Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« : 15 Октября 2016, 06:30:55 » |
|
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, уже не знаю что делать, авто 2009 года выпуска, взял в 2011 году, с самого начала эксплуатации была проблема с первым запуском в холода. Сначала при температуре ниже 0 с автозапуска заводилась лишь со 2-й попытки, со временем проблема стала прогрессировать - прошлую зиму могла вообще не запуститься с 3-х попыток. С ключа тоже надо долго крутить чтобы запустилась. Последующие запуски в течение дня без проблем, но стоит подольше оставить, то опять проблема повторяется, после ночи вообще жесть. В конце прошлой зимы попытался найти проблему: поменял свечи, топливный фильтр, затем бензонасос, промыл форсунки, перебрали стартер (заменили щетки), заменил датчик температуры ОЖ, но проблема только усугубляется. Сегодня утром температура на улице всего -3, запустилась только с 6-й прокрутки с автозапуска. Впереди холода! Что делать??? Объехал несколько сервисов, все разводят руками - типа всё хорошо, должна запускаться без проблем, а она, зараза, не хочет!!! Помогите!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1 : 15 Октября 2016, 08:18:43 » |
|
Надо либо менять "сигналку" либо убрать автозапуск. Убирать (менять) сигналку надо, если с ключа авто заводится нормально. Если с ключа заводится также плохо, тогда проблема в зажигании или аккуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #2 : 15 Октября 2016, 08:27:13 » |
|
... поменял свечи, топливный фильтр, затем бензонасос, промыл форсунки, перебрали стартер (заменили щетки), заменил датчик температуры ОЖ...
Не увидел в этом списке смену поставщика бензина (заправки). Неплохо бы было еще попробовать марку бензина поменять, начиная от 92-го вплоть до 98-ого, и всякими там G-drive, ЭКТО Plus в промежутке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #3 : 15 Октября 2016, 08:52:21 » |
|
Бензин уже менял - от 92 до 98, заправлялся на Лукойле и Газпроме. Аккумулятор стоит 75-й, только что обслужил, крутит как зверь. Сигналка не при чем, т.к. с ключа тоже плохо запускается (я уже писал выше). Что еще сделать? Уже ума не приложу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 15 Октября 2016, 08:56:02 » |
|
А какая проблема может быть с зажиганием? Компьютерная диагностика ни разу проблем с зажиганием не показывала. Да и нареканий по работе движка нет (когда запустится)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #5 : 15 Октября 2016, 09:26:38 » |
|
На заборе воздуха, в корпусе воздушного фильтра, установлен датчик расхода воздуха (37980-RNA-A01). Именно он производит замер как количества воздуха, так и его температуры (могу ошибаться). Если проблема появляется с наступлением холодов, то вполне возможно, что от него идет какой то не совсем корректный сигнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #6 : 15 Октября 2016, 10:52:16 » |
|
Спасибо, Геннадий, поищу этот датчик и попробую заменить! У кого еще какие мысли? Буду благодарен любому предположению, т.к. уже замучался! Явно, какая-то мелочь, но как ее выявить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #7 : 16 Октября 2016, 16:01:49 » |
|
прежде чем менять датчик (у него конский ценник), можно "волосок" внутри сбрызнуть карбклинером и мягкой кисточкой в карбклинере почистить. Но осторожно ибо можно порвать .
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 16 Октября 2016, 19:13:27 » |
|
Ок! Спасибо за совет! Сегодня ездил в очередной автосервис, верней вчера вечером оставил машину, чтобы утром мастер провел все диагностические манипуляции при холодном незапуске, так вот, сегодня утром на том же холоде завелась с пол-тычка... Вчера, как я приехал, мастер подцепил сразу манометр в бензопровод, тем самым сбросил давление в рампе. Всю ночь машина простояла с нулевым давлением. Утром, говорит, при включении зажигания, бензонасос сразу нагнал рабочее давление и движок запустился с первой прокрутки стартера. Мастер предположил, что травит одна из форсунок и за ночь всё топливо из рампы утекает во впускной коллектор, отсюда - богатая смесь и трудный запуск. Я сам неоднократно замечал, что после такого трудного первого запуска из выхлопной трубы воняет бензином. У кого какие мысли на этот счет??? Может быть проблема с форсункой???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #9 : 17 Октября 2016, 03:25:30 » |
|
... Может быть проблема с форсункой???
На трёх оставшихся форсунках двигатель должен уверенно запускаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #10 : 21 Октября 2016, 19:58:45 » |
|
Продолжаю поиск причины плохого запуска. Сегодня, после 1,5 суток простоя автомобиля на улице (температура -3), завел с боооольшим трудом с ключа. Крутит очень вяло, при условии что аккумулятор 75-й и только что обслуженный. Крутить пришлось долго, но даже не схватывал. Схватывать начинает когда ключ отпускаю, т.е. когда стартер уже переставал вращать. Запустилась с 5-го раза!!!!! Черт возьми, в чем дело? ? Вновь поехал в сервис, замерили просадку напряжения в момент запуска теплого двигателя. Так вот, в момент начала вращения стартера, напряжение в бортовой сети упало до 8,5 вольт!!! Скажите, это нормально? Так и должно быть? Это на теплом движке, правда теплый запустился мгновенно и напряжение восстановилось. Где причина? Стартер? Так ведь я его перебирал (не я, а мастера), заменили весь щеточный блок, сказали всё ок! Скажите, а может такое быть, что стартер забирает на себя слишком много тока, а на зажигание не хватает??? Помогите пожалуйста советом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #11 : 21 Октября 2016, 20:05:14 » |
|
Форсунки я исключил, ибо они ни при чем, и давление в рампе тоже ни при чем, я несколько раз экспериментировал с давлением - что сбрасываю его вечером, что не сбрасываю, запускается утром одинаково хреново!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 21 Октября 2016, 20:10:35 » |
|
Попробуй от пускача завестись минуя аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #13 : 21 Октября 2016, 20:16:05 » |
|
Т.е полностью отключить аккум? Мозги не спалю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #14 : 21 Октября 2016, 20:26:59 » |
|
Из за стартера легко, межвитковое и все, а мастера могли даже и не посмотреть, было так на форде давным давно. Без аккума от пускача не советую, так не делают, отгребешь потом по самые помидоры. А в первую очередь я бы взял заведомо исправный АКБ, а все остальное потом, не делайте ставку на него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|