Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 78757 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #270 : 26 Сентября 2018, 09:26:22 »

Пробовать проверять давление в топливной системе и проверять именно изменение давления на холодную.
При включении зажигания, насос работает 2 секунды и за это время давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2 (при условии, что топливопровод не был пустой).
Если этого не произошло, то пробовать заменять топливный фильтр и регулятор давления топлива, который находится в том же узле, что и сам фильтр и бензонасос.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #271 : 26 Сентября 2018, 16:43:02 »

в теплое время года не проявляет. 

А что щас в Элисте морозы?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #272 : 26 Сентября 2018, 16:58:13 »

насос работает 2 секунды и за это время давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2
Цитировать
И не ищите этот самый обратный клапан бензонасоса, которого просто напросто нет.
Ты хорошо подумал?
Давление держится но клапана нет!  Шокирован
Вот так вот работают новые космические технологии. )) Веселый

Зы. pavel1974.  клапан естественно в насосе ни кто не ищет, не царское это дело, банально меняют все в сборе и по пути памперсами вытирают воду и грязь в баке.

Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #273 : 27 Сентября 2018, 07:01:56 »

Ты хорошо подумал?
Давление держится но клапана нет!  Шокирован
А ты читаешь  внимательно? Улыбка
"... давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2", а не держаться!
Разницу улавливаешь? Или надо объснять устройство, принцип работы центробежного электрического насоса и назначение там обратного клапана?

Ну а про обратный клапан имелось ввиду то, что бесперспективно искать его в топливном модуле. Крутой
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #274 : 27 Сентября 2018, 11:17:24 »

"... давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2", а не держаться!
Не ну а как?  При наличии клапана?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #275 : 27 Сентября 2018, 11:52:32 »

Давление в топливной системе создаёт работающий электрический бензонасос центробежного типа. Это значение задано настройками регулятора давления топлива. После включения зажигания, насос работает 2 секунды (заложено в ЭБУ), если же коленчатый вал начал вращаться, то отключения насоса не происходит до самой остановки двигателя.
Обратный же клапан  предназначен для предотвращения обратного тока топлива после  остановки насоса. И ставиться он для того, чтобы  при запуске не пришлось заполнять топливную магистраль заново. Удерживать давление в системе после остановки насоса  какое то время он может, но, какгрится, не обязан!

А вот насосы поршневого и диафрагменного типа, действительно без этого самого клапана, давления не создадут.
Записан
Victor_UI
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, K24Z4,
год:2008
г.Усть-Илимск
« Ответ #276 : 20 Ноября 2018, 14:16:11 »

Прошлую зиму промучился с такой же проблемой, с -5 запуск затруднён, чем холоднее тем хуже. С -10 заводится через акселератор, 2 секунды глохнет. С -15 бесполезно. Заменил фильтры, аккумулятор, свечи, почистил форсунки, не помогло. В итоге в сентябре этого года сменил сигналку и скидывал фишку дмрв. Наступили морозы - авто заводится. Проблемы крылась где то там...
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #277 : 20 Ноября 2018, 14:44:29 »

Сигналка была не старлайн случаем?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
DaryaM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дарья
Авто:Honda cr-v 2.4 АКПП
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #278 : 26 Ноября 2018, 05:40:42 »

У меня старлайн. С ключа заводится в лёгкую, с брелка при таких же условиях то с третьего раза (долго крутит, но не схватывает), то без проблем с первого. Т.к. закономерности не выявлено, да и случается это не каждый раз, пока ничего не делаем с этим. 
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #279 : 26 Ноября 2018, 11:15:03 »

Тоже старлайн и как раз есть подозрения на сам блок сигналки, который промерзает и начинаются проблемы со стартом. Отсюда большое желание ее поменять на что-то другое.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #280 : 30 Ноября 2018, 07:38:35 »

Похожая ситуация. Машина куплена полтора года назад, прошлая зима первая. Чем холоднее было тем хуже заводилась. Но в целом даже с сигналки чаще всего удавалось запустить. Только в сильные морозы с ключа заводили. По весне сменили масло с 5w-40 на 5w-30. Поменяли сигналку (старый Шерхан на Старлайн). Наступили морозы и ничего не изменилось. У нас точно не в сигналке дело. Так как и с ключа тоже не очень заводится. Аккумулятор хоть и 45aH, но крутит бодро (заменен почти сразу после покупки) и за прошлую зиму ни разу не сел. Фильтр топливный поменяю (чисто по срокам, уже купил), но вряд ли дело в нем. Куда копать не знаю. Свечи? Клапана? Датчики?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #281 : 30 Ноября 2018, 07:50:18 »

... Только в сильные морозы с ключа заводили...
Сильные морозы по меркам одного из древних городов "Золотого кольца", это сколько?
Записан
moto_alex
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2009
г.Ярославль
« Ответ #282 : 30 Ноября 2018, 10:12:04 »

Сильные морозы по меркам одного из древних городов "Золотого кольца", это сколько?
До -10 заводилась с нескольких попыток сигналки. ближе к -20 уже с сигналки было очень проблематично завести
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #283 : 30 Ноября 2018, 11:04:54 »

Тогда лучше будет  запрограмировать сигнализацию на запуск в те же -5 и утеплить остек с двигателем, так как судя по постам на 19 страницах этой темы, решение проблемы не найдено.
В условиях умеренно континентального  климата в самые холодные дни авто будет запускаться раза два-три за ночь.
В Сибири, если нет тёплой ночёвки для авто, уверенный  запуск обеспечивается установкой предпускового подогревателя, либо програмированием автозапуска по температуре.
Принцип всего этого простой - не давать двигателю остывать до той температуры, когда начинаются проблемы с запуском.
А все эти, иногда втречающиеся хвастливые посты по поводу уверенного запуска замёрзшего двигателя при низких температурах (за -25 и ниже) -  издевательство над автомобилем.

Из своего опыта: авто ночует в гараже, автозапуск выставлен на -10, температурный датчик закреплен на верхнем патрубке радиатора, двигатель укрыт автоодеялом. В рабочий день, авто на открытой парковке. При морозе -30...-35 градусов двигатель запускается 2-3 раза за 10 часов, Если с ветром, то чаще.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #284 : 30 Ноября 2018, 12:07:03 »

Запуск это компрессия, топливо и искра(вроде ничего не забыл)
А может ли быть такое, когда мороз ниже -15 то начинают подмерзать форсунки и прекращают подавать топливо в камеру? Или что-то не так с катушками, и они начинают моросить на -15 и ниже? Сигналка как раз может блокировать ту или иную цепь. Может реле сиги не до конца срабатывает, плохой контакт и в результате не хватает тока чтобы пустить цепь зажигания или форсунок?
Описывали же тут ситуацию: Тряпку на впускной коллектор, горячей водой на него, ждут 2-5 минут и заводят без проблем. У кого так срабатывает?
У меня самого просто случай был. Ночью не сработал автозапуск, видимо как раз из за морозов в -33 (стоял по температуре на -10). Утром крутил стартером долго, минут 10 пытался завести, высадил аккум. Потом прикурил и еще потратил минут 15-20, один фиг очень плохо схватывала. Потом все же схватилась и троила с пол минуты.
Дизеля у соседей как то бодро стартуют в такой не сильный мороз, а тут бензин и столько гемору. В замешательстве
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!