном "кондее" (лично у меня так); и/или 2) дрожит при выключенном "кондее".
Фары и прочая "музыка" - сущая ерунда, главный потребитель - именно "кондей", который "перегружает" двигатель, и тот начинает вибрировать. Вибрирует именно двигатель, а не вентилятор радиатора "кондея", как я сначала ошибочно думал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #94 : 29 Октября 2010, 00:59:10 » |
|
2) дрожит при выключенном "кондее".
Вот и возникает вопрос, что может быть причиной вибрации.
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 01 Ноября 2010, 13:01:51 » |
|
Буквально вчера заметил, что дрожь пропала, довольно надолго, затем появилась вновь но уже не такая сильная как раньше. Стал разбираться, что могло стать причиной. Вспомнил, ездил в деревню и там примерно метров 500 была свеженькая дорога из камней, они ещё не просели и поэтому сильно трясло, но ехал очень медленно.
(фары и климат работали всегда)
Вот и думай, может всё-таки что-то закреплено не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 01 Ноября 2010, 13:05:34 » |
|
Вот и возникает вопрос, что может быть причиной вибрации.
Например, плохой бензин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 08 Ноября 2010, 13:11:06 » |
|
Гаррис, бензин безусловно причина, от этого никуда не деться, мы же не можем решить эту проблему заливая всегда "элитное" топливо, мало ли куда нас забросит. Сегодня заехал к дилеру, мастер сказал что вещь системная, есть у многих авто и дело в клапанах, которые на ТО 45 регулируются. То есть вибрация от клапанов, а уже клапана от бензина.
Посмотрим насчёт клапанов, по крайней мере скоро выясним прав ли он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #98 : 08 Ноября 2010, 14:34:10 » |
|
Про клапана- звучит правдоподобно, будем ждать вашего отчета(то45- еще не скоро).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 08 Ноября 2010, 15:50:34 » |
|
На ТО задал вопрос, продемонстрировал. Мастер порекомендовал лить 92 Лукойловский вместо паспортного 95. Свечи в нагаре от этого вся проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An-2
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:CRV III, АКПП,2.0 год:2007 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #100 : 09 Ноября 2010, 09:01:02 » |
|
После регулировки клапанов и перехода на 92-го от лукойла (не экто) с 95-го экто от лукойла вибрация стала поменьше. Также заметил что возросли обороты на холостых до 720-750, раньше когда была вибрация обороты падали до 650. Когда задавал вопрос ОД то говорили, что вибрация особенности 2-ух литрового движка. Садился у них в салоне в абсолютно новую СРВ вибрация тоже была. После этого и стал экспериментировать с бензином, но эффект у меня был не сразу, а после примерно 1000 км пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #101 : 26 Ноября 2010, 14:38:42 » |
|
После регулировки клапанов и перехода на 92-го от лукойла (не экто) с 95-го экто от лукойла вибрация стала поменьше. Также заметил что возросли обороты на холостых до 720-750, раньше когда была вибрация обороты падали до 650. Когда задавал вопрос ОД то говорили, что вибрация особенности 2-ух литрового движка. Садился у них в салоне в абсолютно новую СРВ вибрация тоже была. После этого и стал экспериментировать с бензином, но эффект у меня был не сразу, а после примерно 1000 км пробега.
С приходом морозов тоже перескочил на 92. Один хрен все уходит на прогревы. Разницы по вибрации пока не вижу, а трясет машину конкретно! Если на холостом ходу открыть дверь и поглядеть на верхний угол рамки окна, прям видно как дверь дрожит! На руле, сиденьях, торпеде тоже ощущается этот мелкий зуд. Обороты не плавают, на скорость не влияет, но проблема напрягает. Кто-нибудь устранил эту болячку полностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovannn
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:CR-V, AT год:2008 г.Стрый UA
|
|
« Ответ #102 : 11 Января 2011, 10:10:12 » |
|
Да есть такое дело. Но закономерность не понятна. Я тоже эксперементировал с кондеем, светом и т.д. всегд апо-разному. У меня уже 50 тык и я просто забил... Так было с самого начала. Единственное, что могу точно сказать - особенно проявляется на драйве при остановке на светофоре/пробке. При переключении же на нейтраль происходит легкое падение оборотов и потом 700-750 стабильно - особенно если выключен климат полностью (и долго). Иногда бывают скачки и на нетрале. Короче не понятно и опять-же забил на это... У товарища был Пыж 407 или 406 года 2004 или рядом - короче 2 литра автомат. Так у него так трусило машину и на нетрале и на драйве при остановках, что у нас это просто ничего. На станции народ говорил ему что так у всех - автомат ведь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #103 : 11 Января 2011, 10:23:14 » |
|
У меня то трясет то вообще никаких вибраций, от чего зависит непонятно. Меня не напрягает, вибрации всеравно не такие сильные как на других мшинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorTal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Игорь Авто:cr-v elegance, автомат год:2010 г.Таллинн
|
|
« Ответ #104 : 11 Января 2011, 10:26:37 » |
|
Дрожит, потому что маленькие обороты, у меня была машина 2007 года, тоже дрожала, обороты были меньше 700, сейчас в машине 2010 года обороты около 800, и не дрожит, и по паспорту поэтому наверное расход не 10,9 как было раньше, а 11,1. Может вам поднять обороты, если это возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|