Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 14:35:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит на холостых оборотах  (Прочитано 142997 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #135 : 29 Сентября 2011, 10:03:07 »

климат в режиме "авто" ?
Записан
myokard
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2,4 NEW
год:2010
г.Москва
« Ответ #136 : 29 Сентября 2011, 12:40:38 »

Не знаю, "авто" это или "не авто". Стоит определенная температура, сейчас 20-22 градуса, т.к. на улице 8-10 тепла. Скорость оборотов на 2-3 деления. Кондиционер отключен.
Записан
Victor72rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2010
г.Тюмень
« Ответ #137 : 29 Сентября 2011, 12:59:11 »

у меня точно в ручном режиме, включен всегда на 1-2 деления, кондиционер сейчас отключен
Записан
Gelik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:HONDA CR-V 2,4L
год:2008
г.С-Петербург
« Ответ #138 : 04 Октября 2011, 22:27:36 »

У меня появилась вибрация на ХХ в режиме D на 30000, обороты примерно 750. Вибрация не зависит от климата и работы вентилятора. На Паркинге вибрация уходит почти. Поеду к оффициалам на диагностику.
Записан
MamontM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП)
год:2007
г.Люберцы
« Ответ #139 : 06 Октября 2011, 10:07:40 »

подскажите, у меня при включении вентилятора отопителя получается что по умолчанию включается вентилятор и муфта кондея, т.к. даже на холодной начинает срабатывать радиаторный вентилятор. при нажатии кнопки кондея пишет что он ОФФ, при повторном нажатии пишет что он ОН, при включении печки по дефолту ничего не пишет. именно печки, не авто режима. у нас стоит какой то датчик влажности или оно всегда так включается?
Записан
disperado88
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП EL
год:2008
г.Москва
« Ответ #140 : 12 Ноября 2011, 00:46:52 »

Всем доброй ночи.

При пробеге 35 тыс. км машину стало троить. Был у неофициалов: сказали менять свечи "из-за плохого бензина" (2 года уже заправлялся только на Лукойле обычным 95-м), был в Хонде-Отрадное: в принципе, причину описали ту же самую - плохой бензин (возможно даже с водой). Рекомендовали откатать 2 бака хорошего. Если проблема не пройдет - менять свечи, топливный фильтр, чистить форсунки и топливный бак (насчитали на 25000 руб.) + за диагностику взяли 2500 руб.

Откатал 2 бака на BP Ultimate 95 - не помогло. Купил свечи, поменял. Проблема так и не прошла.

Данная проблема никак не связана с климат-контролем и прочими потребителями энергии. Когда повышается нагрузка на генератор, то дрожь в машине другая. Сейчас же очень неприятная, низкочастотная, причем появляется на прогретой машине, когда стоишь или едешь на малой скорости. Подушки двигателя и АКПП в норме - проверяли.

Жалобу в Лукойл по поводу бензина написал (бензин все-таки плохой был, свечи, как минимум, 60 тыс. км должны были отъездить). Жду ответа. Сам думаю, что делать дальше. Возможно, придется теперь топливный фильтр менять.

Двигатель 2,4 АКПП.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #141 : 12 Ноября 2011, 05:21:48 »

На форуме Мазды Примаси была целая ветка о троении двигателя и плавании оборотов на холостую. В итоге пришли к тому, что одна из катушек на ВВ проводах (их всего 2 по 1 на 2 свечи) сдыхала по немногу. В итоге замены 90% примасоводов ушли от данной проблемы банальной заменой одной из катушек. При чем диагностике эта проблема не поддавалась. Нашли проблему простым последовательным отключением одной из катушек, если ничего не происходило (продолжало троить) то это именно она самая. Если машина глохла то не в этой дело.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kazaii
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 150 л/с, АКПП, левый
год:2007
г.Н.Новгород
« Ответ #142 : 18 Января 2012, 20:42:14 »

Вибрация двигателя на холостых оборотах

--------------------------------------------------------------------------------
Возможная причина (причины)
Неправильная сборка двигателя и трансмиссии
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Электромагнитный клапан переключения передач Е неисправен
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Изношен или заедает насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Клапан управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Примечания
Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан Е управления переключением передач. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
Отрегулируйте крепления двигателя и трансмиссии.
Замените гидротрансформатор.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #143 : 18 Января 2012, 23:11:57 »

Всем доброй ночи.

