Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:19:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную машина еле заводится.  (Прочитано 10952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« : 22 Ноября 2015, 14:35:59 »

Доброе время суток всем!!!!
У меня Хонда ЦРВ 2007 года, объем 2,4. Каждый день утром на холодную машина ели заводится, температура на улице -15, -20 градусов, не сказать что со всем холодно. Бывало машина -35, -40 градусов заводилось. Сейчас приходится очень долго маслать чтоб завести, как заведешь после того проблем нет машина хорошо заводится. После того как завелась не каких изменении нет, расход не увеличелся, машина хорошо ездить, вообщем проблем нет. Вчера был на диогностике показали ошибку что пора менять свечи, свечи поменял, летом менял топленный фильтр.
Может у кого была такая проблема, подскажите как исправить данную проблему?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 22 Ноября 2015, 15:30:35 »

Айдар, в той или иной степени ответ на твой вопрос уже есть на форуме. Для запуска нужен воздух, бензин и искра. Поэтому на ТО комплексно меняют свечи, фильтры, масло. Если с этим все в порядке, проверяют работу инжекторов, зазоры клапанов(Давно регулировал?). Так же в мороз сильно увеличивается нагрузка на стартер из-за густеющего масла и понижается ёмкость аккумулятора. Незначительное падение оборотов при пуске существенно влияет на схватывание. Еще надо утром до запуска сравнить по диагностике показания ТОЖ и реальной температуры, иногда датчик уходит.
Записан

Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #2 : 22 Ноября 2015, 16:42:30 »

ЗАПРЕЩЕНО ЦИТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО АВТОРА, ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Злой
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #3 : 22 Ноября 2015, 16:51:36 »

У меня такое только когда акб просажен.
Записан
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #4 : 22 Ноября 2015, 17:58:02 »

Клапана вообще не регулировал, но слышал что клапана не регулируется, т.е. Автоматический они сами регулируется. Не сказать что морозы были сильные -15, -20. Ранее когда были еще сильные морозы машина без проблем заводилась. Подскажите что тае ТОЖ?
Записан
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #5 : 22 Ноября 2015, 18:06:26 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.45.html
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 19:03:41 »

ТОЖ - температура охлаждающей жидкости. Датчик её измеряет и по ней вычисляет, сколько нужно бензина при прогреве. Очень важный датчик.
Пока тебе надо с клапанами разобраться. При этом проверить 1. состояние кулачков валов 2. совпадение меток и отсутствие перескока цепи 3. вытяжку цепи
Записан

Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #7 : 22 Ноября 2015, 19:41:22 »

Дмитрий подскажите если не отрегулированные клапана они что влияют на запуск именно на холодного автомобиля? Не могли бы еще подсказать где расположен этот датчик и было бы хорошо если есть каталожный номер датчика?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 22 Ноября 2015, 20:18:52 »

Про датчик пока забудь, но него как до луны, я же его в последнюю очередь написал.
К клапанным зазорам этот двигатель очень чувствителен, регулируют каждые 40-45 тысяч км. Конечно, на морозе все еще критичнее. 
Найди человека, который поймет что делать и как проверить цепь. Сфотографируй кулачки, метки, нагар, поможем чем сможем.
Записан

Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #9 : 10 Января 2016, 18:49:33 »

Доброе время суток!!!!
Проблемой все таки было в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Января 2016, 21:06:40 »

Клапана обязательно отрегулируй! Крутой, это необходимая процедура!

После неё:
— двигатель работает тише
— смесь становится более правильная, так как клапана все четко открываются и закрываются.
— чуть увеличится динамика
— долговечность механизмов

P.S
"Зажатые" клапана долго не проживут-прогорят, со всеми вытекающими=)
Записан

Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #11 : 19 Января 2016, 08:03:43 »

Уважаемые форумчане, помогите! У меня такая же проблема - не заводится на холодную. Сделал уже все возможное: Поменял топливный фильтр, бензонасос, свечи, отрегулировал клапана, промыл форсунки, даже стартер перебрал - заменил щетки, а проблема осталась, также очень плохо запускается на холодную. Подскажите, где находится этот датчик ТОЖ и, если можно, его каталожный номер. Я уже весь мозг разрушил и себе и сервисменам. СПАСИБО!!!
Записан
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #12 : 19 Января 2016, 08:34:08 »

Доброе время суток!!!
Николай данный датчик расположен с левой стороный нижней части где расположен родиатор. Каталожный номер не знаю, так как купил в магазине, но могу позже скинуть фото от старого датчика.
Да к стати когда делал диогностику мне сказали что таких два датчика ТОЖ, второй расположен возле помпы, они возможно между собой взаимно связаны, но я один поменял мне помогло. После того как поменяете ТОЖ возле радиатора, скиньте ошибку методам снятием клемы, а то мне сразу не помогло.
Удачи, если будут вопросы пишите.
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #13 : 19 Января 2016, 09:28:00 »

Спасибо, Айдар огромное! Буду очень благодарен за любую инфу по этим датчикам, в т.ч. за фото. Если можно по цене сориентируйте. СПАСИБО!!!
Записан
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #14 : 19 Января 2016, 09:36:05 »

По цене ориентировочно 1900 р. Но можно через емекс заказать на много дешевли. Каталожный номер если не ощибаюсь 37870PLC004.


* image.jpeg (21.35 Кб, 542x374 - просмотрено 998 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!