Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #270 : 26 Сентября 2018, 09:26:22 » |
|
Пробовать проверять давление в топливной системе и проверять именно изменение давления на холодную. При включении зажигания, насос работает 2 секунды и за это время давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2 (при условии, что топливопровод не был пустой). Если этого не произошло, то пробовать заменять топливный фильтр и регулятор давления топлива, который находится в том же узле, что и сам фильтр и бензонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #271 : 26 Сентября 2018, 16:43:02 » |
|
в теплое время года не проявляет.
А что щас в Элисте морозы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #272 : 26 Сентября 2018, 16:58:13 » |
|
насос работает 2 секунды и за это время давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2
И не ищите этот самый обратный клапан бензонасоса, которого просто напросто нет. Ты хорошо подумал? Давление держится но клапана нет! Вот так вот работают новые космические технологии. )) Зы. pavel1974. клапан естественно в насосе ни кто не ищет, не царское это дело, банально меняют все в сборе и по пути памперсами вытирают воду и грязь в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #273 : 27 Сентября 2018, 07:01:56 » |
|
Ты хорошо подумал? Давление держится но клапана нет! А ты читаешь внимательно? "... давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2", а не держаться! Разницу улавливаешь? Или надо объснять устройство, принцип работы центробежного электрического насоса и назначение там обратного клапана? Ну а про обратный клапан имелось ввиду то, что бесперспективно искать его в топливном модуле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #274 : 27 Сентября 2018, 11:17:24 » |
|
"... давление в системе должно повыситься до 3,3-3,8 кг/см2", а не держаться!
Не ну а как? При наличии клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #275 : 27 Сентября 2018, 11:52:32 » |
|
Давление в топливной системе создаёт работающий электрический бензонасос центробежного типа. Это значение задано настройками регулятора давления топлива. После включения зажигания, насос работает 2 секунды (заложено в ЭБУ), если же коленчатый вал начал вращаться, то отключения насоса не происходит до самой остановки двигателя. Обратный же клапан предназначен для предотвращения обратного тока топлива после остановки насоса. И ставиться он для того, чтобы при запуске не пришлось заполнять топливную магистраль заново. Удерживать давление в системе после остановки насоса какое то время он может, но, какгрится, не обязан!
А вот насосы поршневого и диафрагменного типа, действительно без этого самого клапана, давления не создадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor_UI
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, K24Z4, год:2008 г.Усть-Илимск
|
|
« Ответ #276 : 20 Ноября 2018, 14:16:11 » |
|
Прошлую зиму промучился с такой же проблемой, с -5 запуск затруднён, чем холоднее тем хуже. С -10 заводится через акселератор, 2 секунды глохнет. С -15 бесполезно. Заменил фильтры, аккумулятор, свечи, почистил форсунки, не помогло. В итоге в сентябре этого года сменил сигналку и скидывал фишку дмрв. Наступили морозы - авто заводится. Проблемы крылась где то там...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #277 : 20 Ноября 2018, 14:44:29 » |
|
Сигналка была не старлайн случаем?
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
DaryaM
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Дарья Авто:Honda cr-v 2.4 АКПП год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #278 : 26 Ноября 2018, 05:40:42 » |
|
У меня старлайн. С ключа заводится в лёгкую, с брелка при таких же условиях то с третьего раза (долго крутит, но не схватывает), то без проблем с первого. Т.к. закономерности не выявлено, да и случается это не каждый раз, пока ничего не делаем с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #279 : 26 Ноября 2018, 11:15:03 » |
|
Тоже старлайн и как раз есть подозрения на сам блок сигналки, который промерзает и начинаются проблемы со стартом. Отсюда большое желание ее поменять на что-то другое.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
moto_alex
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2009 г.Ярославль
|
|
« Ответ #280 : 30 Ноября 2018, 07:38:35 » |
|
Похожая ситуация. Машина куплена полтора года назад, прошлая зима первая. Чем холоднее было тем хуже заводилась. Но в целом даже с сигналки чаще всего удавалось запустить. Только в сильные морозы с ключа заводили. По весне сменили масло с 5w-40 на 5w-30. Поменяли сигналку (старый Шерхан на Старлайн). Наступили морозы и ничего не изменилось. У нас точно не в сигналке дело. Так как и с ключа тоже не очень заводится. Аккумулятор хоть и 45aH, но крутит бодро (заменен почти сразу после покупки) и за прошлую зиму ни разу не сел. Фильтр топливный поменяю (чисто по срокам, уже купил), но вряд ли дело в нем. Куда копать не знаю. Свечи? Клапана? Датчики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #281 : 30 Ноября 2018, 07:50:18 » |
|
... Только в сильные морозы с ключа заводили...
Сильные морозы по меркам одного из древних городов "Золотого кольца", это сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moto_alex
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2009 г.Ярославль
|
|
« Ответ #282 : 30 Ноября 2018, 10:12:04 » |
|
Сильные морозы по меркам одного из древних городов "Золотого кольца", это сколько?
До -10 заводилась с нескольких попыток сигналки. ближе к -20 уже с сигналки было очень проблематично завести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #283 : 30 Ноября 2018, 11:04:54 » |
|
Тогда лучше будет запрограмировать сигнализацию на запуск в те же -5 и утеплить остек с двигателем, так как судя по постам на 19 страницах этой темы, решение проблемы не найдено. В условиях умеренно континентального климата в самые холодные дни авто будет запускаться раза два-три за ночь. В Сибири, если нет тёплой ночёвки для авто, уверенный запуск обеспечивается установкой предпускового подогревателя, либо програмированием автозапуска по температуре. Принцип всего этого простой - не давать двигателю остывать до той температуры, когда начинаются проблемы с запуском. А все эти, иногда втречающиеся хвастливые посты по поводу уверенного запуска замёрзшего двигателя при низких температурах (за -25 и ниже) - издевательство над автомобилем.
Из своего опыта: авто ночует в гараже, автозапуск выставлен на -10, температурный датчик закреплен на верхнем патрубке радиатора, двигатель укрыт автоодеялом. В рабочий день, авто на открытой парковке. При морозе -30...-35 градусов двигатель запускается 2-3 раза за 10 часов, Если с ветром, то чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #284 : 30 Ноября 2018, 12:07:03 » |
|
Запуск это компрессия, топливо и искра(вроде ничего не забыл) А может ли быть такое, когда мороз ниже -15 то начинают подмерзать форсунки и прекращают подавать топливо в камеру? Или что-то не так с катушками, и они начинают моросить на -15 и ниже? Сигналка как раз может блокировать ту или иную цепь. Может реле сиги не до конца срабатывает, плохой контакт и в результате не хватает тока чтобы пустить цепь зажигания или форсунок? Описывали же тут ситуацию: Тряпку на впускной коллектор, горячей водой на него, ждут 2-5 минут и заводят без проблем. У кого так срабатывает? У меня самого просто случай был. Ночью не сработал автозапуск, видимо как раз из за морозов в -33 (стоял по температуре на -10). Утром крутил стартером долго, минут 10 пытался завести, высадил аккум. Потом прикурил и еще потратил минут 15-20, один фиг очень плохо схватывала. Потом все же схватилась и троила с пол минуты. Дизеля у соседей как то бодро стартуют в такой не сильный мороз, а тут бензин и столько гемору.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
|