При пробеге 35 тыс. км машину стало троить. Был у неофициалов: сказали менять свечи "из-за плохого бензина" (2 года уже заправлялся только на Лукойле обычным 95-м), был в Хонде-Отрадное: в принципе, причину описали ту же самую - плохой бензин (возможно даже с водой). Рекомендовали откатать 2 бака хорошего. Если проблема не пройдет - менять свечи, топливный фильтр, чистить форсунки и топливный бак (насчитали на 25000 руб.) + за диагностику взяли 2500 руб.

Откатал 2 бака на BP Ultimate 95 - не помогло. Купил свечи, поменял. Проблема так и не прошла.

Данная проблема никак не связана с климат-контролем и прочими потребителями энергии. Когда повышается нагрузка на генератор, то дрожь в машине другая. Сейчас же очень неприятная, низкочастотная, причем появляется на прогретой машине, когда стоишь или едешь на малой скорости. Подушки двигателя и АКПП в норме - проверяли.

Жалобу в Лукойл по поводу бензина написал (бензин все-таки плохой был, свечи, как минимум, 60 тыс. км должны были отъездить). Жду ответа. Сам думаю, что делать дальше. Возможно, придется теперь топливный фильтр менять.

Двигатель 2,4 АКПП.

Надо заново прописать дроссельную заслонку, датчик CKP, холостые обороты. Эта процедура может помочь, но не 100%. Если нет,  далее промывать форсунки. Менять заправку.

У самого 2.4 пробег около 40000км. Нет у меня такой проблемы и с кондеем и без него. Заправляюсь на ГАЗПРОМНЕФТЬ, говорят бензин московский с капотни. А на BP и Лукойл заправщики говорят бензин рязанский
Записан
Gelik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:HONDA CR-V 2,4L
год:2008
г.С-Петербург
« Ответ #144 : 14 Декабря 2012, 22:17:40 »

Уважаемые форумчане, я излечился от вибрации на холостом ходу... До этого безуспешно ездил по сервисам, в том числе к оффицалам: мыли инжектор, чистили форсунки, меняли свечи-ничего не помогало, предлагали поменять подушки-это при пробеге 45000...
Вылечилось все заменой аккумулятора на более мощный, произошло это абсолютно случайно: сел штатный аккумулятор, я купил новый, поставил, и вибрация, достававшая меня более года, ушла...
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #145 : 15 Декабря 2012, 00:21:04 »

Во как! В замешательстве
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #146 : 15 Декабря 2012, 00:25:46 »

Прямо Ё-мобиль какой-то
Записан

Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #147 : 16 Декабря 2012, 21:50:40 »

Ребята не парьтесь,машина работает и все хорошо,это вовсе не проблема,а если хотите конструктивная особенность авто-или даже мелкий косяк производителей и точно не проблема,всех благ Улыбка
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #148 : 17 Декабря 2012, 09:41:29 »

Уважаемые форумчане, я излечился от вибрации на холостом ходу... До этого безуспешно ездил по сервисам, в том числе к оффицалам: мыли инжектор, чистили форсунки, меняли свечи-ничего не помогало, предлагали поменять подушки-это при пробеге 45000...
Вылечилось все заменой аккумулятора на более мощный, произошло это абсолютно случайно: сел штатный аккумулятор, я купил новый, поставил, и вибрация, достававшая меня более года, ушла...
Скорее всего, просто "сбросились" мозги при отключении АКБ. Улыбка
Записан
alex_pk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Алексей
Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #149 : 01 Марта 2013, 14:42:35 »

Тоже недавно обнаружилась такая проблема - на D когда стоишь в пробке идет вибрация. На Р тоже сохраняется. Открывал капот, клал руку на движок - ощутимо так дрожит. Началось после 10 000 пробега. Аккум свежий, тока заменили по гарантии.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!