Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Восстановление фиксатора двери cr-v III  (Прочитано 39769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hi_fi
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Таганрог
« : 16 Ноября 2015, 20:07:44 »

Приветствую.
Был удивлен, что в не бюджетной, путь и слегка бу, машине фиксаторы вообще не держали двери, причем все четыре.
В очередной раз получив по спине дверью, когда садил ребенка в детское сидение, решил, что с этим надо что то делать.
Заехав в ехист узнал, что фиксатор на одну дверь стоит порядка 1900 р. Цена за четыре вообще не улыбалась, причем, судя по отзывам, года через три-четыре новые стопора вернуться в такое же состояние.
Причина выхода из строя: стирание пластмассовых выступов во вкладышах стопора. Нашел пару отзывов в которых пластмассовые вкладыши подтачивали и, повернув поджимающую резинку широкой стороной, временно восстанавливали фиксатор. Но мы пошли другим путем:

Снимаем обшивку двери по аналогии с: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18098.0.html или http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm

Ключом на 12 откручиваем крепление стопора:



Ключом на 10 выкручиваем болты держащие сам стопор и вытягиваем его внутрь двери:



Отверткой с молотком с одной стороны разгибаем усики:
 


Вот какой вид предстает перед нами:
 


Помечаем какой стороной пластмассовые вкладыши стоят внутри (т. к. они не симметричны) и достаем внутренности.
А вот и наш виновник, причем явно видно, что верхний вкладыш (левый) в худшем состоянии:



Берем дрель со сверлом на 4-4,5 мм и медленно сверлим с двух сторон вкладыши. Лучше постараться выступ сделать аналогичным, что и был:



В магазине заранее по цене 10 р 40 копеек ), покупаем 8 оцинкованных болтов 5х50.

Срезаем не нужную резьбу:
 


Вставляем болт и отпиливаем лишнее:



При желании можно посадить нашу вставку на клей хотя она и так отлично держится:



Вот что имеем в результате:



При загибании ушек фиксатора назад контролируем, чтобы отверстия в фиксаторе под болты не перекрывались. Вставляем стопор, пшикаем wd-40 на направляющую фиксатора, на дверную ручку и замок внутри двери пока все разобрано.
При затягивании болтов ключом на 10, которые держат фиксатор в двери, легко сорвал резьбу которая была в фиксаторе. Пришлось прикрутить фиксатор к двери на оцинкованные гайки на 6 с гроверами, которые рекомендую приобрести заранее в магазине.


* 1.jpg (73.24 Кб, 1000x662 - просмотрено 13585 раз.)

* 2.jpg (74.78 Кб, 1000x662 - просмотрено 12808 раз.)

* 3.jpg (81.62 Кб, 1000x662 - просмотрено 12587 раз.)

* 4.jpg (80.1 Кб, 1000x662 - просмотрено 12715 раз.)

* 5.jpg (101.66 Кб, 1000x662 - просмотрено 12613 раз.)

* 6.jpg (78.24 Кб, 1000x662 - просмотрено 12461 раз.)

* 7.jpg (85.15 Кб, 1000x662 - просмотрено 12312 раз.)

* 8.jpg (77.97 Кб, 1000x662 - просмотрено 12528 раз.)

* 9.jpg (80.85 Кб, 1000x662 - просмотрено 12286 раз.)

* 10.jpg (73.2 Кб, 1000x662 - просмотрено 12577 раз.)
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1 : 16 Ноября 2015, 20:22:58 »

Тоже ищу путь решения данной проблемы, но пытался найти заменитель. Как например на первом поколении от Акцента подходит. Но пока не подобрал. Надо попробовать на одной двери данный метод, поэкспериментировать.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Ноября 2015, 21:25:56 »

Есть такая проблема также на одной из машин.
Спасибо большое за подробный фотоотчёт  Афро
Не критично, но тоже хотелось бы данную проблему устранить.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Ноября 2015, 13:06:04 »

Интересно, существуют ли в природе вкладыши отдельно?
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Ноября 2015, 13:22:23 »

Вот спасибо!
Тоже некоторое время назад начал матюкаться по этому поводу, но самому разбираться, как всегда, лень и времени нет Грустный
Где Вы были летом, теперь до следующего мучаться Улыбка Гаража нет...
Записан

была CR-V III Elegans 2008
nickolas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Николай
Авто:CR-V 2.0, RE5, AT.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 17 Ноября 2015, 13:49:53 »

Тоже на своей заметил грешок: на ровной поверхности держит, а чуть уклон - так бьет по спине. Отличный материал, ждем лета:-)
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #6 : 17 Ноября 2015, 17:04:02 »

Интересно, существуют ли в природе вкладыши отдельно?
Пытался найти. Пару дней шерстил интернет. Ничего не нашел.
Записан
an12bp
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC (150 Hp) акпп
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 17 Ноября 2015, 20:59:59 »

спасибо автору...проделал данную процедуру летом (отчёт хороший)...всё работает как надо...главное выдержать зазор между болтами, а то туговато двери закрываться будут...
Записан
evgen500
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RE5
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #8 : 21 Ноября 2015, 18:16:47 »

+1   Я тоже отремонтировал таким образом использовал игольчатый подшипник от кпп ваз 2109 там сами ролики в подшипнике такой же длинны как и эти пластмастки которые просверливать надо.
Я на трех авто разных эту процедуру проделовал и все отлично работает.


* image.jpg (141.06 Кб, 623x600 - просмотрено 1641 раз.)
Записан

Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RD8 2006 (БЫЛО)
Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RE5 2008 (СЕЙЧАС)
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #9 : 26 Ноября 2015, 08:16:07 »

Спасибо за подробный фотоотчет и описание! Респект  Афро

Жаль конечно что впереди зима, буду ждать лето)
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #10 : 26 Ноября 2015, 11:09:55 »

Если не ошибаюсь, то нанесение смазки на ограничители является частью ТО. К сожалению, почти все дилеры ограничиваются только заменой жидкостей и общей проверкой состояния авто. Сам смазываю ограничители +- 2 раза в год. Смазка ХЗ какая, густая, водостойкая, была в ремкомплекте сальника стиральной машины (кто чинил, в курсе Крутой  )...думаю, смазка направляющих суппорта тоже будет долго держаться.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Февраля 2016, 14:58:30 »

Вот сижу и думаю.
А от 2108 не подойдут потроха? Может попробовать, или кто то уже примерял?
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #12 : 24 Февраля 2016, 19:59:41 »

Сан Саныч, может наладили бы конвер в клубном сервисе то?
Оборудование есть, помещение тёплое есть, карту двери снять мастерам не проблема.
Было востребовано, ИМХО. Я первый в очереди, если что Улыбка
Что самому то колхозить, если есть люди, которые этим профессионально занимаются.
Записан
nickolas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Николай
Авто:CR-V 2.0, RE5, AT.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 01 Апреля 2016, 16:00:42 »

Всё сделал по инструкции выше:-), фиксаторы стали работать как новые. Ещё раз спасибо автору.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 01 Апреля 2016, 16:50:44 »

А если наклеить на саму тягу(которая черная) полоску платиковую, увеличив ее толщину, может помочь?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!