Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 13:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум в салоне: шумоизоляция CR-V III  (Прочитано 107377 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #60 : 13 Февраля 2009, 18:45:50 »

В дополнение, установленная внутри салона активная система подавления шума Active Noise Cancellation, создает точно выверенный акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию и передает его через акустическую систему, что позволяет снизить уровень нежелательных шумов в салоне до 10 децибел.

Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #61 : 17 Февраля 2009, 13:26:59 »

В дополнение, установленная внутри салона активная система подавления шума Active Noise Cancellation, создает точно выверенный акустический сигнал, противоположный по фазе шумовому воздействию и передает его через акустическую систему, что позволяет снизить уровень нежелательных шумов в салоне до 10 децибел.
Обычное маркетинговое бла-бла-бла. На "Легенде" эта система работает не очень здорово - обычная "пассивная" (но качественная) шумоизоляция, что применяется на "немцах", все равно лучше.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #62 : 17 Февраля 2009, 16:02:17 »

Дайте и мне - инжунеру  накапать мёду в бочку дёктя. Смеющийся
Света! Это хрень штука такая. Она слушает, что шумит в салоне и пытается шуметь в противофазе.
Типа так: Муж решил, что у тебя должно быть в кошельке 10 тыр. Вечером смотрит - не хватает - добавляет, лишка - забирает.
Вот примерно и тут так.
Но купить Феррари так не получится!
Простите за лирический OFFTOP.
В общем - PR.
Записан

Антон21
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #63 : 23 Марта 2009, 10:52:04 »

Вчера забрал свое авто, проклеили весь пол и под торпедой планку, там был практически голый металл. Так вот по ощущениям разница до и после огромная. Звука и гула от шин стало меньше (это был основной раздражитель), на подьезде к светофору еле слышен звук от шипованной резины. Как мне кажется основные шумы проникают из моторного отсека так как планка (под торпедой) практически не имеет штатной шумоизоляции.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #64 : 23 Марта 2009, 11:56:39 »

Как мне кажется основные шумы проникают из моторного отсека так как планка (под торпедой) практически не имеет штатной шумоизоляции.
По моим ощущениям, наоборот, гул при движении идет в основном сзади, от колесных арок. А моторный отсек как раз шумоизолирован вполне прилично - при спокойной езде двигателя практически не слышно.
Записан
5Stolen
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.4 executive leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 23 Марта 2009, 18:31:20 »

Согласен! Основной шум из задней части авто! Арки и багажное отделение.
Записан
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 24 Марта 2009, 12:22:40 »

Не соглашусь с Гаррисом. На самом деле, если снять торпедо, то там только тонкий слой войлочной ерунды и маленькие два прямоугольника (30х15см) вибры наклеены, одна со стороны пассажира и одна со стороны водителя и всё!!!!!!!! Остальное голый металл. Когда сзади сидишь авто(скорость 80-120 км/ч), то не слышно иногда, что спрашивает тебя водитель или пассажир. Гул слышно очень отчетливо. А так могу посоветовать-смыть с арок колес, черную муть, под названием антикор и сделать хотя бы "жидкие подкрылки"(минимум), а потом уже делать шумку изнутри салона. Тогда будет эффект от шумки. Если делать только изнутри шумку-деньги на ветер. Всегда надо уберать шум снаружи(арки колес, днище, пороги) и изнутри салона!!! Народ на Мицубиси Лансерах и на Ниссан Альмерах давно поняли как бороться с шумом собственных авто, у них тоже сэкономлено на шумоизоляции -ставят подкрылки или "жидкие подкрылки", приклеивают снаружи, снизу порогов вибру и закрашивают антигравием, и только потом внутри машины приклеивают шумку. На наших Хондах таже ситуевина, посмотрите снизу на авто-голый металл. Откуда взяться тишине.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #67 : 24 Марта 2009, 12:52:14 »

