Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормозные трубки Honda  (Прочитано 49603 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #45 : 05 Мая 2018, 21:05:46 »


Там есть место под фаски. Резьба не до конца.
Если нужно то дома еще фоток выложу. Здесь с телефона неудобно. Я его со всех сторон сфоткал. Но там всё одинаково.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #46 : 05 Мая 2018, 21:27:55 »

Спасибо )  Видно, что фаска на 1.5-2 витка желательна.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #47 : 05 Мая 2018, 22:49:29 »

хм, по фото кажется что там место под грибок...  ну да лучше не рисковать, сделать как положено
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #48 : 06 Мая 2018, 14:23:05 »

Да, там под грибок сделано. Я ещё фоток сделал, если нужно могу их тоже выложить.  Улыбка
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #49 : 09 Мая 2018, 12:30:34 »

Поставил медные трубки, назад их можно даже покороче сантиметров на 20, чем указано на форуме. Но попалась в инете страница, где пишут, что медь - г..., и надо  сталь ставить. ((  Это рекламный ход, или так и есть ?   http1://www.red-van.ru/brake.html   
Вкратце :--

........Из чего трубки?
Мы делаем Стальные и Никелевые трубки производства Европа, сплавы предназначенны именно для тормозных систем, это самые прочные металлы из которых можно сделать тормозную трубку. Что дает нам уверенность в своей работе, а Вам гарантию безопасности.  Благодаря гибкости, удобны в монтаже, без применения трубогиба. Никель превосходит оригинал по некоторым показателям, например устойчивость к корозии. Трубка уже опресованна на прочность.
Обратите внимание:
Один известный производитель тормозных систем, довольно сильно на меня обиделся за мнение которое я выложил ниже но, я несу уголовную ответственность за свою работу, поэтому с просьбой "как нибуть" или "на время" отправляю лесом.

Я не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок.
1) нет необходимой прочности, брак до 20% этот металл слишком мягкий, рабочее давление  в тормозных системах  до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв медной тормозной магистрали при сильном торможении. Быстро разрушаются от вибраций или перетираются об пластиковые крепления.

2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит развальцовку.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. Где то на складе еще валяются бухты, но использовать их в работе и рисковать ради не понятно чего, нет желания.
Любые работы с этим металлом сопровождает печать "без гарантии" а Вы подписываете соглашение, что снимаете с нас всю ответственность.
Я допускаю использование медных трубок только в качестве топливных, где совсем другое давление и нагрузки.......

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #50 : 09 Мая 2018, 14:08:06 »

сильно преувеличено.  стальные конечно выше давление выдержат, в остальном малосущественно.  странно, почему медь от вибрации перетирается
Записан
Schulz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 акпп \ RD7
год:2002
г.Москва
« Ответ #51 : 10 Мая 2018, 01:01:19 »

Хм, а раньше на всех машинах медные трубки были, и нормально. Да и у самого есть опыт эксплуатации медных трубок в течении 5-ти лет не на хонде. И тоже всё хорошо. Лучше всего конечно сталь покрытая антикоррозийным составом, и закатанная в "пластиковую" пленку, но это ещё поискать нужно...
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #52 : 09 Апреля 2019, 21:42:16 »

Доброго времени. у кого нибудь есть опыт по использованию фитингов для соединения тормозных трубок самозавальцовывающихся. Вешать как попало нехочется. бензобак снимать проблемно.


* 555.jpg (145.82 Кб, 1043x671 - просмотрено 812 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #53 : 10 Апреля 2019, 15:32:09 »

На фото явно медная трубка. А почём такая штучка?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #54 : 10 Апреля 2019, 16:50:47 »

330 рублей . это питерская компания во ссылка otido-автоSру/catalog/soediniteli/latunnyie/seriya-ll-(soediniteli)/  можно соединять и метал и медь есть переходные на разные диамметры. есть типа таких польские wp подороже около 550.  Так что у кого какие мысли соратники. Может Гуру подключаться?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #55 : 10 Апреля 2019, 20:43:59 »

Хорошая ведь но ни слова про метал не нашел
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #56 : 10 Апреля 2019, 20:49:35 »

Точнее про развпльцовывание метал, что там описывается я не понял, за 300рэ по-моему нет проблем просто самому испытать
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #57 : 10 Апреля 2019, 20:49:58 »

есть видео в инете  товарищ соединил кусок новой медной с о старой металической
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #58 : 10 Апреля 2019, 20:53:25 »

да вот думаю заглушить зад и заказать или кидать полностью медяху. как на первых страницах не вытаскивая штатную. Саныч говорит что лучше целиком. А я не люблю колхоз. а времени на снятия бака кардана и переда редуктора нет. и ямы нет. а лучше самого никто не сделает. вот мучаюсь как лучше поступить. плюс на майские пилить 600 км в одну сторону.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #59 : 10 Апреля 2019, 20:54:32 »

там суть  конуса обжимаются вокруг трубок. Думал может кто из форумчан уже пробовал или сталкивался.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!