ДжониМнемоник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Фил Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #255 : 25 Июля 2017, 13:34:18 » |
|
Мои 5 копеек. Тоже дрожала, когда меньше, когда больше. Было это пару лет назад, машине было лет 7,5-8 Однажды я приехал во двор и больше не завелся ( - сдох бензонасос (заклинило крыльчатку). Поменял бензонасос (на какой-то не сильно родной, стоил он рублей 800), с тех пор не дрожит. Может и нет тут связи, но факт остается фактом.
|
|
|
Записан
|
IDDQD
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #256 : 26 Июля 2017, 11:18:49 » |
|
Вот тут связь и прослеживается. В угоду Евро 4 производитель занижает обороты ХХ. Если топливо качественное двигатель работает ровно, не зря на лючке 2л написано не ниже RON95. При замене бензонасоса, вероятно его производительность выше, того что был установлен( как изменился у Вас расход???)Двигатель не захлебыватся на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #257 : 27 Июля 2017, 16:05:48 » |
|
Езжу на машине с новья с 2012 года. Наблюдаю за ее поведением. Вибрация увеличилась по отношению как было на новой. Стала сильнее. Я думаю, что какой то просчет допущен.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
ДжониМнемоник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Фил Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #258 : 27 Июля 2017, 17:46:04 » |
|
Вот тут связь и прослеживается. В угоду Евро 4 производитель занижает обороты ХХ. Если топливо качественное двигатель работает ровно, не зря на лючке 2л написано не ниже RON95. При замене бензонасоса, вероятно его производительность выше, того что был установлен( как изменился у Вас расход???)Двигатель не захлебыватся на ХХ.
Я 92 пробовал заливать, разницы не заметил. По поводу расхода, по городу, субъективно, побольше жрет, но может я так езжу. На трассе от 8,7 до 12 - как ехать, опять же =) Перед смертью бензонасоса вибрация была оч сильная.
|
|
|
Записан
|
IDDQD
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #260 : 22 Августа 2017, 15:27:23 » |
|
Ну так, все таки, можно ли увеличить обороты холостого хода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #261 : 23 Августа 2017, 11:12:07 » |
|
Думаю можно, если менять программу. Проще менять вовремя топливный фильтр и лить нормальный 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #262 : 24 Августа 2017, 09:49:55 » |
|
Все делается вовремя, пляска двигателя в стиле "Святого Витта" (при работающем кондиционере) имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #263 : 24 Августа 2017, 10:35:39 » |
|
Вот не знаю, что вкладывается в понятие "дрожит-пляска". У меня на стопе на прогретом двигателе (8 делений) обороты с вкл кондиционером 710, с ксеноном 710(без или с кондиционером), без кондиционера и ксенона 650. Дрожь иногда пробегает но не постоянно и не критично. И заметил как заправился плохим 95, дрожь пробегает регулярно, если 95 плюс вообще не чувствую. Климатом не пользуюсь, если вкл. кондиционер все регулирую в ручную,скорость обдува всегда на 1-2 делении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #264 : 05 Октября 2017, 22:32:53 » |
|
Друзья, хочу поделиться опытом устранения данной "пляски". Обратился человек с похожей проблеммой, подключили HDS, режим холостого хода не обучен, скинули все настройки ECM на ноль, переобучили Х.Х. Все заработало. Потом заглушили мотор и через 5 мин. запустили, вибрация та-же, что была до обучения! Подключаем HDS и видим, что режим Х.Х. не обучен. Опять обучаем, работает. И далее опять через 5 мин. после глушения ДВС то-же самое. Начали разбираться, режим Х.Х. сбрасывается после 3-4 мин. при выкл. зажигании, такого быть не должно. Начали копать эл.схемы, нашли блокировку от сигнализации которая рубит питание на ECM, удалили ее и все заработало как нужно. Вопрос был к моему электрику, почему изначально все работало нормально - а сейчас не работает? Ответ был следующим - в блоке ECM есть конденсатор, который обеспечивает питание определенных микросхемм при выключенном АКБ - он с временем и теряет свою емкость (старение), вот тогда и начинается эта проблема. P.S. Не уверен, что в Вашем случаи именно эта проблема, но как вариант можно проверить. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
rv74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 3 АКП Левая SHSRE58509U001... год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #265 : 12 Ноября 2019, 22:04:15 » |
|
Тоже дрожь на прогретой. обороты 641-657 (все выключено, фары, климат, приемник, в СТО тестили 1,5часа) побробовал отключить плюсовую клему от генератора. ЧУДО за 15 минут на хорошо прогретой машине вибраций не было значит тормозит генератор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #266 : 13 Ноября 2019, 00:57:42 » |
|
...значит тормозит генератор?
Генератор не «тормозит», а является потребителем мощности от коленчатого вала. А причина в наличии нагрузки на этот агрегат. Для начала зарядить аккумулятор. Разряженный на 50% он будет являться самым большим потребителем. Кроме того, источником этой вибрации может быть и натяжитель ремня: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106985.15.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rv74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 3 АКП Левая SHSRE58509U001... год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #267 : 13 Ноября 2019, 09:43:29 » |
|
Генератор не «тормозит», а является потребителем мощности от коленчатого вала. А причина в наличии нагрузки на этот агрегат. Для начала зарядить аккумулятор. Разряженный на 50% он будет являться самым большим потребителем.
Акккумулятор заряжен зарядным был для чистоты эксперимента Связка ролик+ремень+шкив, попробую заменить ремень сначала. но интересно другое. в рд1 такого не было, хотя там была и система ELD когда выбирал срв 3 у всех 4-х экземпляров с 150сильным движком была тряска на холостых, у двух 166сильных не было Вот из другого ресурса: - вибрация на холостых - это дело генератора. Когда двигатель работает на холостых, нагрузка на него минимальная. Он висит и свободно болтается на подушках. Единственное, что создает изменяющуюся нагрузку на него, это генератор, причем не равномерно, как трансмиссия, а пульсирующую. Гена ведь работает управляемый регулятором напряжения. Пока нагрузок немного, на обмотку возбуждения генератора подается слабый ток, или вообще отключается, магнитное поле не создается и ротор генератора крутится легко и свободно. Когда нагрузок много, напряжение бортовой сети падает, и "мозг" подает на регулятор напряжения гены управляющий ток, создающий в обмотке возбуждения сильное магнитное поле и гена вырабатывает ток форсированного заряда. При этом ротору тяжело преодолевать создавшееся магнитное поле и он вращается как-бы рывками, и трясет двигатель. Это как-бы входит в резонанс с частотой вращения двигателя 700-750 оборотов, появляется вибрация. В некоторых авто это решается увеличением оборотов двигателя на холостых. Заметьте, когда холодно. пока машина не прогрелась и тахометр показывает 800 оборотов - этой вибрации практически не наблюдается. Вот как-то так. С включением все большего кол-ва потребителей вибрация усиливается. Это еще зависит от многих фокторов: влажности, температуры, всего, что влияет на электромагнитные параметры стартера. Когда едешь, двигатель под нагрузкой уперт в подушки, частоты не те... вот и нет вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #268 : 13 Ноября 2019, 11:06:05 » |
|
... создает изменяющуюся нагрузку на него, это генератор, причем не равномерно, как трансмиссия, а пульсирующую...
Один из вариантов избавления от этой пульсации, установка на генератор шкива с обгонной муфтой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rv74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 3 АКП Левая SHSRE58509U001... год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #269 : 13 Ноября 2019, 11:13:11 » |
|
установка на генератор шкива с обгонной муфтой.
Если кто ставил, откликнитесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|