Клуб Honda CR-V Россия
22 Февраля 2017, 20:29:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....  (Прочитано 1675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5876


Den, Born to Ride !


WWW
« : 16 Декабря 2016, 17:29:45 »

В декабре Honda начала выводить на американский рынок пятую генерацию популярного во многих странах мира кроссовера CR-V.

В скором времени автомобиль должен появиться и на российском рынке, и при первой возможности Колёса.ру его протестируют. Но пока на нём покатались наши западные коллеги, и мы по традиции хотим ознакомить своих читателей с их мнением относительно этого автомобиля.

Обозреватель издания Cnet тестировал новый кроссовер будучи простуженным, поэтому его раздражительность находилась на повышенном уровне, но это, так сказать, ремарка. Тем не менее, в этих условиях автомобиль настолько ему понравился, что он сравнил уровень комфорта в нём с комфортом в доме своей мамы....

Благодаря новому шасси, багажник кроссовера стал значительно просторнее. С виду он кажется более объёмным, чем у Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Система мониторинга слепых зон и продвинутый парктроник работают великолепно, спасая водителя от неприятностей на парковках.

Круиз-контроль спокойно и уверенно ведёт автомобиль, и это помогает расслабиться в пробках. Неплохо работает и система удержания автомобиля на полосе, но расслабляться за рулём не стоит, всё-таки, это не полноценная система автономного управления.

Экономичность 1,5-литровой турбированной «четвёрки» с отдачей в 190 лошадиных сил примерно сопоставима с мотором на Subaru Forester, и значительно превосходит в этом аспекте двигатели Toyota RAV4 и Jeep Cherokee. В смешанном цикле обновлённый кроссовер потребляет около 8 литров топлива. К слову, новый двигатель в паре с вариатором работает значительно тише, чем проверенная временем атмосферная «четвёрка» объемом в 2,4 литра.

Руль у кроссовера очень острый и точный, особенно на низких скоростях, подвеска неплохо глотает ямы, но из-за этого в поворотах возникают существенные крены.

Обозреватель издания Caranddriver отметил великолепную эргономику салона: в нём удобно и комфортно. Есть всё, что нужно для счастья: подлокотник, подстаканники, USB-розетки, отсеки для мелочёвки.

Быстро ехать на новом CR-V – одно удовольствие. Несмотря на то, что это не спорткар, кроссовер вполне годится для того, чтобы активно перестраиваться в городе и на трассе, и при этом, пассажиры будут вполне удобно себя чувствовать – повадки у шасси очень плавные.

Новый вариатор работает не монотонно, под нагрузкой «виртуальные» передачи он сбрасывает, когда мотор добирается до высоких оборотов. Никаких пинков во время работы он не издаёт, шума от него тоже немного.

Журналисты издания Driving похвалили конструкторов Honda за то, что они вернули традиционную ручку управления громкостью развлекательной системы на своё место, и теперь её снова удобно регулировать.

Новый мотор удивил канадцев своей тягой. Нет, новая Honda CR-V не едет как гоночный болид, но и недостатка в тяге журналисты тоже не ощутили. При этом, расход топлива во время тест-драйва не превышал 7,2 литров на 100 километров пути – это лучший показатель в классе.

В целом, автомобиль понравился обозревателям, явных минусов они в нём не обнаружили, а вот плюсов – весьма немало. Впрочем, CR-V – это лидер в классе во многих странах мира, и с выходом на рынок новой генерации этого автомобиля, его позиции будут только усиливаться.



(с) колёса.ру
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1220


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #1 : 16 Декабря 2016, 22:56:58 »

В  его мозги и  мотор  L15B7 я  могу залезть  уже  сейчас.
Записан

MeD
ModG
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 723




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Декабря 2016, 00:25:21 »

саша в России с таким мотором к сожалению небудет
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 2006 года европейка
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1220


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #3 : 22 Декабря 2016, 14:28:07 »

Кстате  вчера  был  Veho, мужик с  России покупал дизелный  ср-в  с  9  ступ автоматом.
Так  что  не  чего  удивительного  нету.
Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 AT ES
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #4 : 22 Декабря 2016, 19:27:39 »

мужик с  России покупал дизелный  ср-в  с  9  ступ автоматом

Неужели через границу попрет? Там-же растаможка в полцены машины будет, наверно Шокирован
Записан

sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1220


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #5 : 22 Декабря 2016, 21:09:20 »

Я  не  знаю. Новерное  он  покупал  без  налога, это  20% от  стоимости.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4992




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #6 : 05 Января 2017, 22:38:42 »

Не знаю - надо это или нет...
http://www.z.r.ru/content/articles/904894-honda-cr-v-pervyj-test/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Точку между zr уберите.


* 01.jpg (188.16 Кб, 777x944 - просмотрено 96 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4992




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 05 Января 2017, 22:43:08 »

Если не надо - удалите.

http://www.z.r.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Точку между zr уберите.


  Грустный


* 02.jpg (111.5 Кб, 788x942 - просмотрено 101 раз.)

* 03.jpg (185.1 Кб, 600x1009 - просмотрено 80 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1220


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile261km
год:2004
« Ответ #8 : 06 Января 2017, 22:11:19 »

почему  очень  даже  в  тему
https://www.youtube.com/watch?v=afFZHsIm44k

Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!