Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:43:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловой редуктор (Раздатка).  (Прочитано 104300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Апреля 2010, 11:31:17 »

Подскажи, как продиагностирвать подшипник?
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #16 : 05 Апреля 2010, 13:05:42 »

а никак, пока не разобрали обоймы подшипника и не увидели, что один ряд шариков имел маленькую выработку + снаружи подшипника были какие-то царапины, но возможно они появились при его выпресовке. Я же говорю когда все слушали на заведенной и вывешенной машине ощущение было такое, что что-то гудит в коробке, гул раздавался из середины машины, чуть левее idiot2. Думал внутренний шрус - поменял, гул остался, подшипник полуоси, поменял - гул остался. Оффы сказали подклинивает суппорт - купил ремкомплект, но решил вначале поменять ступичный подшипник - все прошло Подмигивающий теперь в запасе ремкомплект суппорта есть.
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #17 : 13 Ноября 2010, 22:06:00 »

Меня интересует вот какой вопрос, я знаю что у CRV 1 поколения ставились два вида раздаток. Внешне они отличаются передней крышкой, у старой она меньшего диаметра чем у новой. Вопрос подойдет ли раздатка от ЦРВ 96 (128 л.с.) к ЦРВ 99 (150 л.с.)? Смотрел по каталогу вроде все внутренности одинаковые, а следовательно и передаточное число совпадает, хотя отличие в одной шестеренке. Номера у них отличаются на одну цифру. Все остольное одинаково.
Записан
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #18 : 02 Июля 2011, 00:30:42 »

    Неделю назад крякнула коробка. Вынули привода, дифференциал сразуе перекосился. Первичный приговор - дифференциал. Вчера разобрали АКПП и выяснилось что на дифференциале выкрошились зубья сателита. Кругом металические осколки. Мне сказали: достанешь дифференциал поставим, промоем всю АКПП, но есть вероятность, что металические осколки попали в  фрикционы, а также в блок управления и машину после сразу продавать.
Возникает много вопросов (АКПП разобрали к вечеру с мастером поговорить не получилось):
1. Откуда такая подвижность дифференциала, может ещё чего недосказали мастера в сервисе, есть какие-нибудь ещё нюансы.
2. Можно ли достать б/у дифференциал для АКПП М4ТА.
3. Если в зоне дифференциала осколки зубьев могли ли они попасть в фрикционы и блок управления.
4. По моим подсчётам ремонтировать рационально, но очень много "но", что нужен совет, как лучше поступить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 02 Июля 2011, 08:19:35 »

1. Откуда такая подвижность дифференциала, может ещё чего недосказали мастера в сервисе, есть какие-нибудь ещё нюансы.

Крошение зубьев чаще всего следствие пренепрежения водителем стояночного тормоза. На паркинге без "ручника" автомобиль откатился, все детали трансмиссии оказались нагруженными, при снятии с паркинга происходит резкая разблокировка и обратный удар по всем шестерням.
Вторая из возможных причин: (т.к. дифференциал перекосило уже после извлечения полуосей) - разбило посадочное место (места) подшипника(ов) дифференциала в корпусе. Тут уже замена корпуса потребуется.

Цитировать
2. Можно ли достать б/у дифференциал для АКПП М4ТА.
Можно. Дифференциалы у всех коробок перкого поколения CR-V одинаковы.

Цитировать
3. Если в зоне дифференциала осколки зубьев могли ли они попасть в фрикционы и блок управления.
Нет. Там фильтр.

Цитировать
4. По моим подсчётам ремонтировать рационально, но очень много "но", что нужен совет, как лучше поступить?
С учётом, что ремонтники ещё не начиная ремонта уже заранее советуют продавать авто, и с учётом того, что наверняка потребуется замена корпуса, по моему мнению, ремонтировать дороже и ненадёжно. М4ТА из Японии ещё можно найти.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #20 : 02 Июля 2011, 18:51:21 »

интересно, а что-то как-то проявлялось до окончательного обездвиживания?
Записан


むかし-むかし...
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #21 : 02 Июля 2011, 23:23:59 »

Честно говоря были подозрения, но на шрузы. В поворот потеря приёмистости. Но это было в совокупе с умирающей катушкой, поэтому поменяв катушку и почувствовав нормальную приёмистость неуспел отъездить и недели!!! Выезжал с обочины, много пропускал авто, руль был выкручен. И в свободное окно между машинами я стартую и тут как выстрел. Бах. Потормозам. Трогаюсь - опять выстрел в трансмиссии...  Около 1 км до сервиса. Сначала грешили на шрузы, но после их снятия диагноз однозначный - ДИФФЕРЕНЦИАЛ! С кем не говорил, все меняй коробку и продавай. А мне машина нравится. Хочу отремонтировать АКПП.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #22 : 03 Июля 2011, 19:20:55 »

Честно говоря были подозрения, но на шрузы
Сначала грешили на шрузы
почему?
Записан


むかし-むかし...
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #23 : 03 Июля 2011, 19:25:21 »

В сервисе сразу сказали, что такое бывает когда лопается обойма у шруза. Да я сам на коробку и подумать не мог.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #24 : 06 Июля 2011, 13:16:41 »

скажи ещё, что на любые хондовские коробки, а потом покажи варианты конкретно для RD1/2 и для автомата, и для ручки?
или таки для B16, D-серии, К и т.п.?
Записан


むかし-むかし...
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #25 : 09 Июля 2011, 11:42:52 »

В раздаточной коробке АТF или другое масло.


* CImage.png (97.08 Кб, 830x416 - просмотрено 3162 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #26 : 09 Июля 2011, 13:04:35 »

раздатка имеет общую полость с остальной коробкой, сальник под номером 21
а выше вопрос был совсем иной, про прокладки между коробкой и мотором.
Записан


むかし-むかし...
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #27 : 12 Июля 2011, 00:05:13 »

Считал ошибку чек - 70, АКПП-41. Читаю темы, не пойму то ли писец, то ли жаба, а может быть и белка. Этого ничего небыло, заменили дифференциал и писец. Снова диагностика, а тут жаба. Прочитал темы и тут уж точно белка. Вскрывали коробку, меняли неисправную деталь, собрали и ..... Чего делать? Русская проблема.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 12 Июля 2011, 00:33:54 »

Для того, что бы понять, что там внутри происходит, есть только один способ - цеплять манометры на контрольные точки и смотреть как гидравлика отрабатывает переключения, и что вообще и в какой последовательности передачи включаются.
Р0730 (41) - это неисправность системы переключения, ещё трактуется как неверное передаточное число. Ездить с этим нельзя - скорят фрикционы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #29 : 13 Июля 2011, 05:25:44 »

да походу с проводкой и разъёмами накосячили
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!