Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 13:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цилиндр сцепления RD1.  (Прочитано 103365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
McO
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Декабря 2008, 15:01:30 »

Зря, наверное, сразу не указал что у меня механика (хотя может это ничего принципиально и не меняет.)
Когда меняли ГЦС на неоригинал, естественно сказали, что 100% такой же.
А сцепление они мне прокачивали конечно же - получается, надо его снова прокачивать?
Что нужно, чтобы поменять синхронизаторы? и в них ли дело, ведь на задней синхронизатора нету, вроде бы...  В замешательстве

Рывки, кстати, не такие сильные и интенсивные, как если б невовремя передачу воткнул, но жить на низах стало совсем тухло - пробки теперь стали просто кошмаром.  Грустный
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 27 Декабря 2008, 15:16:36 »

Про синхронизаторы пока молчу, так как еще не до конца выучил кинематику нашей коробки. А вот то, что надо смотреть как поставили новый цилиндр, это первое правило - если что-то не так заработало, смотри, где ковырялся руками!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Peoplez
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Радмир
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Уфа
« Ответ #17 : 21 Мая 2009, 11:50:12 »

Застрял 2 дня назад, только буксовать начал сразу дым повалил и запах характерный, педалька сцепления ослабла потом вообще залипла. Подумал сжёг...доехал до города кое-как. Сегодня ребята посмотрели - оказался рабочий цилиндр, причем жидкость не ушла, а превратилась в грязь! заказал за 1500р nipparts + промывка 750 с жидкостью. Надеюсь этим все и обойдется, а то комплект сцепления с работой в 15000 получался!
Записан
Peoplez
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Радмир
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Уфа
« Ответ #18 : 21 Мая 2009, 11:53:43 »

еще вопрос главный и рабочий цилиндр разница есть!?
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #19 : 21 Мая 2009, 13:08:32 »

еще вопрос главный и рабочий цилиндр разница есть!?
Два разных узла.Главный- куда шток от педали сцепления входит и над которым бачок жидкости сцепл. прикреплен. Рабочий- слева , спереди двигателя, внизу, находится под резиновым пыльником, имеет штуцер для прокачки, приводится в действие жидкостью, которую собственно "толкает" главный цилиндр.У себя менял оба.Рабочий- не оригинал 560 руб. Главный- оригинал 2100 руб. (осенью 2008 г).А в общем скачай на сайте книжку, там все красиво расписано, с картинками.


* a.jpg (107.64 Кб, 676x936 - просмотрено 2800 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 13:09:25 »

главный и рабочий цилиндр разница есть!?
естественно
главный в врху к нему бачек с жидкостью прикручен
рабочий в низу на корпусе корзины


* b.jpg (91.13 Кб, 682x883 - просмотрено 2494 раз.)
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #21 : 20 Февраля 2010, 17:17:59 »

Подскажите номер главного рабочего цилиндра и ремкомплекта! Картинка с мобилы не открывается
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 20 Февраля 2010, 17:26:23 »

так главного или рабочего?
Записан

903-912-5510
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #23 : 20 Февраля 2010, 18:32:06 »

Главного! Пож-ста! В черепе застрял, тут код просят:-(, все на заказ
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 20 Февраля 2010, 23:26:04 »

46926-SF1-003 - шток + резинки.
Дублей нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #25 : 21 Февраля 2010, 14:48:42 »

46920s10c01 тоже самое?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 21 Февраля 2010, 20:02:03 »

Нет - это цилиндр в сборе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #27 : 24 Февраля 2010, 08:37:59 »

 Главный цилиндр поменяли, систему вроде как прокачали, на следующий день другая проблема: машина едет тока в конце хода педали сцепления, че делать? можно даже газ не нажимать  Плачущий idiot2
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 24 Февраля 2010, 19:53:47 »

машина едет тока в конце хода педали сцепления, че делать?
Износ ведомого диска сцепления, на заклепках ездишь. Менять сцепление, лучше в сборе с корзиной и выжимным.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #29 : 02 Марта 2010, 21:01:23 »

Была один раз проблема: в начале движения трогаюсь, ивдруг внезапно а машина начала резко дергаться. А потом где-то через 1 км езды, на 5 передаче пытаясь ее понизить, понял, что больше ни одну скорость включить не могу Грустный Вот и пришлось на заглушенной машине воткнуть первую и завести... и так ехать к дому.
Когда сдавал в сервис на эвакуаторе, думал что сцепление. Оказалось полетел рабочий цилиндр сцепления - показали наглядно: отодвинули резинку и из под нее потекло...
Когда поменял, стало все в порядке.
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!