Да уж, за то запомнится на долго.
По итогам был сделан вывод, что фильтр там не менялся вообще!
Хочу на досуге распилить, посмотреть ради интереса на состояние внутри.
Хомуты соскочили без проблем, но шланги к штуцерам самого фильтра прикипели сильно, думал что шланг порвётся, когда пытался его снять.
Проще всего подлезать трубчатыми переставными пассатижами, ими удобно туда подлезть и выставить нужный захват.
С верху снял шланг с теплообменника (аккуратно, чтобы не повредить штуцер, т.к. алюминий), поскольку удобнее всего было, и с куском шланга так и вытащил фильтр, устанавливал в обратной последовательности.
Корпус воздушного фильтра удобнее всего вытаскивать по частям, сначала верх, потом низ, вытаскивается без проблем.
Но когда увидел где этот гад прячется, наступило 5-ти минутное отчаяние, думал что не суждено мне до него добраться и сверху и снизу...
Но потом дело пошло потихоньку...
Общее время замены вышло тоже около часа.
Меня больше всего интересует другое!!! Ну как так то, в книжке по ремонту, обслуживанию и эксплуатации про этого паразита ни слова???
И даже на общей схеме он не нарисован!!!
Типа мы сделали, а вы еб... как хотите???!!!