Клуб Honda CR-V Россия
16 Августа 2018, 01:24:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....  (Прочитано 7290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Макс
Авто:CR-V 1.5T
год:2017
г.Киев
« Ответ #15 : 17 Июля 2018, 23:18:21 »

Недавно стал счастливым обладателем полторалитровой Honda CR-V 5 2017. Американка. Покупал по популярной сейчас в Украине схеме через страховой аукцион. Если кому интересно могу рассказать отдельно.
Комплектация максимальная для США - Touring. Изначально в деталях комплектации не разобрался, поэтому был разочарован отсутствием подогрева руля и зоны дворников. Но руль, вроде можно докупить. Сейчас пытаюсь. Поэтому приведу отличия американского Touring от нашего Prestige:
В Touring отсутствует:
- Подогрев руля, зоны дворников, задних сидений.
- Парктроники.
- HUD
- Складывание боковых зеркал.
- Камера в правом зеркале.
- Подрулевые лепестки переключения скоростей.
- Активная подсветка поворота (LED).
- HDMI-разъем.
В Touring присутствует:
+ Двигатель 1.5 Turbo.
+ Адаптивный круиз-контроль с работой на низкой скорости (вплоть до останова).
+ Контроль полосы движения с подруливанием.
+ Радары боковых "мертвых зон".
+ Режим "L" коробки передач.
+ Автопереключение света ближний-дальний.
+ Предупреждение о возможном столкновении.
+ Цифровое и спутниковое радио (у нас бесполезно).
+ Горловина бензобака без крышки.
+ Открытие крышки багажника движением ноги.
Возможно что-то забыл или перепутал - пишите в личку - исправлю.

Конечно же машиной доволен. По сравнению с моим 9-летним X-Trail разница большущая. До этого Хонд не имел, поэтому сравниваю с X-Trail T31.
Что особенно нравится:
- Внешний вид. Современный и достаточно агрессивный. Мне нравится )
- Адаптивный круиз и контроль полосы. Это собственно то, что и зацепило изначально мое внимание. Можно сказать основная причина выбора CR-V. Вещь для меня очень крутая. Регулярно пользуюсь для езды и по городу, и по трассе. Отличие от конкурентов в том, что машина может полностью остановиться и начать движение, следуя за впереди идущей машиной. Для езды по тянучкам и пробкам незаменимая вещь! Устаешь на порядок меньше. Фактически машина движется сама, достаточно только поглядывать на дорогу, контролируя дорожную ситуацию и подруливать, если разметки нет. И на трассе удобно пристроиться за кем-то и просто контролировать повороты.
- Бесключевой доступ и открывание багажника ногой. Реально удобно затариваться в магазинах и грузиться с сумками.
- Расход. Заметно меньше, чем в X-Trail. Литра на 2 по трассе точно. По городу может и больше.
- В салоне как-то просторнее.

Что не нравится:
- Дальний свет. Или это особенность LED, или американский стандарт такой. Дальний светит всего лишь немного выше ближнего. Когда дорога ровная, то нормально. Но когда идешь на спуск, то встречный подъем остается темным. В X-Trail было намного лучше (даже не ксенон). А если вспомнить, что в X-Trail есть ходовые огни (дополнительные фары на крыше), то совсем печально становится. Думаю прикрутить дополнительное освещение.
- Подвеска. Пусть многие и недовольны подвеской X-Trail - якобы очень мягкая. Я не гонщик, поэтому мне она очень нравилась. Чем-то напоминала мне корабль. На неровной дороге очень комфортно ехать. До 140 спокойно, комфортно и уверенно. На CR-V пожестче. И какой-то малоуловимый крутящий эффект. Может кажется, но на кочках как-будто влево-вправо машину водит вокруг вертикальной оси. Хотя реально едет прямо даже без рук. Может это осадок после X-Trail, который в любой сложной дорожной ситуации ехал прямо (хотя зимой в поворотах конечно это минус). Дождусь зимы - тогда будет ясно.
- Из разряда совсем некритичного. Какой-то у хонды кузов весь жиденький и хлипенький. Бампера и другие пластмаски продавливаются и при небольшом усилии шевелятся. Не создается впечатления "надежного аппарата" )

По поводу двигателя. Были сомнения насчет 1.5. Но оказалось очень прилично. Ничем не хуже и даже лучше чем X-Trail 2.5. Такое впечатление, что хорошо тянуть начинает еще с 3000. Даже кик-дауном на обгонах практически не пользуюсь. Хотя на X-Trail регулярно. Видимо 192 лс CR-V все-таки больше 169 лс X-Trail )
По экономичности уже отписывался в соседней теме. По моим прикидкам при более-менее равномерном движении с целевой скоростью:
90км/ч: 6.5л/100км
105км/ч: 7л/100км
130км/ч: 8.5л/100км
145км/ч: 10.0л/100км
160км/ч: 12.5л/100км
После замечания одноклубника, попытался померять расход при равномерном движении с ОДИНАКОВОЙ скоростью. Получилось на 90км/ч ~ 5.5 л/100км. Но надо еще набрать статистику.

Пока больше не придумал про что написать. Вспомню - напишу. Если есть вопросы - задавайте, буду отвечать. Если есть кто-то в Киеве на CR-V в нашей комплектации, можем встретиться и сравнить вживую.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6604


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #16 : 17 Июля 2018, 23:45:34 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #17 : 06 Августа 2018, 16:13:54 »

Ну появились первые тесты европейки.
B 7ми местной версии похоже убрали задний кондиционер ,который был на азиатке.
Рослый турок ,в тесте на ютубе, поместился, сдвинув сиденья второго ряда,понятно ,что в таких габаритах 3ий ряд как и у однокласников тесный + сожрал багажник.
 Но в целом первые отзывы положительные ,новые 1.5 и 7 вариатор -удачный тандем, клиренс вернули в 200мм .
https://www.youtube.com/watch?v=VLWof29z70E

Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #18 : 07 Августа 2018, 09:13:21 »

Спасибо за ссылку. CR-V 7 мест - это интересно...

А что за "7 вариатор"? 7е поколение?
Записан
alexfilippoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #19 : 07 Августа 2018, 12:39:25 »

7 speed
Записан

Honda Accord CL7 > Honda CR-V 5 2.0 CVT >Honda?
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #20 : 07 Августа 2018, 16:46:45 »

У вариатора нет и не может быть ступеней, передач, скоростей и тому подобного просто ввиду конструктива. Это 2 конических шкива и ремень, а не пары шестерен или планетарных передач. Бесступенчатая трансмиссия не может быть 7ми, 10ти, 15ти или скольки бы то ни было ступенчатой.

Есть только эмуляция ручного режима. 
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #21 : 07 Августа 2018, 19:45:33 »

Вряд ли правильный термин "ручной режим"?
Возможно виртуальные фиксированные передачи? Шокирован
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!