Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 23:18:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП Honda cr v IIIКакое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 28572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« : 03 Апреля 2016, 08:50:49 »

Вот и я озадачился выбором масла в коробку. Прочитав на форуме про Idemitsu "EXTREME ATF" начал его поиски. Но на офф сайте я его не нашел. Там описываются только Idemitsu ATF и Idemitsu MULTI ATF, которые собственно подходят судя по описаниям по всем допускам Хонды(насколько я понимаю multi пришло на смену extreme, потому как характеристики у них практически идентичны). Никто себе еще не заливал такие масла?
И еще вопрос к Сан Санычу, а масло Idemitsu EXTREME ATF в бочках по 200 литров, которое Вы заливаете в сервисе тоже родом из Сингапура? И не изменилась ли позиция сервиса к данной марке масла для коробки?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Мая 2016, 16:03:40 »

Скажу по секрету, выносной фильтр АКПП удобнее всего снимать при помощи телескопических пассатиж, те, которые с длинными ручками и подходят больше для труб...  Афро
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Августа 2016, 17:49:30 »

Может покажется странным мой вопрос.
Есть смысл после полной замены ATF-Z1 на ATF-DW1, внешний фильтр поменять не сразу, а через 500 км (условно)?
Вдруг новая жижа намоет что то в системе и тогда с фильтром выкинуть, поменяв на новый.
P.S. Ясно что новый фильтр сразу чистый. Но старый ведь не испортит масло за 500 км.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 02 Августа 2016, 20:05:50 »

Если масло менялось регулярно, то старый фильтр продувается без проблем. Это не мотор, где нагар смывает, в коробке все чисто, видно же состояние сливного масла.
А если фильтр не менять - гимор. Всю работу проделали, шланг с него сняли для прокачки и на тебе, фильтр оставили. Его вообще можно не менять, по рекомендации ОД)))
Так что, проще сменить с заменой.
Записан

AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Августа 2016, 10:27:01 »

Внешний фильтр менять по любому буду. Поэтому и спросил мнения про то, что может чуть погодя его сменить, через недельку если вдруг что смоется с системы новым маслом (было ATF-Z1 станет ATF-DW1)
старый фильтр выкинуть новый поставить.
Пробег 88 000. Вроде старый фильтр должен справиться с неделей езды на новом масле.
P.S. машина у дилера обслуживалась в Авторуси, но они не могут точно сказать меняли ли масло (говорят давно и уже в архиве доки). Я брал с 60 000 пробегом.

Дилер предложили в 2 этапа. Слить 4л с картера - залить 4л , покататься недельку, 2 раз слить 4л с картера - залить 4л и поменять фильтр.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Августа 2016, 11:04:39 »

ну раз сказали значит так и надо делать Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 03 Августа 2016, 19:04:00 »

Глупость дилер сказал. Посчитай сам что при такой замене получишь - 50% отложений в новом масле гарантированы.
Если брал на 60, масло не менялось стопудово. Тогда и надо было менять. Сейчас просто полную замену масла и фильтра сделай, процедура не сложная. Сам с помошником-мастером. Пусть прочтет на форуме как менять, обретет веру.
Старый фильтр попробуй продуть, должно получиться. Поймешь как он забит. Или вскрыть можешь, юбку на наждаке/болгарке опилить надо.
Записан

Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #7 : 09 Августа 2016, 06:09:47 »

Менял у диллера на 60 тысячах, слили 8 литров Хондовского для АКП-залили 8 на каком то там стенде.
Насчет фильтра- упустил, в расходниках- не было, должны были почистить...
по поводу полная-неполная, делал неполную на королке на пятидясети тысячах- слили половину, залили половину и катайся дальше.
Про хонду разное говорили, что дескать коробка- там фиг подлезешь, надо залить- покататься-слить, снова залить...
Могу заблуждаться, но скажу своё мнение: наличие стенда у официала(сам только о нем слышал, посмотреть на работы- не было времени, да и доверяю этому диллеру), как раз и решает вопросы- прочистки сетки без снятие и исключение залил-поездил-слил-залил.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 09 Августа 2016, 16:55:00 »

Вячеслав, наличие стенда никак не помогает даже ОД.
В вашем случае даже неясно, что и как сделали. Фильтр не сменян.
Записан

3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #9 : 09 Августа 2016, 20:51:48 »

Фильтр должны были почистить? Это что-то новое  Строит глазки
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #10 : 10 Августа 2016, 05:41:34 »

Сегодня еще раз гляну квитанции, если смены фильтра нет- задам резонный вопрос ОД...
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Августа 2016, 10:51:37 »

можешь не смотреть. Дилер до 90 000 не меняет фильтр.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #12 : 10 Августа 2016, 13:21:45 »

К сожалению большинство, не просвещенное на форуме, думает что внешнего фильтра вовсе нет, так как japancats  выдает "не применяется на данную модель автомобиля"
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #13 : 12 Августа 2016, 02:15:57 »

japancats все нормально выдает


2.4.


2.0.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #14 : 12 Августа 2016, 05:56:16 »

Мистика... а для автомобилей выпуска 2011 года вот так:

Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!