Клуб Honda CR-V Россия
29 Июня 2017, 05:15:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....  (Прочитано 4430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6024


Den, Born to Ride !


WWW
« : 16 Декабря 2016, 17:29:45 »

В декабре Honda начала выводить на американский рынок пятую генерацию популярного во многих странах мира кроссовера CR-V.

В скором времени автомобиль должен появиться и на российском рынке, и при первой возможности Колёса.ру его протестируют. Но пока на нём покатались наши западные коллеги, и мы по традиции хотим ознакомить своих читателей с их мнением относительно этого автомобиля.

Обозреватель издания Cnet тестировал новый кроссовер будучи простуженным, поэтому его раздражительность находилась на повышенном уровне, но это, так сказать, ремарка. Тем не менее, в этих условиях автомобиль настолько ему понравился, что он сравнил уровень комфорта в нём с комфортом в доме своей мамы....

Благодаря новому шасси, багажник кроссовера стал значительно просторнее. С виду он кажется более объёмным, чем у Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Система мониторинга слепых зон и продвинутый парктроник работают великолепно, спасая водителя от неприятностей на парковках.

Круиз-контроль спокойно и уверенно ведёт автомобиль, и это помогает расслабиться в пробках. Неплохо работает и система удержания автомобиля на полосе, но расслабляться за рулём не стоит, всё-таки, это не полноценная система автономного управления.

Экономичность 1,5-литровой турбированной «четвёрки» с отдачей в 190 лошадиных сил примерно сопоставима с мотором на Subaru Forester, и значительно превосходит в этом аспекте двигатели Toyota RAV4 и Jeep Cherokee. В смешанном цикле обновлённый кроссовер потребляет около 8 литров топлива. К слову, новый двигатель в паре с вариатором работает значительно тише, чем проверенная временем атмосферная «четвёрка» объемом в 2,4 литра.

Руль у кроссовера очень острый и точный, особенно на низких скоростях, подвеска неплохо глотает ямы, но из-за этого в поворотах возникают существенные крены.

Обозреватель издания Caranddriver отметил великолепную эргономику салона: в нём удобно и комфортно. Есть всё, что нужно для счастья: подлокотник, подстаканники, USB-розетки, отсеки для мелочёвки.

Быстро ехать на новом CR-V – одно удовольствие. Несмотря на то, что это не спорткар, кроссовер вполне годится для того, чтобы активно перестраиваться в городе и на трассе, и при этом, пассажиры будут вполне удобно себя чувствовать – повадки у шасси очень плавные.

Новый вариатор работает не монотонно, под нагрузкой «виртуальные» передачи он сбрасывает, когда мотор добирается до высоких оборотов. Никаких пинков во время работы он не издаёт, шума от него тоже немного.

Журналисты издания Driving похвалили конструкторов Honda за то, что они вернули традиционную ручку управления громкостью развлекательной системы на своё место, и теперь её снова удобно регулировать.

Новый мотор удивил канадцев своей тягой. Нет, новая Honda CR-V не едет как гоночный болид, но и недостатка в тяге журналисты тоже не ощутили. При этом, расход топлива во время тест-драйва не превышал 7,2 литров на 100 километров пути – это лучший показатель в классе.

В целом, автомобиль понравился обозревателям, явных минусов они в нём не обнаружили, а вот плюсов – весьма немало. Впрочем, CR-V – это лидер в классе во многих странах мира, и с выходом на рынок новой генерации этого автомобиля, его позиции будут только усиливаться.



