Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 13:37:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловой редуктор (Раздатка).  (Прочитано 101007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 04 Октября 2012, 21:25:40 »

Нужно заменить сальник. Это, если что попадалово на ~ 300 рублей, если делать самому.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 05 Октября 2012, 07:27:15 »

Это зависит от квалификации мастеров, которые будут её делать. Если коробка ездила без нареканий и при разборке туда не накидают грязи, то можно обойтись только заменой дифференциала, ну и фильтр заодно ПОМЕНЯТЬ (а не продуть), что бы корявыми ручками не испортили исправный агрегат.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 05 Октября 2012, 21:57:14 »

Я внимательно читал первый пост. И не увидел в нем признаков, при которых вал болтается в коробке.
При этом с вашей стороны нет таких упоминаний как вибрация, посторонние шумы. Единственный факт,
притянутый за уши, это удар о пень год назад. У меня вопрос - и что, только через год выяснилось, что
сальник течет!? Сами вы под машину не лазили, а все трактует со слов диагностов.
Получается красивая картина, приехал диагностировать, что надо починить перед ТО, а оказывается
надо менять дифф! А теперь я поставлю себя на ваше место:
Почему вал, который болтается в коробке, ни как не влияет на разгон, торможение, и высокую скорость?
Почему выявленный люфт, не мешает машине нормально "жить", ни чем, не выдавая себя? Тогда я забираюсь
на яму, и начинаю мучить вал и гранату рукой в диаметральном и радиальном направлении. Вот и всё.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oven
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:cr-v,АКПП,левый руль
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #48 : 06 Октября 2012, 09:58:54 »

Подскажите есть ли где поэтапный разбор раздаточной коробки RD-1 2001 Америка автомат
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 06 Октября 2012, 16:06:05 »

Мануал в руки. Подмигивающий


* - Раздатка.png (135.8 Кб, 915x1202 - просмотрено 3420 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oven
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:cr-v,АКПП,левый руль
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #50 : 26 Октября 2012, 22:45:31 »

Кирилл кто нибудь пробовал убирать люфт хвостовика раздатки путем подтягивания гайки хвостовика . По мануалу видно что на валу стоит распорная втулка и за щет нее возможно убрать люфт.Может что знаешь подскажи?
Записан
oven
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:cr-v,АКПП,левый руль
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #51 : 07 Ноября 2012, 19:47:39 »

Подскажите плиз у нас автоматические коробки разные а на них раздатки одинаковые или к каждому автомату своя раздатка только подходит.У меня проблема в раздатке.Я нашел на разборке раздатку от автом. коробки но сказали что возможно не подойдет.Уменя меня авт.коробка 1PHK  A7 .Какая для нее подойдет раздатка?
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #52 : 07 Ноября 2012, 20:30:16 »

Кстати, сюда же вопрос - а механическая раздатка в сборе взаимозаменима ли с автоматной или нет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 09 Ноября 2012, 20:11:58 »

Олег, коническая пружинная шайба (это дословно), подлежит замене.
Если разбит подшипник, или какая, либо деталь, отсутствует вовсе... какая может быть подтяжка?
Раздатку надо снимать и всесторонне осматривать см. стр 14-236 и далее.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 19 Ноября 2012, 22:42:13 »

Кстати, сюда же вопрос - а механическая раздатка в сборе взаимозаменима ли с автоматной или нет?

Найдем 10 отличий  Улыбка


* -АКП.png (99.08 Кб, 830x416 - просмотрено 3440 раз.)

* -МКП.png (116.86 Кб, 830x419 - просмотрено 3121 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #55 : 19 Ноября 2012, 22:47:17 »

Кирилл, о наличии различий в отдельных деталях   по сборочным чертежам мне известно.
Вопрос в том, взаимозаменяемы ли они В СБОРЕ, т.е., буквально  - 1. одинаковы ли присоединительные размеры и  2. одинаковы ли передаточные числа? 
Из чертежей этого не видно, практических случаев замены одного на другое найти не удалось...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 19 Ноября 2012, 22:56:23 »

Это не сборочный чертеж, это куда более простая схема.
Мне, например видны отличия передаточного вала, в чем проблема у других?
- В том, что модератор в состоянии пролистать 300 с лишним страниц по коробке?
Как так? А так, что ему этот вопрос показался куда более интересным, нежели тем, кто его задает.
Ну, и про передаточные числа, можно узнать, заглянув в профильную тему.


