Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 20:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шины, накачанные азотом...мнения..  (Прочитано 6940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« : 26 Марта 2016, 13:32:18 »

Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.
Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
serg3
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE, 190 л.c.
год:2014
г.Псков
« Ответ #1 : 26 Марта 2016, 14:06:56 »

лучше всего накачивать 70% азотом. Дешевле и доступнее если делать нечего  Смеющийся
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Марта 2016, 14:34:59 »

Мне в первую зиму на серванте закачали одно колесо азотом. Типа в подарок, чтоб я на примере одного колеса офигел как это круто и приехал закачал в остальные.
Все как положено на аппарате с осушением азота и вакуумированием камеры.
Дык вот.....В колесе с азотом давление в морозы -20 градусов падало на 0,1-0,2 атмосферы больше чем в остальных колесах.
Если верить датчикам давления и температуры колес, то чистый осушенный азот в морозы больше подвержен сжатию чем воздушная смесь)))
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #3 : 26 Марта 2016, 14:40:07 »

Главное чтоб азот был с ароматом клубники. Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 26 Марта 2016, 14:59:15 »

PV=m/MRT - уравнение клайперона, правда для идеального газа.
Так как молярная масса азота и смеси разная, при разной температуре и одинаковом объеме давление будет отличаться.
Отсюда есть еще один вывод - в движении азот даст повышение давления по сравнению с воздухом.
Записан

ser-gei2005
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2литра Автомат белая
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 26 Марта 2016, 23:22:43 »

Не пользовался и не буду. Смысла нет. Очередной развод населения. Как будто в космос полетим с азотом этим. Улыбка  Да красиво написано- наверно верят.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 27 Марта 2016, 00:33:47 »

Пусть кто предлагает, за базар ответит. Формулы напишет, ну хоть заключение НАМИ откопает.
Записан

cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #7 : 27 Марта 2016, 02:39:04 »

Вот тут написано на эту тему, все мифы развеяны.
-http://shkolazhizni.ru/auto/articles/55566/
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #8 : 27 Марта 2016, 03:23:20 »

Не та телега, чтоб азотом шины качать  Смеющийся Может ещё почувствуем прижимную силу от спойлера?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #9 : 27 Марта 2016, 05:22:25 »

жесть..как страшно жить..особо мнения в 10-20 раз дороже Строит глазки
каждый тут сам все решает и за базар то же,каждый отвечает за себя...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #10 : 27 Марта 2016, 05:45:32 »

Вообще мы живем в свободной стране. Кто чем хочет-тот тем и надувает. Хоть фреоном. Лишь бы не водородом!
Записан

Неовец
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #11 : 27 Марта 2016, 05:46:43 »

ну... Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #12 : 27 Марта 2016, 05:54:30 »

ИМХО Бред это.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #13 : 27 Марта 2016, 08:49:54 »

Водород бред, или азот,или оба вместе? Непонимающий slow
Записан

Неовец
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 27 Марта 2016, 12:30:46 »

Любой газ это газ. Водородом можно, только как не пустить туда кислород?
Гелий тоже можно. И его используют для поиска микрощелей, течет через все. Это единственная правдивая фишка при накачке азотом - он больше, размер атома в полтора раза больше кислородного. Тут возникает тонкий момент: если воздух выходит, а азот остается - выходит кислород, остается азот. Поэтому, сколько воздухом не подкачивай, в итоге будет азот.
Подкалывайте шиномонтажников, этож прикольно видеть, как человек сам осознает свой маразм. Злой
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!