(с) колёса.ру
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1312


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #1 : 16 Декабря 2016, 22:56:58 »

В  его мозги и  мотор  L15B7 я  могу залезть  уже  сейчас.
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Декабря 2016, 00:25:21 »

саша в России с таким мотором к сожалению небудет
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 2006 года европейка
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1312


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #3 : 22 Декабря 2016, 14:28:07 »

Кстате  вчера  был  Veho, мужик с  России покупал дизелный  ср-в  с  9  ступ автоматом.
Так  что  не  чего  удивительного  нету.
Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 AT ES
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #4 : 22 Декабря 2016, 19:27:39 »

мужик с  России покупал дизелный  ср-в  с  9  ступ автоматом

Неужели через границу попрет? Там-же растаможка в полцены машины будет, наверно Шокирован
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1312


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #5 : 22 Декабря 2016, 21:09:20 »

Я  не  знаю. Новерное  он  покупал  без  налога, это  20% от  стоимости.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5031




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #6 : 05 Января 2017, 22:38:42 »

Не знаю - надо это или нет...
http://www.z.r.ru/content/articles/904894-honda-cr-v-pervyj-test/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Точку между zr уберите.


* 01.jpg (188.16 Кб, 777x944 - просмотрено 251 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5031




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 05 Января 2017, 22:43:08 »

Если не надо - удалите.

http://www.z.r.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Точку между zr уберите.


  Грустный


* 02.jpg (111.5 Кб, 788x942 - просмотрено 264 раз.)

* 03.jpg (185.1 Кб, 600x1009 - просмотрено 178 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1312


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #8 : 06 Января 2017, 22:11:19 »

почему  очень  даже  в  тему
https://www.youtube.com/watch?v=afFZHsIm44k

Записан

SkyHunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Марта 2017, 12:19:16 »

первое впечатление после третьего поколения
_ttp://youtu.be/x3RhtMr-K-E
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #10 : 18 Марта 2017, 19:12:02 »

Таблица в 7 ответе, получается у новой ср-в полный привод никакой?
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 AT ES
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #11 : 18 Марта 2017, 23:58:36 »

... у новой ср-в полный привод никакой?

ЗР провел еще тест. Вроде как, не все так плохо. Машина была не совсем, скажем так, подготовлена. _zr. ru/content/articles/905320-honda-cr-v-na-rolikakh-dubl-d/
И еще.
"Семиместная версия кроссовера Honda CR-V дебютирует в конце марта"
_zr. ru/content/news/905812-semimestnaya-versiya-krossovera/
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #12 : 08 Апреля 2017, 19:37:25 »


Пятое поколение обзор из США: 
https://www.youtube.com/watch?v=x3RhtMr-K-E
(прошлая ссылка не работает)

и адаптивный круиз контроль и Android Auto:
https://www.youtube.com/watch?v=XOD1tI3VzX0
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7352




Имя:Олег
Авто:ХондаСР-В;2,4 ;АКП; K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #13 : 12 Апреля 2017, 12:24:23 »

Вот нашел первый отзыв человека,реального,так как это отзыв на дроме,выкладываю полностью...да человек живет в штате Техас.

Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде  CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации и пробег 203000 ткм в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля. Новую CR-V В Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться новой Мазда СХ 5, прежде чем что-то решать. Но, хотеть это одно, а получается по другому.

Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно меняли подушки безопасности на автомобиле супруги, Хонда CR-V 2007. Замена была бесплатной в связи с отзывом компании. Будучи у дилера решили посмотреть новый сервант и он не разочаровал. Машина стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники.  В общем в машине устраивало все кроме её цены. Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить так ещё и дилер поднимает цену путём добавление всякой херни, в виде: тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, итд. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет пока спрос не стихнет.  В общем, после осмотра нового  серванта он показался  почти идеальным для нас вариантом,  нужно только дождаться как  спадёт  ажиотаж и  снизятся цены.