* -МК.png (32.6 Кб, 649x529 - просмотрено 1918 раз.)

* -МКП.png (65.95 Кб, 731x1004 - просмотрено 2034 раз.)

* -АКП.png (61.09 Кб, 716x957 - просмотрено 1764 раз.)

* -АК.png (29.88 Кб, 582x517 - просмотрено 1941 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Скул
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП.Американка(левое)
год:1999
г.Иваново
« Ответ #57 : 22 Июня 2014, 19:55:25 »

ребят подскажите.слышал что без кардана если ездить раздатка загудит.правда нет.просто снял кардан для замены крестовин.пока без него передвигаюсь.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 22 Июня 2014, 21:17:21 »

Враньё.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
q4runner
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, Итальянка
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #59 : 02 Апреля 2017, 23:38:06 »

Небольшой отчет о замене конического подшипника хвостовика раздатки.
Был постоянный сильный вой откуда то снизу, после 130 км/ч было ощущение что вот вот что то отвалится или заклинит. Осмотр на яме показал приличный люфт вала раздатки на соединении с карданом.
Был заказан оригинальный подшипник NTN 91125-PRV-003 (26.9x50.2x14.2), пружинное кольцо 29361-PH8-000 (менять обязательно), сальник FEBEST 95PAY40560912C.
Замена по мануалу производится на снятой раздатке. Так как менялось сцепление и снималась коробка, раздатку с коробки не снимал.
Из инструментов понадобится газовый ключ, головка на 32, вороток подлиннее, динамометрический ключ, молоток, зубило, отвертка плоская.
Отгибаем загнутую кромку гайки легкими ударами молотка по зубилу.



Удерживая газовым ключом фланец, откручиваем гайку головкой на 32 и длинным воротком.
Снимаем пружинное кольцо и вытягиваем фланец с шлицов вала.
Снимаем с вала уплотнительное резиновое колечко (обязательно вернуть на место при сборке).
Плоской отверткой аккуратно поддеваем и извлекаем сальник, избегая попадания грязи внутрь раздатки.
поддеваем и вытаскиваем внутреннюю часть подшипника, затем внешнюю обойму. А вот и наш музыкант.



Аккуратно запрессовываем наружную обойму нового подшипника через оправку. Смазываем трансмиссионным маслом новый подшипник и устанавливаем его на вал. Смазываем также новый сальник, и через оправку (старый сальник) запрессовываем его на место.



Очищаем фланец, устанавливаем его на шлицы вала аккуратными движениями, чтобы не повредить сальник.



На вал одеваем смазанное маслом резиновое колечко и утапливаем его в промежуток между валом и фланцем.



Сверху одеваем прижимное фторопластовое колечко и устанавливаем пружинную шайбу конусом наружу.
Для сравнения старая слева и новая справа шайбы.



Затягиваем гайку на 32 моментом 132 Н*м, периодически вращая фланец для установки шестерен.



Законтриваем гайку. У меня паз вала и замятие на гайке совпали точь в точь.
Убеждаемся что фланец вращается в раздатке без люфтов с небольшим сопротивлением.
Дальше устанавливаем коробку на место (или раздатку в коробку), заправляем коробку маслом, прикручиваем кардан к фланцу (при разборке поставить метки).
Результат превзошел все ожидания. Отныне в салоне тишина.












* 1.jpg (87.82 Кб, 800x450 - просмотрено 1454 раз.)

* 2.jpg (62.41 Кб, 800x450 - просмотрено 1407 раз.)

* 3.jpg (63.29 Кб, 800x450 - просмотрено 1406 раз.)

* 4.jpg (70.05 Кб, 800x450 - просмотрено 1434 раз.)

* 5.jpg (62.92 Кб, 800x450 - просмотрено 1340 раз.)

* 6.jpg (50.79 Кб, 800x450 - просмотрено 1368 раз.)

* 7.jpg (120.6 Кб, 800x450 - просмотрено 1348 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!