Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 23:04:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!  (Прочитано 23670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renatus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Ренат
Авто:CR-V 2.0AT LS
год:2013
г.Москва
« : 13 Сентября 2015, 19:12:08 »

В конце недели "получил" ЧЕК Злой. Сегодня сдал официалам, констатировали выход из строя катализатора. Выкрутили датчик, показали. Посмотрел внутрь - оплавленный с одной стороны. Никаких симптомов в работе не было, ехала машинка нормально. пробег 31 500 км!!! Заправки Аи-92 на Лукойл, Татнефть и последняя (может быть роковая) заправка один единственный раз: Нефтьмагистраль (Дмитр.шоссе напротив строительного рынка). Печально Плачущий. Машину оставил. Подмены никакой. Официалы пишут в Хонду, на гарантийку. Через неделю жду ответ. Думаю, что шансы у меня не велики В замешательстве. Сколько будет стоить ремонт пока не могу себе представить, но готовлюсь к худшему.
Записан
Оleg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Калуга
« Ответ #1 : 13 Сентября 2015, 19:55:08 »

Лет 5 назад похожая ситуация. Гарантия на кат. - 2000 км. тогда стоимость обьявили - примерно 2000$ .Поставил обманку - машина по сей день ездит нормально.Тогда помимо кат. - замена свечей и верхн. кислородный датчик.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #2 : 13 Сентября 2015, 20:03:18 »

Заправки все брендовые, паленого бенза не должен было быть, но бывает всё. Если вместо лукойл не было лАкойл.
Сюжеты на НТВ: погугли главная дорога или первая передача - сливаются и опечатываются три пробы бензина и на экспертизу. Суд с последней заправкой.
Если откажут официалы и тебя не прельщают суды и поиск сюжетов на НТВ: второй датчик кислорода я отключил при чипе, снимали вишку, ездили, заводили повторно - чека нет. Который датчик сдох, какой код ошибки?
А как же кат, про него официалы ничего не сказали? Он тоже должен был пострадать.
Товарищи из клубного сервиса наверно меня поправят если что.
Записан
Renatus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Ренат
Авто:CR-V 2.0AT LS
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Сентября 2015, 20:12:28 »

Я имел в виду выкрутили датчик, чтобы увидеть состояние  катализатора. код ошибки Р0120 - эффективность системы катализатора ниже допустимого порога..
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #4 : 13 Сентября 2015, 20:51:50 »

Сорри, прочитал не внимательно.
1 и 2 датчики кислорода местами не поменять, похоже разные _http://www.hondacarmine. r u /catalog-honda-cr-v/33267/1 E-4-1 КОНВЕРТЕР (2.0L)
Ценники не гуманные.
По коду ошибки нашел совсем другое (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА (ISV): НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ). Видимо плохо искал.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Сентября 2015, 21:01:46 »

Хоть и не в тему, но если вы ездите по Дмитровке, то лучше дотянуть до Еремино, там заправка ВР, проверено лично мною уже не первый год, бенз норм.
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Renatus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Ренат
Авто:CR-V 2.0AT LS
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 13 Сентября 2015, 21:03:29 »

Подозреваю, что они неправильно написали, код должен быть, что-то вроде - 0420.
Записан
Renatus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Ренат
Авто:CR-V 2.0AT LS
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Сентября 2015, 21:13:49 »

Спасибо за совет. Только ехал в Москву. Надо было чуть дальше проехать, до Шелл. Не знаю, что меня дернуло? Но думаю, то что произошло с катализатором имеет накопительный характер, в последнее время заправлялся на Татнефти. Ну да, ладно. Надо ремонтировать машинку, а дальше определюсь, где бензус заливать. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 13 Сентября 2015, 22:11:34 »

последняя (может быть роковая) заправка один единственный раз: Нефтьмагистраль
При наличии чека и остатков бенза можно обратиться в проверяющие органы, дать ход делу. Вред нанесен, пострадавшие есть, надо отвечать.
Записан

ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 01:28:26 »

Такой случай с катом далеко не единичный,еще раз доказывает то,что вопреки мнению некоторых-качество бенза оставляет желать лучшего до сих пор,а от всего лишь одной левой заправки,кат вылетает на раз.
В мае ездил удалять старый кат на другой своей машине,так там на подъемнике новая мазда СХ5 и рено висели,пробеги-2 и 15 тыщ соответственно,хозяева схватили всего по одной заправке левака,на московских азс причем,каты все оплавленные вхлам,закупоренные.И народу много приезжает,причем не на хламе.
Если гарантийка пошлет,а так скорее всего и будет,рекомендую топикстартеру кат просто-напрсто удалить и навсегда забыть про этот узел и плохой бензин,процедура эта давно отлаженная,вваривается банка-пламегаситель вместо ката ,на лямбдазонды устанавливаются механические обманки,никаких чеков гореть не будет,есть еще электронные обманки-они дороже и их сами сервисники причем не рекомендуют.
Из минусов-выхлоп машины будет как на жигулях,вонючий и на техосмотр путь будет заказан,вот и все неудобства.
Еще плюс-машина полегче едет.   
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #10 : 14 Сентября 2015, 03:51:03 »

бяда,а заправляться на одной и проверенной заправке большая проблема???
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 11:20:23 »

Это не всегда возможно,к тому же и на проверенные азс бывает проруха.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #12 : 14 Сентября 2015, 11:28:41 »

так может надо было отъездить бак и залить нормального бенза?
скинуть ошибку и все ...
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #13 : 14 Сентября 2015, 12:54:56 »

Нормальным бензом катализатор не вернешь (с).
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 14 Сентября 2015, 13:26:16 »

подождите ошибка на самом деле к кату то не имеет отношения, вы заметили в поведении машины ухудшения после зажигания чека?. если нет то это не катализатор, а ошибка положения дроссельной заслонки может быть временной, залили бы 98 бенза литров 10 и посмотрели б, у меня так из-за бензина было, потухла
если вам все сделают по гарантии, то норм, а если скажут вот столько то стоит, то требуйте для начала данные диагностики, фото если они делали, и заключение их с подписью и печатью диллера и только потом если хотите соглашайтесь на ремонт ( но проверьте все что вам напишут)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!