Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 06:39:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 120923 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #240 : 02 Сентября 2020, 11:48:49 »

добрый! понимаю ваше негодование, сам очень трепетно отношусь к авто и его эксплуатации. но все-таки про надежность на стал бы так категорично, я думаю тут действительно как повезет. на форуме много уже писали по этому поводу, но я все-таки считаю что 4 поколение достаточно надежное по сравнению с другими японскими, немецкими и корейскими конкурентами.
желаю скорейшего разрешения проблемы! и главное обратную связь не забудьте, интересно поможет или нет и чем дело кончилось в итоге.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #241 : 02 Сентября 2020, 12:43:24 »

ОК  Афро
Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #242 : 03 Сентября 2020, 03:09:16 »

Ну, в общем, такая же проблема с вибрацией:( 108 тыс. км... Сменил все жижы: двигатель, автомат (получается частично т.к. 4 литра,но с фильтром внешним), редуктор (оригинальные жижы); сменил свечи, почистил форсунки... т.к. холостые ровные - дроссель не чистил и не смотрел... Проехал после этого дела порядка 500 км: вообще ничего не изменилось:) как подергивалось в районе 1500-2000 оборотов, так и дергается:( из списка "добрых дел" остается еше шрусы внутренние смотреть что ли? ну и свечка на торте - бублик?Улыбка
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #243 : 03 Сентября 2020, 14:07:11 »

Бублик это и есть - тортик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #244 : 03 Сентября 2020, 16:24:05 »

До бублика докапываться в последний момент надо.

Сначала привода надо проверить.
Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #245 : 04 Сентября 2020, 04:05:24 »

сделал вчера еще сброс адаптации АКПП по методу: ключ в I два раза плавно газ до упора, ключ в 0, дверь водителя открыть/закрыть... Ну ощущения, что плавнее и тупее стали первые км... Вибрация стала явно меньше, но и не ушла никуда:) А что у нас про ШРУСам? Акромя оригинала? Febest, говорят, только перед продажей ставить; GSP - ? или может еще какие есть нормальные=хорошие? Хочу загнать, почистить-посмотреть их,но, думаю, вдруг приговорят? надо ж сразу чё-то ставить...
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #246 : 04 Сентября 2020, 09:34:15 »

Раз такая беда, нужно как-то подбирать от других авто, по количеству шлицов внешних и внутри трипоида ... по другому видимо никак  В замешательстве


* Febest.png (245.02 Кб, 1680x907 - просмотрено 243 раз.)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #247 : 04 Сентября 2020, 13:41:20 »

     Вот вам тема из третьего поколения: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.0.html
А вот решение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.msg942366.html#msg942366
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #248 : 04 Сентября 2020, 22:45:05 »

И кто бы мог подумать!
Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #249 : 07 Сентября 2020, 03:57:46 »

что за машина такая,на которой при 100к км надо бублик перебирать??? только обкатку прошла:))))
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #250 : 07 Сентября 2020, 10:07:28 »

Да вообще конец!!! Блин, чё уж делать- не знаю??? Бублик сейчас вообще не в тему!!! (В прочем как и всё остальное до этого).

Что за дела, авто и сотню не набегало, а уже столько разных косяков устранил!!! Непонимающий  Шокирован
Автоваз сейчас и то лучше машины собирает!!!

Уж было хотел продавать, но подумал, что основное устранил, что ещё может быть? Казалось бы!! Ан нет, на тебе ещё косяк!!!  Веселый

Это вообще конец, ничего нет, слов нет, одни эмоции!!!   

Что ж буду ездить, пока совсем не крякнет, и копить на бублик! Злой


Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #251 : 07 Сентября 2020, 10:57:50 »

Интересно, что будет если забить на все эти вибрации и ездить дальше? Какие перспективы дальше? В принципе,я уже приловчился к манере езды "быстро-быстро уходить из диапазона 1500-2000 оборотов"... Но в пробках докучает всё равно:(
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #252 : 07 Сентября 2020, 12:24:36 »

Тоже пока приноровился.
Когда появляется вибрация, либо сильнее нажимаю на газ, либо отпускаю, в зависимости от ситуации.
Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #253 : 08 Сентября 2020, 03:22:09 »

ну у меня та же фигня: но, в основном, чуть придавливаю, конечно... с психу уже наверное:) Пробовал в Эко-режиме - немного меньше вибраций, но всё равно никуда не деваются:( Я вообще стал замечать еле заметные вибрации на оборотах уже от 3-тыс:))) где-то до 60 км/ч все эти дела.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #254 : 08 Сентября 2020, 13:29:36 »

У меня пока только в первые 5-10 минут чаще всего проявляется.
После где то 20-30-ти минут пути подёргивания не проявляются, или почти не заметны.
Видимо когда уже все узлы в коробке разогреты, масло, притираются что ли лучше фрикционы???

Но ещё одну особенность заметил, если разгоняться интенсивно в начале и первые километры пути, то вибрация не проявляется.

Хотя возможно это только пока.Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!