Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 75077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« : 15 Октября 2016, 06:30:55 »

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, уже не знаю что делать, авто 2009 года выпуска, взял в 2011 году, с самого начала эксплуатации была проблема с первым запуском в холода. Сначала при температуре ниже 0 с автозапуска заводилась лишь со 2-й попытки, со временем проблема стала прогрессировать - прошлую зиму могла вообще не запуститься с 3-х попыток. С ключа тоже надо долго крутить чтобы запустилась. Последующие запуски в течение дня без проблем, но стоит подольше оставить, то опять проблема повторяется, после ночи вообще жесть. В конце прошлой зимы попытался найти проблему: поменял свечи, топливный фильтр, затем бензонасос, промыл форсунки, перебрали стартер (заменили щетки), заменил датчик температуры ОЖ, но проблема только усугубляется. Сегодня утром температура на улице всего -3, запустилась только с 6-й прокрутки с автозапуска. Впереди холода! Что делать??? Объехал несколько сервисов, все разводят руками - типа всё хорошо, должна запускаться без проблем, а она, зараза, не хочет!!! Помогите!!!!!!!!!
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 15 Октября 2016, 08:18:43 »

Надо либо менять "сигналку" либо убрать автозапуск. Убирать (менять) сигналку надо, если с ключа авто заводится нормально. Если с ключа заводится также плохо, тогда проблема в зажигании или аккуме.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 15 Октября 2016, 08:27:13 »

... поменял свечи, топливный фильтр, затем бензонасос, промыл форсунки, перебрали стартер (заменили щетки), заменил датчик температуры ОЖ...
Не увидел в этом списке смену поставщика бензина (заправки).
Неплохо бы было еще попробовать марку бензина поменять, начиная от 92-го вплоть до 98-ого, и всякими там G-drive, ЭКТО Plus в промежутке.
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #3 : 15 Октября 2016, 08:52:21 »

Бензин уже менял - от 92 до 98, заправлялся на Лукойле и Газпроме. Аккумулятор стоит 75-й, только что обслужил, крутит как зверь. Сигналка не при чем, т.к. с ключа тоже плохо запускается (я уже писал выше). Что еще сделать? Уже ума не приложу!!!
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #4 : 15 Октября 2016, 08:56:02 »

А какая проблема может быть с зажиганием? Компьютерная диагностика ни разу проблем с зажиганием не показывала. Да и нареканий по работе движка нет (когда запустится)...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 15 Октября 2016, 09:26:38 »

На заборе воздуха, в корпусе воздушного фильтра, установлен датчик расхода воздуха (37980-RNA-A01).
 Именно он производит замер как количества воздуха, так и его температуры (могу ошибаться).
Если проблема появляется с наступлением холодов, то вполне возможно, что от него идет какой то не совсем корректный сигнал.
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #6 : 15 Октября 2016, 10:52:16 »

Спасибо, Геннадий, поищу этот датчик и попробую заменить! У кого еще какие мысли? Буду благодарен любому предположению, т.к. уже замучался! Явно, какая-то мелочь, но как ее выявить???
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #7 : 16 Октября 2016, 16:01:49 »

прежде чем менять датчик (у него конский ценник), можно "волосок" внутри сбрызнуть карбклинером и мягкой кисточкой в карбклинере почистить. Но осторожно ибо можно порвать .
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #8 : 16 Октября 2016, 19:13:27 »

Ок! Спасибо за совет! Сегодня ездил в очередной автосервис, верней вчера вечером оставил машину, чтобы утром мастер провел все диагностические манипуляции при холодном незапуске, так вот, сегодня утром на том же холоде завелась с пол-тычка... Вчера, как я приехал, мастер подцепил сразу манометр в бензопровод, тем самым сбросил давление в рампе. Всю ночь машина простояла с нулевым давлением. Утром, говорит, при включении зажигания, бензонасос сразу нагнал рабочее давление и движок запустился с первой прокрутки стартера. Мастер предположил, что травит одна из форсунок и за ночь всё топливо из рампы утекает во впускной коллектор, отсюда - богатая смесь и трудный запуск. Я сам неоднократно замечал, что после такого трудного первого запуска из выхлопной трубы воняет бензином. У кого какие мысли на этот счет??? Может быть проблема с форсункой???
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #9 : 17 Октября 2016, 03:25:30 »

... Может быть проблема с форсункой???
На трёх оставшихся форсунках двигатель должен уверенно запускаться.
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #10 : 21 Октября 2016, 19:58:45 »

Продолжаю поиск причины плохого запуска. Сегодня, после 1,5 суток простоя автомобиля на улице (температура -3), завел с боооольшим трудом с ключа. Крутит очень вяло, при условии что аккумулятор 75-й и только что обслуженный. Крутить пришлось долго, но даже не схватывал. Схватывать начинает когда ключ отпускаю, т.е. когда стартер уже переставал вращать. Запустилась с 5-го раза!!!!! Черт возьми, в чем дело?Непонимающий? Вновь поехал в сервис, замерили просадку напряжения в момент запуска теплого двигателя. Так вот, в момент начала вращения стартера, напряжение в бортовой сети упало до 8,5 вольт!!! Скажите, это нормально? Так и должно быть? Это на теплом движке, правда теплый запустился мгновенно и напряжение восстановилось. Где причина? Стартер? Так ведь я его перебирал (не я, а мастера), заменили весь щеточный блок, сказали всё ок! Скажите, а может такое быть, что стартер забирает на себя слишком много тока, а на зажигание не хватает??? Помогите пожалуйста советом!!!
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #11 : 21 Октября 2016, 20:05:14 »

Форсунки я исключил, ибо они ни при чем, и давление в рампе тоже ни при чем, я несколько раз экспериментировал с давлением - что сбрасываю его вечером, что не сбрасываю, запускается утром одинаково хреново!!!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #12 : 21 Октября 2016, 20:10:35 »

Попробуй от пускача завестись минуя аккумулятор.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #13 : 21 Октября 2016, 20:16:05 »

Т.е полностью отключить аккум? Мозги не спалю?
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #14 : 21 Октября 2016, 20:26:59 »

Из за стартера легко, межвитковое и все, а мастера могли даже и не посмотреть, было так на форде давным давно. Без аккума от пускача не советую, так не делают, отгребешь потом по самые помидоры. А в первую очередь я бы взял заведомо исправный АКБ, а все остальное потом, не делайте ставку на него.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!