На следующий день  мы с женой  опять были у дилера,  чтобы забрать нашу  машину с новыми аэрбегами.  На стоянке у дилера я заметил,  что многие машины  пострадали  от прошедшего   ночью  града.  Среди побидых градом машин  были  пять  новых CR-V.  Повреждения были незначительными,  все стёкла целые,  на каждой из машин  я  насчитал  от 20 до 40  небольших вмятин от града.  Я подумал может это тема и пошёл в офис разговаривать насчёт этих машин.  Менеджер пошёл с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения.  Этим предметом оказалась тёмно-оливковая красавица  в пред максимальной комплектации  с гордым ценником  на стекле 33.384  президента, причём 3000 это  кидальные допы дилера,  о которых  мне так хотел рассказать менеджер,  но я его перебил сказав что мне все это неважно,  и хочу говорить только о цене. Пошёл “базар”,  против моего предложения 25000  за новую и 6000  за мою, менеджер  выставил 28600 за новую и 4000 за мою.  Через час битвы меня покинула жена  и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился,  мне помогало то, что  ещё час назад я даже и не думал  о покупке автомобиля.  Через полтора часа к разговору подключился  старший менеджер,  через некоторое время счёт стал 25900 за новую и 5500 за мою.  Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал что это придел.  Прикинув всё я  отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за 27500 ( так она будет стоить с учётом скидок  через год,  по моим соображениям).  На что старший  предложил, 27500  и они полностью её сделают.  Поразмыслив  я понял что бой проигран  и сдался. Тут же были оформлены все документы,  кредит,  на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте),  обменялись ключами и я поехал домой на новой машине.  В течение следующей  недели мне позвонили  чтобы я завёз машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально,  никаких следов повреждений я не нашёл.

Теперь о машине,  всего владею две недели и  пройдено 1500км, но мнение уже сложилось.
Кузов: CR-V стала больше,  много резанных линий,  более взрослый-агрессивный дизайн.  Конечно дизайн это дело вкуса и спорить  о нём глупо.  На мой вкус  новая CR-V  в плане дизайна самая удачная  из всех поколений.  Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской.  Кузовные детали не так точно  подогнаны, довольно большие зазоры,  причём с одной  стороны  больше чем другой.

Подвеска:  довольно комфортная,  причём не в ущерб  управляемости.  Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль.   Шумы и вибрации  в салон не передаются.  Ощущение что кузов стал намного жёстче.  По своим манерам CR-V  стал больше похож  на немцев.

Салон:  здесь претензий нет.  Красивая панель,  мягкий пластик с  различным вставками;  все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения,  довольно мягкая кожа,  хорошая боковая поддержка,  красивая строчка.  Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде,  а их у меня было довольно много.  И так довольно большой  салон  CR-V  предыдущих поколений  прибавил в размере.  Салон для этого класса просто огромен,  по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.

Движок и коробка:  мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 лс, коробка вариатор.  Главное достоинство этого мотора  хорошая тяга.  Максимальный крутящий момент  держится с 2000 до 5000  тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать  обороты в этом диапазоне. По ощущениям  новая  CR-V  значительно прибавила в динамики,  если верить  американским тестам то её  разгон  сейчас равен  моей Мазде 6 2.5. Результаты конечно далеки от спортивных,  но позволяют  уверенно двигаться на дороге.  Небольшой вопрос вызывает надёжность.  Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов.  Успокаивает только то что это Хонда.  В общем время покажет насколько это гут.

Мультимедиа и прочая электроника:  столько кнопок и разных  дисплейев У меня в машине никогда не было.  Полностью  дигитальная приборная доска,  выглядит красиво и хорошо читается.  В мультимедии особенно радует поддержка  андроид авто.  Все работает хорошо,  хотя немного медлительно.

В целом машиной очень доволен,  Хонда реально сделала  огромный шаг вперёд.  Пятое поколение CR-V  тяжело сравнивать с четвёртым.  Машина стала реально выше классом.  Будь в ней  двух литровый турбированый мотор  и нормальная коробка то у неё просто не было бы конкурентов.  Думаю в новой Acura RDX  так оно и будет.

Машину думаю оставить надолго,  так что  отзыв буду дополнять.
Желаю всем удачи на дорогах!

Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #14 : 14 Апреля 2017, 11:16:17 »

А отзыв откуда? Хочу следить за продолжением...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!