Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 78364 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #285 : 30 Ноября 2018, 14:44:25 »

Запуск это компрессия, топливо и искра(вроде ничего не забыл...
Забыл самое главное - то без чего горение невозможно, а именно воздух! Подмигивающий
А теперь небольшие рассуждалки...
  Для начал представим: в морозное утро выносим мусор, а в пакете пустая плотно закрытая пластиковая бутылка. Пока дойдем до мусорного контейнера, та самая бутылка деформируется - сплющивается. И всё это из-за того, что при воздействии температуры объем воздуха значительно уменьшается.
  Теперь обратимся к приготовлению воздушно-топливной смеси. Воздух засасываемый в полость цилиндра проходит через ДМРВ и согласно его измеренного при этой температуре его количества,  ЭБУ даёт команду на форcунки впрыснуть определенный объем воздуха исходя из оптимального соотношения (где-то 14:1).  Далее, прежде чем поджечь эту смесь происходит сжатие, а из физики известно, что при оказании давления (сжатии) температура этой среды значительно увеличится и изначально вроде бы правильное соотношение воздух/топливо нарушится в сторону значительного увеличения  объема воздуха. То есть условия сгорания нарушаются и мы имеем не заведённый двигатель и забрызганные свечи. Этот самой сенсор ДМРВ, кроме измерения объема, проводит замер температуры воздуха и ЭБУ по идее исходя из этих условий, должно скорректировать подачу топлива. Как происходит на самом деле неизвестно, возможно эти самые датчики ведут себя по разному и поэтому на одних авто нет проблем и при -20, а другие начинают хандрить уже при -5.
 
 Автор сего поста обращает внимание, что всё вышеизложенное это только предположения и не может являться рекомендацией к замене упомянутого сенсора.

И как совет: если на морозе двигатель бодро крутится, но не запускается, лучше будет воздержаться от дальнейших попыток. Но если всё таки твёрдо намерены во чтобы то не стало запустить, то наберите горячей воды в пластиковые бутылки, положите это всё около впускного коллектора и накройте утеплителем. И через 20-30 минут попытки запуска должны увенчаться успехом.

В предвериях завтра начинающейся зимы, всем прочитавшим безпроблемного запуска!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #286 : 30 Ноября 2018, 15:40:36 »

Вариант с нагревом ДМРВ - интересный! Спасибо за подсказку. Афро Надо будет попробовать.

Надо нормального диагноста и заводить после ночной стоянки с подключенным компом. Предварительно проверив все возможные параметры связанные с запуском.
У кого есть возможность проверить на своей, отпишитесь плиз.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #287 : 30 Ноября 2018, 15:50:54 »

Вариант с нагревом ДМРВ - интересный!
Немного не так. Улыбка
Не сам ДМРВ нагревать, а воздух во впускном коллекторе.
Либо же подавать в воздуховод уже нагретый, например при помощи фена, после воздушного фильтра где на входе и установлен этот датчик. Имеется в виду К24, за R20 не готов сказать.
Записан
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #288 : 02 Декабря 2018, 15:07:59 »

О, тема ожила! У самого тоже самое - с понижением температуры от -0 до далее в минус все дольше необходимо крутить стартер. Сигналка здесь точно не причем - была старлайн, в этом году сменил на пандору (да и крутит одинаково долго что с ключа, что с дист.запуска).
Наиболее близкой сейчас мне кажется тема с ДМРВ, а может даже просто с его разъемом -надо пошурурдить его. Т.к. все остальное поменяно по кругу (кроме сетки в бензонаосе - но уже понятно постам выше, что точно не в этом дело).

И еще мысль - катушки менял кто? Может там при низких температурах после стоянки скапливается конденсат и их пробивает на сами колодцы = слабая искра?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #289 : 02 Декабря 2018, 16:20:54 »

Стоит Вебаста. После 15 мин. работы запуск с пол пинка.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #290 : 05 Декабря 2018, 08:01:53 »

Тоже подтверждаю что дело не в сигналке (стояла другая, и с ключа крутит долго). Вроде про теплый воздух вопрос здесь был давно, но вот про-моему один из форумчанинов, который больше всего тут отписывался и эту тему проверил и не подтвердил. Перестал он отписываться по этой теме толи прошло, толи продал) У меня нет возможности феном воздух подавать( Вопрос может не совсем в тему, про сигналку. Заметил что сигналка выдает ну очень короткие импульсы. Можно ли как то изменить длину этих импульсов? Сигналка starline A93 2can
Записан
DaryaM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дарья
Авто:Honda cr-v 2.4 АКПП
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #291 : 06 Декабря 2018, 06:17:44 »

а я легко отделалась, у меня дело было всё-таки в сигналке) Ну на нее и были основные подозрения, потому что с ключа заводилась всегда с первого раза. В общем, в сервисе перепаяли какие-то проводки, датчик температурный переставили поближе к двигателю и вуаля! Вторая ночь -35, прогрев на -18, заводится с первого раза каждый раз.
Записан
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #292 : 12 Декабря 2018, 07:32:06 »

2 Злой
[/quote]
интересно посмотреть бы на видео, сколько по времени дается импульс на запуск. У меня так настроено, что даже бы новая на морозе не завелась бы.
Записан
DaryaM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дарья
Авто:Honda cr-v 2.4 АКПП
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #293 : 12 Декабря 2018, 07:39:41 »

В инструкции к сигналке указаны вроде 3 возможных временных отрезка. Я слушала попытки завестись, до ремонта крутила очень долго, думаю, что на максимуме стоит у меня. После починки схватывает быстрее. Да и в принципе схватывает! Радость прямо Веселый
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #294 : 12 Декабря 2018, 10:02:41 »

В Starline A91 (B9) их програмируется четыре: 0,8; 1,2; 1,8; 3,6 секунд. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска увеличивается на 0,2 секунды.
Однако, при выборе контроля запуска двигателя по сигналу тахометра, максимальное время прокрутки стартера будет составлять 3.6 сек. независимо от уставок.
Прекращение работы стартера после запуска двигателя происходит только при выборе контроля двигателя по генератору или тахометру.

Записан
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #295 : 13 Декабря 2018, 07:50:12 »

У меня А93. Вся настройка в инженерном меню через сервисную кнопку?  А еще мне кажется что у меня количество попыток не 3 и не 4, а меньше. Это тоже настраивается?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #296 : 13 Декабря 2018, 08:53:27 »

to moto_alex
 На модели А93 также 4 попытки запуска (стр.91)
А длительность работы стартера (кроме тахометра) отличается от А91 - 0,8;   1,2;   2,0;   6,0 сек.  (стр.121, табл2, функция №9).
Настойки там же.
1https://www.sabbas.ru/image/manual/StarLine/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_user.pdf

З.Ы. Александр, поправь свой пост #295, а именно убери цитату. Здесь так не принято (п.4.5 Правил форума)
Записан
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #297 : 13 Декабря 2018, 09:02:12 »

Убрал)))
А зачем тогда такая кнопка?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #298 : 13 Декабря 2018, 09:08:25 »

Вторая половина ответа #3030:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.msg923306.html#msg923306
Но если ответ на самый нижний пост, то лучше нажимать в правом нижнем ряду кнопку "ответ", если нет акцента на какую либо фразу поста.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!