Всем привет!
Постараюсь коротенько.
Поскольку подёргивания при наборе скорости стали проявлять прогрессирующий характер, было решено более подробно углубиться в тему,
т.к. на форуме по большей части идут переливания из пустого в порожнее, а решения как не было так и нет!
Покурив интернет, посмотрев миллион видео на ютуб, изучив матчасть, потратив немало часов свободного времени, пообщавшись со знающими людьми, к чему пришёл в итоге:
Виновник всех бед никакая ни АКПП, как многие считают (так же как и сам считал ранее),
на самом деле причина вибрации и подёргиваний кроется на поверхности, и в 99% случаев это ничто иное как
внутренний шрус, граната как её ещё называют.
Я даже теперь знаю как она диагностируется. Знание- сила! )))
А вот теперь самое интересное... возможно многие знают, но на всякий случай из мат части...
Устройство внутреннего привода до нельзя наипростейшее..., на валу насажен трипоид на игольчатых подшипниках, и вставлен в корпус шруса, который имеет цилиндрическую форму и закрыто данное соединение пыльником.
Наиболее частая причина выхода его из строя- выработка в корпусе шруса, в следствии чего трипоид начинает люфтить относительно корпуса шруса, что и приводит к вибрации при нагрузке на данное соединение. В более тяжёлых случаях разваливается игольчатый подшипник, что приводит к разрушению трипоида, но это уже скорее крайний случай.
Так вот, дальше ещё интереснее, как вы думаете (напрягитесь здесь немного), что же приводит к преждевременному износу этого узла?!
И почему привод не выхаживает и первую сотню?
Как ни банально бы это звучало- нехватка смазки!
В большинстве случаев вскрытия внутреннего шруса, из тех многочисленных просмотренных видео, в его корпусе практически отсутствовала смазка (!!!
), а та субстанция, которая там находилась больше напоминала эмульсию непонятного цвета!!!
В некоторых случаях действительно, виной выхода шруса из строя был порванный пыльник, в результате чего уходила смазка и пыль с песком в качестве абразива просто выедали внутренние стенки корпуса шруса.
В некоторых видео просто сдёргивали привод, вскрывали корпус, вычищали остатки той самой эмульсии, набивали смазку (полный объём корпуса шр.), меняли пыльник, собирали обратно. Но это уже по состоянию трипоида и выработки).
И последнее: Напрашивается простой до боли вопрос!!! Почему нафиг так происходит???
Может быть просто кому то выгодно, чтобы уже на 50+ приезжали привода???
И почему на третьем поколении я проехал более 150 тыс. и даже и мыслей не было касаемо приводов???
Почему производителю при сборке не заложить смазки сколько положено?
И ещё много почему, почему, почему
Здесь уже скорее не к хонде вопрос, а к сборщикам этого авто!!!
Честно говоря, особо не выражаясь, это уже больше напоминает диверсию!!!
Заранее заложенный сильно ограниченный ресурс узла!!!
Теперь что, при покупке нового авто как в СССР на неделю загонять в гараж и вскрывать всё и проверять, подтягивать, закладывать смазку и т.д. и т.п???
Нет, это не нытьё, это прямо недоумение!!!
Уж подумал не поставить ли мне привод от трёшки
, а чё, шестерню махнул и неплохо!!!
Ну да ладно, оставим эмоции.
Теперь осталось заехать на яму и посмотреть люфт во внутреннем шрусе.
Ознакомившись с матчастью, оказалось, что заменить шр. не так сложно, самая большая сложность- выбить его из коробки.
Из достойных аналогов удалось найти только NKN N-6277-1H, который стоит в 2 раза дешевле оригинала.
Осталось теперь найти инфу по смазке, которая в него набивается.
Если кто то владеет данной информацией- буду рад!
Вот как то так!
Работа была проведена немалая.
Буду рад если кому то окажется полезно.