Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спинки передних сидений  (Прочитано 6050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antondo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат
год:2012
г.Саратов
« : 17 Мая 2016, 22:33:31 »

Добрый день, форумчане!
Такая проблема, стали шататься спинки передних сидений, пробег 80000км. Нашел статью на форуме про CRV II, купил новые упорные шайбы, приехал в гараж, снял сидение, разобрал и.... Ну нет там таких шайб, там вообще все собрано на сварке и расклепке.
Собрал все назад и не пойму как решать проблему.
Может кто , что-нибудь делал?
Дайте совет
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1 : 18 Мая 2016, 03:29:12 »

Если уж разобрали, то надо было сразу и искать где люфтит...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
antondo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III 2,4 автомат
год:2012
г.Саратов
« Ответ #2 : 18 Мая 2016, 21:53:19 »

Где люфт, я разобрался. Только чтобы до него добраться нужно сварку срезать. Я и хочу понять, неужели у меня одного такое. Просто может на разборе сидение проще купить
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3 : 19 Мая 2016, 04:15:12 »

... неужели у меня одного такое...
ну почему же одного, поиск по форуму рулит:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,113964.0.html
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #4 : 12 Июля 2019, 23:52:36 »

Доброго часа!
С тяжёлым сердцем расстался со 2-ым поколением, 5 лет взаимной симпатии! Товарищ выпросил)
Не без сомнений приобрёл Трёшку. Прошёл почти месяц. Сомнения только усилились.
Бесспорно Трёшка красивее и динамичнее(при тех же 2.0 и АКПП). Машиной занимаюсь не сам(нет условий), но во всех ремонтах участвую, т.к. много тонкостей знаю, благодаря форуму.
Собственно по теме, машина досталась с пробегом в 215 т.км. С многим разобрался, многое в процессе, но не могу понять что за....  Откровенно болтаются все спинки сидений, причём задние люфтят больше передних, все три секции спинок задних сидений. Пассажирское правое так же. Меньше всего болтается водительское! На ухабистой дороге в салоне дребезжит, пожалуй, ВСЁ. На Двойке такого и близко не было, все сидушки плотно сояли, задние опускались/поднимались с демпфированием(имеется ввиду низ+верх) и были существенно тяжелее, чем на 3-ке. Тут же как игрушечное всё, спинки тонкие, болтаются.
Можно ли с этим бороться? Это просто ни в какие ворота, боюсь смириться не получится, нет ощущения качества и добротности, как на 2-ке. Прежние хозяева- ребята крайне компактные, весом 60-70кг, не более.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #5 : 13 Июля 2019, 11:27:23 »

Это Вы еще на следующих поколениях не ездили. Дальше будет хуже (в смысле общего качества сборки и надежности всех элементов). Самые долговечные СР-В - 1 поколения. Автомобиль сейчас стараются сделать на гарантийный срок, в лучшем случае - на 7 лет эксплуатации. Прошли 90-е Грустный Грустный Грустный
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #6 : 14 Июля 2019, 15:42:38 »

Как поклонник первых двух поколений, пока не готов просто принять этот факт, хотя факты суровы. Видимо для тотального разочарования требуется больше, чем гремящий салон.
Вопрос следующий: какие проблемы могут возникнуть с заменой полного комплекта сидений на кожу с электроприводом? Сейчас  ткань на механике. Тревожат вопросы:
1.Совместимы ли кронштейны креплений к кузову дорест/рест?
2.Совместимы ли кронштейны креплений к кузову эл.привод/мех.привод?
3.Совместимы ли подушки, разъёмы аналогично по 1 и 2 пунктам?
Под дверные карты скорее всего положу тонкий сплен, не буду капитально морочиться с шумкой.
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 15 Июля 2019, 09:35:30 »

Birbox  Качество оригинальной "кожи" отвратительное, это банальный "дерьмонтин" и без вентиляции.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #8 : 15 Июля 2019, 12:23:58 »

Спасибо, значит смысл перехода на "кожу" сомнителен, полоса растройств продолжается.
В таком случае, вьадельцы электроприводных сидений, пошатайте спинки своих сидушек, в т.ч. задних и скажите пожалуйста насколько плотно они стоят. Изначально смысла нет  в моём плане, если и на приводных болтаются.
Вопрос по совместимости крепежа и подушек безопасности так же пока актуален.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #9 : 15 Июля 2019, 12:48:08 »

Переднее водительское с электроприводом, люфт незначительный.
Переднее пассажирское спинка болтается давно, снижение болтанки с помощью регулировки наклона. НО проблема окончательно не решается.
Задние имеют люфт но незначительный, опять же зависит от угла наклона. Больше создают шумовой эффект механизм замков задних сидений.
При занятых сидениях вопрос уходит.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #10 : 15 Июля 2019, 12:55:43 »

В дополнение,
Обмотаны изолентой скобы фиксации задних сидение(пару витков).
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #11 : 15 Июля 2019, 22:00:46 »

Олег, спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!