Для начала стоит заменить смазку во внутреннем приводе, если её там нет.
За одно посмотреть, есть ли выработка на корпусе привода внутри? И смотреть дальше, будут ли изменения.
Если выработка такая, что на ощупь чувствуется- то привод на замену.
Во первых это в любом случае дешевле, чем лезть в коробку, есть шанс отделаться малой кровью.
Во вторых, из тех многочисленных видео что довелось посмотреть, где речь шла именно о вибрации при разгоне- ни в одном из них не было решением разбирать и лезть в коробку!!!
В третьих надо думать логически, если замена масла и фильтров не помогает, то менять его судорожно раньше межсервисного пробега не стоит.
А то, что пропадала вибрация на какое то время после замены- можно списать на то, что на свежем масле коробка работает бодрее, и возможно не возникало такого порога, при котором появлялась вибрация.
И если бы это был гидротрансформатор, то вибрация проявлялась чаще и на всех режимах работы.
Логичный довод- почему тогда на трёшке этого не было и не проявлялось, если коробки одинаковые?
Не может гидротрансформатор выходить из строя в таком кол-ве случаев. Иначе Хонда теперь вообще ни о чём?
P.S. И в заключении.., поймал себя на мысли, что на данном авто я не проезжаю и малой доли пробега, чтобы не болела голова о чём либо,..!
Постоянно мозг загружен на ту тему, что в этой машине устранил, что предстоит устранить, и сколько ещё надо на это потратить, на оставшиеся косяки!
То тормоза перебрать, то шестерню поменять, то редуктор, то теперь это мать её шлёп!!!
На предыдущем поколении как то не было такого головняка.
Но последнее с приводами это что то нечто! Реально и без преувеличения- теория заговора!!!
Ещё большее недоумение накатывает когда понимаешь, что при всём при этом авто не насиловали за всё время!
Хранение в тёплом гараже, и даже с асфальта почти никуда не съезжал...