если снять торпедо, то там только тонкий слой войлочной ерунды и маленькие два прямоугольника (30х15см) вибры наклеены
Вы снимали? Тяжело ли?
А так могу посоветовать-смыть с арок колес, черную муть, под названием антикор и сделать хотя бы "жидкие подкрылки"(минимум)
+1  Проклеил арки виброшумкой + жидкие подкрылки + внутри арки + днище, двери и багажник - результат обалденный, правда щас уже попривык и хочется лучшего.
Теперь основной шум идёт от моторного отсека и крыши(Непонимающий), хочу летом снять потолок и торпеду(стремновато если честно), ну и днище снаружи тоже проклеивать собираюсь виброй + антикор(жидкие подкрылки).
З.Ы. У кого стоит защита картера советую и её проклеить виброй - звук мотора потише станет и поприятнее.
Записан


p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #68 : 24 Марта 2009, 17:06:07 »

Вы снимали? Тяжело ли?

 Снимал не я, а в сервисе где ставили сигналку. Самому НЕ НАДО!!! снимать. Пластик очень жесткий и снимается тяжело, можно на раз сломать крепежи и пластмассу. Плюс надо иметь спец. приспособления для разборки салона авто, все это есть у ребят, которые занимаются установкой музыки, шумкой итп. Terror, молодец всё правильно сделал, с арками и днищем!!!
Записан
Milka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9


Твердый характер должен сочетаться с гибкостью ума



Имя:Елена
Авто:Honda CR-V Mugen 2.4 Executive AT Leather
год:12/2008
г.Москва
« Ответ #69 : 30 Марта 2009, 18:36:02 »

Добрый день, Форумчане!
Обращаюсь к вам за советом! Не так давно я приобрела новый CR-V 2.4. Mugen в полной комплектации у оф.диллера. До этого ездила на Тойота Авенсис 2006 г 2,л тоже полной комплектации. К моему удивлению, при езде на двух машинах, пока есть такая возможность, CR-V уступает в шумоизоляции очень сильно  . Обратившись к дилеру за установкой шумоизоляции, мне сказали, что таких работ они не производят, и чтобы не потерять гарантию я могу воспользоваться сертифицированным центром. Пробив по инету, я нашла несчетное количество таковых, цены так же очень разняться от 15т.р. до 45т.р. Обращаюсь к форумчанам, если есть такие кто, пользовался услугами иных в Москве, отзовитесь, посоветуйте, где цена соответствует качеству? Заранее благодарна!!!
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #70 : 30 Марта 2009, 19:18:54 »

Milka, начать шумоизоляцию советую со смены штатной резины на нормальную.
Записан


Portik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #71 : 05 Апреля 2009, 21:37:19 »

А не опасно ли отдавать гарантийную машину на шумоизоляцию? Что потом ОД скажет?
И еще, подскажите, куда отдать? Чтобы и внутри проложили и снаружи арки промазали. Можно в ПС.

Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #72 : 06 Апреля 2009, 09:08:45 »

Шумку клеил сам,машина стала тяжелее на 30-50кг.,в салоне тише не стало.Шум дождя по крыше стал приятно глухой,и двери набрали приятный вес,закрываются как бронированные.Весь шум заметил идёт от резины.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Portik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Москва
« Ответ #73 : 06 Апреля 2009, 09:52:28 »

Шумку клеил сам,машина стала тяжелее на 30-50кг.,в салоне тише не стало.Шум дождя по крыше стал приятно глухой,и двери набрали приятный вес,закрываются как бронированные.Весь шум заметил идёт от резины.
После BMW ездить невозможно, уши закладывает. Резина - родной Dunlop.
Понимаю, что как в BMW не будет, но хоть что-то надо делать. На машине в перспективе будет ездить жена и она в шоке от родной шумоизоляции.
Записан
scorpion
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:андрей
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.сосновый бор
« Ответ #74 : 16 Апреля 2009, 22:41:19 »

согласен что начинать надо с выброса штатного dunlop на помойку.В феврале я зашумил багажник и задние арки , эффект неплохой особенно в сырую погоду на корме тишина.Недавно заклеил двери ушел звук консервной банки.На этом процесс борьбы с шумом и закончу. Для того чтобы наслаждаться тишиной надо брать немца или люксового японца.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!