Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:10:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена в АКПП трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра CR-V gen4  (Прочитано 160963 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« : 31 Октября 2015, 05:32:58 »

Трансмиссионное масло HONDA ATF-DW1 для АКПП 0,946L, USA для 2.4L и 2.0L
Номер: 082009008
Для полной замены масла АКПП по методу Нашего клубного сервиса / http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html / в автомобилях 2.0L и 2.4L понадобится одинаковое количество масла - 7,5 литров, то есть для покупать надо 8 банок HONDA ATF-DW1



Шайба уплотнительная (18 MM) для 2.4L и 2.0L
Номер: 90471PX4000

Фильтр тонкой очистки АКПП внешний для 2.4L и 2.0L
Номер: 25430-R5L-003


Способ полной замены ATF в АКПП Honda CR-V второго, третьего и четвёртого поколений.

Данная процедура не регламентирована производителем и не описана ни в каких официальных руководствах по ремонту автомобилей Honda CR-V.

Данная процедура основана на личном опыте эксплуатации, опыте обслуживания автомобилей Honda в клубном сервисе  CR-V клуба России и их опыте ремонта АКПП Honda. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html

Данную процедуру рекомендуется производить вместо очередной обычной замены ATF не реже 45 тыс. км пробега,
по состоянию ATF или после покупки автомобиля, когда качество ATF сложно оценить.

Процедура следующая:

- сначала нужно снять пластиковый щиток под бампером, он на клипсах.

- через сливное отверстие слить старую ATF. Что б открутить сливную пробку понадобится четырёхгранная головка на 3/8".
Должно выйти от 3 до 3,5 л. Замену лучше проводить "на горячую", тогда эффективнее удалится осадок на дне коробки, если он есть.

- через отверстие для щупа при помощи воронки со шлангом залить 6 литров свежей ATF.

- в нижней части радиатора отсоединить обратный шланг от фильтра (обратный шланг выходит с правой стороны нижнего бачка радиатора,
в него как раз и врезан фильтр тонкой очистки). Конец шланга окунуть в прозрачную ёмкость объёмом 4 литра.
Шланг от фильтра к АКПП пережать, что б не капало.
*Разбираемся со шлангами ещё раз: ATF подаётся по трубке в передней части коробки, далее по шлангу подаётся в  левый штуцер радиатора,
вытекает из правого штуцера, далее течёт через фильтр и от него сливается в картер с левой стороны коробки.
**В АКПП третьего поколения обратка сливается в картер в задней части корпуса коробки. Фильтр тонкой очистки на CR-V третьего поколения
с двигателем K24 находится там, же где и у второго поколения. На СR-V с двигателем R20 фильтр закреплён сверху корпуса АКПП,
поэтому для доступа к нему нет необходимости лезть под автомобиль, а нужно снять корпус воздушного фильтра.

- далее нужен помощник. По команде помощник запускает двигатель, из шланга для слива потечёт старая ATF,  сливаете сразу 3,5-4 литра
старой ATF пока не потечёт свежая. Можно приподнять конец шланга над ёмкостью, тогда хорошо бужет видно как меняется цвет ATF.
 Заглушите мотор. Теперь в коробке примерно 2 л. ATF, доливаем ещё 1,5 литра.

- заменить фильтр тонкой очистки, поставить все шланги на место. Запустить двигатель, удерживая на тормозе включить поочередно
все режимы по 10-20 сек каждый: "1", "2", "D", "R" затем в "Р", заглушить двигатель и сразу проверить уровень.
При необходимости долить жидкость. Поставить на место щиток под моторным отсеком.


Замечания для сомневающихся:
- неопасно ли оставлять в картере всего 2 л. жидкости во время процедуры слива на работающем моторе?  Нет. Автомобиль неподвижен,
и к тому же процедура занимет времени меньше пол-минуты. Маслозаборник находится почти на дне картера, поэтому насухую система не работает.
- лучше или хуже такой метод полной замены ATF, чем "аппаратная" замена?   Считаю, что лучше.
Процесс описанный мной полностью повторяет нормальную работы АКПП без каких либо внешних воздействий.

Для полной замены масла АКПП по методу нашего клубного сервиса в автомобилях 2.0L и 2.4L понадобится одинаковое количество масла - 7,5 литров, то есть для покупать надо 8 банок HONDA ATF-DW1
Уровень масла проверяется на горячей коробке в кратчайшей скрок после глушения двигателя, не позднее 90 секунд!!!




* CR-V 4gen 2.0L.gif (23.79 Кб, 768x384 - просмотрено 5458 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #1 : 01 Ноября 2015, 12:07:43 »

Олег, если не секрет почему замена в АКП 11 литрушек масло ушло?
И каков пробег у Вас в год?
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 01 Ноября 2015, 12:20:45 »

Замена через аппарат,т.е. полная,пробег примерно около 17000км
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #3 : 01 Ноября 2015, 12:26:55 »

Вопросов нет! Возникает только один - стоимость владения авто данного класа ( Юрий Гейко )
Спсб!
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4 : 01 Ноября 2015, 12:35:56 »

не понятен вопрос..
стоимость года эксплуатации что ли?
не считал ни когда,можно ваще ни чего не менять и год можно откатать,может больше,но это не мой путь..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5 : 01 Ноября 2015, 13:14:06 »

да думаю у многих возникает вопрос о негативе по замене масла в АКПП через аппарат,вот тут статейка...
+http://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/apparat-zamenyi-akpp.html
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Ноября 2015, 16:52:22 »

Спасибо за инфо. Для себя не вижу проблем, т.к. процесс вполне понятен.
Когда буду менять - буду искать именно аппаратную замену.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 01 Ноября 2015, 17:49:45 »

Надо смотреть сервисный мануал. На цивике категорически была запрещена замена жижи на атомате, только частичная замена.
Чета там накрывалось.
Допускаю, что и на серванте такое возможно.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 01 Ноября 2015, 17:59:19 »

Вроде ничего такого не видел, но посмотрю еще раз РЭ.
И спасибо за замечание!
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #9 : 01 Ноября 2015, 20:45:35 »

Меняйте масло при 45 тыс. при возможности полностью (даже не думайте)
Но вот метод Нашего клубного сервиса Предпочтительней!!! да и масла надо 8 литров.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #10 : 01 Ноября 2015, 20:51:38 »

Гм  Непонимающий
А что это за метод ? Вроде всю тему просмотрел - не нашел ?
Сорри , если был не внимателен .
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #11 : 01 Ноября 2015, 21:14:57 »

Метод описан в факе 2-го поколения (прочтите внимательно)
Также «облизан » в третьем.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #12 : 02 Ноября 2015, 04:15:05 »

Надо смотреть сервисный мануал.
Допускаю, что и на серванте такое возможно.
А я все без ОД и мануалов Плачущий
три поколения авто, именно СРВ, меняю жижу АКПП через аппарат,меняю не в гаражах,и если б это была проблема,то уже были бы и санкции от клиентов к сервису,Владивосток не Москва,но и не мухасранск...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 02 Ноября 2015, 09:21:40 »

вопрос про замену фильтра на АКПП, я у себя никакого внешнего фильтра не видел (коробка на 2.4 другая чтоль) и при замене масла дилер никакой фильтр не менял
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #14 : 02 Ноября 2015, 11:34:58 »

Вот вам и ОД Строит глазки
есть фильтр и замена его просто необходима...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!