Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 133447 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #225 : 25 Августа 2020, 16:48:19 »

После частичной замены масла АКПП и фильтра вибрации пока не ощущаю...
Посмотрим на неделе, время покажет...

Проездил уже несколько дней, вибрации не ощущаю, такой вот мини отчёт...  Веселый

В итоге делаем выводы, всему виной несвоевременная замена масла, фильтра.
Для сомневающихся, менять ли фильтр или нет- однозначно менять!!!

Виновник всех бед никакая ни АКПП, как многие считают (так же как и сам считал ранее),   
на самом деле причина вибрации и подёргиваний кроется на поверхности, и в 99% случаев это ничто иное как внутренний шрус, граната как её ещё называют.

Для тупых на пальцах: почему граната переставала дергать после замены ATF?
Ну, и чтобы два раза не вставать: почему она дергает только в диапазоне ~40-45 км/ч при медленном разгоне?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #226 : 25 Августа 2020, 21:00:27 »

Верите- нет, сам не пойму? Загадка!
Возможно стечение обстоятельств или ещё что то.

Заметил что чем чаще интенсивно разгоняешься, активно так, то не проявляется...
А проявляется именно в определённом диапазоне, когда на газ не сильно давить.

Но то количество разных видео, которые посмотрел, заставили подумать по другому.

Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #227 : 25 Августа 2020, 22:00:37 »

Да чего ж не поверить, если это очевидно!
Конечно, стечение обстоятельств, причем, массовое.
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #228 : 25 Августа 2020, 22:09:31 »

Очень интересно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Хонда СРВ
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:алешка
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2014
г.Нижний новгород
« Ответ #229 : 25 Августа 2020, 23:57:02 »

Хонда 2014г. при 103 тыс.км. также появилась вибрация на скорости 40-50км./ч в натяг. Официалы сегодня сказали-это гидротрансформатор. Стоимость нового назвали 150тыс.р. При этом советовали не менять, а просто ездить. До этого в другом сервисе также сказали гидротрансформатор... Не знаю, но ни чего не делать правильно выше говорили,что влияет на другие узлы....
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #230 : 26 Августа 2020, 10:24:13 »

Для начала стоит заменить смазку во внутреннем приводе, если её там нет.
За одно посмотреть, есть ли выработка на корпусе привода внутри? И смотреть дальше, будут ли изменения.
Если выработка такая, что на ощупь чувствуется- то привод на замену.
Во первых это в любом случае дешевле, чем лезть в коробку, есть шанс отделаться малой кровью.
Во вторых, из тех многочисленных видео что довелось посмотреть, где речь шла именно о вибрации при разгоне- ни в одном из них не было решением разбирать и лезть в коробку!!!
В третьих надо думать логически, если замена масла и фильтров не помогает, то менять его судорожно раньше межсервисного пробега не стоит.
А то, что пропадала вибрация на какое то время после замены- можно списать на то, что на свежем масле коробка работает бодрее, и возможно не возникало такого порога, при котором появлялась вибрация.
И если бы это был гидротрансформатор, то вибрация проявлялась чаще и на всех режимах работы.
Логичный довод-  почему тогда на трёшке этого не было и не проявлялось, если коробки одинаковые?
Не может гидротрансформатор выходить из строя в таком кол-ве случаев. Иначе Хонда теперь вообще ни о чём?

P.S. И в заключении.., поймал себя на мысли, что на данном авто я не проезжаю и малой доли пробега, чтобы не болела голова о чём либо,..!
Постоянно мозг загружен на ту тему, что в этой машине устранил, что предстоит устранить, и сколько ещё надо на это потратить, на оставшиеся косяки!
То тормоза перебрать, то шестерню поменять, то редуктор, то теперь это мать её шлёп!!!  facepalm 
На предыдущем поколении как то не было такого головняка.
Но последнее с приводами это что то нечто! Реально и без преувеличения- теория заговора!!! diablo

Ещё большее недоумение накатывает когда понимаешь, что при всём при этом авто не насиловали за всё время!
Хранение в тёплом гараже, и даже с асфальта почти никуда не съезжал...

Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 190



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #231 : 26 Августа 2020, 11:05:20 »

Видимо америкосы специально собирали на конвейере эти авто через одно место, раз столько проблем именно на 2.4... либо просто совпадение...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #232 : 26 Августа 2020, 11:33:18 »

Скорее всего именно мне так "повезло".
Ведь есть понятие- процент брака, кто то попадает, кого то "пронесёт".

Но видимо на мне сошлись все возможные косяки!

До полной кучи надо чтобы ещё вкладыши провернуло...  Смеющийся
Тогда вообще будет полный алес!!!  Афро

Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #233 : 26 Августа 2020, 22:32:51 »

Вкладыши балансиров? М-да уж, читал я эти истории (( а пробег то какой, Alex? Что-то действительно много косяков прям..
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #234 : 27 Августа 2020, 08:14:15 »

Сейчас ещё больше удивитесь... пробег всего 78 тыс.!!!

Уже пришла смазка Mobilith SHS 220, хомуты, в ближайшее время попробую заложить.

До кучи, проблемы с редуктором задней оси начались на 45 тыс.  Шокирован

Шестерню заменили на 60-ти  Шокирован

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #235 : 27 Августа 2020, 16:31:17 »

Чёт тема пошла вразнос...
Записан
Хонда СРВ
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:алешка
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2014
г.Нижний новгород
« Ответ #236 : 27 Августа 2020, 21:45:51 »

Для начала стоит заменить смазку во внутреннем приводе, если её там нет.
За одно посмотреть, есть ли выработка на корпусе привода внутри? И смотреть дальше, будут ли изменения.
Если выработка такая, что на ощупь чувствуется- то привод на замену.

Народ, кто-нибудь смазку в шрусах менял (или сами шруса) вибрация уходила Непонимающий или нет???
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #237 : 31 Августа 2020, 09:34:16 »

Только собираюсь.
Сначала смазку заменить, набить новую, если не поможет буду привода менять.
Уже всё купил (смазка, хомуты, и даже приспособу для затягивания ленточных хомутов).
Поскольку до ТО осталось не более тыс. км, буду делать совместно, чтобы 2 раза в яму не лезть.
Опять же всё будет ясно по тому, какая выработка внутри колокола.
Если не поможет- буду менять триподы в сборе.
По результатам буду отписываться.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #238 : 01 Сентября 2020, 17:57:29 »

Александр, если не секрет почему решил самостоятельно заняться этим, а не в сервисе? большой опыт или из экономических соображений?
мне когда сальник привода меняли - я охренел как тяжело снимается привод, в сервисе двое человек этим занимались, одному совсем тяжко было.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #239 : 02 Сентября 2020, 09:27:44 »

Сергей, добрый день!
Одному конечно тяжеловато будет.
Но у меня в помощь имеется ремонтная мастерская и бригада профессиональных слесарей.
Если есть понимание как и что устроено, как работает тот или иной узел, порядок разборки/ сборки, то оказывается всё не так сложно как казалось на самом деле.

Привода ранее не приходилось снимать (как то до этого были машины по-надёжнее), но из своего опыта могу сказать, что туда, куда приходилось лезть впервые, на деле оказывалось не таким сложным как казалось.
Сначала пытаюсь оценить трудоёмкость процесса, потом принимаю решение, сам или в сервис. И экономическая составляющая конечно же не на последнем месте. Самому всегда выгоднее. (если всё правильно сделать).

Но здесь меня всё ещё терзают сомнения. Если замена смазки не поможет и придётся менять привода, то скорее всего обращусь в сервис.

Не малую роль играет литература. Книжку, которую удалось найти- далека от совершенства. Много неточностей, несостыковок, и в некоторых местах вообще противоречивой информации.  Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!