Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #30 : 28 Сентября 2011, 11:42:01 » |
|
Вопрос к знатокам: При трогание с места щелкающие звуки,от дающие в пол, причем без разницы влево или вправо трогаешься. Звук очень похож на умирающую гранату,но это не граната.( Привод который вставлется в коробку имеет значительный люфт. Стошники хором говорят что менять коробку. Может можно обойтись только заменой подшипников или дуфференциала в сборе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 29 Сентября 2011, 17:12:30 » |
|
Для этого всё равно надо снимать и разбирать коробку. Конечно лечить "по телефону" - дело неблагодарное. Но я бы всё же начал с инспекции внутренних ШРУСов. Вынь внутренний шруз и сразу станет понятно, если это дифференциал, то будет виден износ зубцов сателитов и очень большой люфт.
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #32 : 06 Ноября 2011, 08:21:49 » |
|
Шрусы в порядке,посмотреть на дифференциал при снятом приводе не догадался((( полез обратно разбирать. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #33 : 11 Ноября 2011, 22:19:10 » |
|
Дайте , пожалуйста наружный диаметр сальника правого выхода диффа. Другими словами сальника правого привода АКПП, МDMA, Америка 2001, RD-1.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 11 Ноября 2011, 23:02:14 » |
|
Вотъ 91206PC8003
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #35 : 12 Ноября 2011, 00:49:58 » |
|
Вотъ 91206PC8003 Спаси Господи. Нашел.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
ник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Николай Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый. год:1998 г.череповец вологодской обл.
|
|
« Ответ #36 : 06 Апреля 2012, 23:42:55 » |
|
всем привет.может кто подскажет ремонтируются дифференциалы механической кпп, у меня люфты большие в сателитах,может кто знает продаються ли отдельно сателиты,ато в сборе стоит 15000р если да то дайте номерки плизззззз!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marat73
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:марат Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка год:2000 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #37 : 19 Мая 2012, 21:55:34 » |
|
Вопрос к специалистам!!! После замены дифференциала (большой люфт в оси сателлитов) нет задней передачи, в режиме D передачи переключаются. Все проверяли на подьемнике. Идет сильный нагрев коробки, а трубки на охлаждение не прогреваются. Нечеткое переключение селектора. Коробка MDMA. До ремонта работала без нареканий, только была вибрация при разгоне из-за разбитой оси сателлитов. При ремонте гидроблок не трогали. Давление в конрольных точках проверили, все в норме. Подскажите в чем может быть причина,заранее благодарю Вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 20 Мая 2012, 22:25:49 » |
|
Т.е. при включении R, на пакете 4-й передачи есть давление? Тогда может переключающую шестерню (ту что на вилке) "верх ногами" поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marat73
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:марат Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка год:2000 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #39 : 21 Мая 2012, 12:14:25 » |
|
Сан Саныч добрый день. Разобрали. Вилка и шестерня оказались подпалены. Но шестерня стояла правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 21 Мая 2012, 12:37:10 » |
|
А вторичный вал не разбирали? Там шестерёнку под именем HUB если наоборот поставить, то заклинивает шестерню 4-й передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marat73
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:марат Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка год:2000 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #41 : 21 Мая 2012, 12:41:34 » |
|
Еще обнаружили -зажблокирована шестерня четвертой передачи. Немного постучав по ней она завращалась. Получается зажимает вал. Сам вал не разбирали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitamor
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V. 2л, акпп левый руль. Американец год:2001 г.Минск
|
|
« Ответ #42 : 04 Октября 2012, 15:31:41 » |
|
Добрый всем день! Помогите дилетанту советом, информацией. Вчера ездил на сервис диагностировать –ремонтировать машинку перед техосмотром. Выявили кое что по подвеске и, в том числе обнаружили течь АТФ сальника правой полуоси (которая входит в редуктор автомат коробки). Пока бегал за запчастями, меня обрадовали- замена сальника ничего не даст, т.к. полуось болтается внутри коробки (люфт 4-5мм )Вердикт, как серпом по молоту, надо снимать и разбирать коробку(автомат) и смотреть, че там развалилось, ищи, говорят, автоматчиков или подходящее СТО, в общем ты попал. Обратно приехал домой своим ходом, т.к. уровень масла в коробке оказался нормальным, но течь продолжается. Передачи переключаются, не буксуют, не дергают особо, т.е. никаких признаков, все пока как и раньше (езжу третий год, пробег 260тыс.км) Сейчас роюсь в инете. Че там могет быть? Хочу хотя бы теоретически подготовится (и морально)к неизвестностям. К счастью есть такой замечательный клуб и отзывчивые люди. Я тоже люблю Хонду. Поможите, люди добры, что там в коробке могло произойти, почему болтается полуось, к чему готовиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 04 Октября 2012, 18:34:57 » |
|
Вот моя машина ездит уже 12 год, а полуоси что-то не болтаются. И сальники не текут.... С чего бы это? С того, что просто так он не мог прохудиться, правильно? А следовательно, надо припомнить, зачем туда лазили. Далее, заменить резинку это пустяк. Ты сам справишься. А вот менять дифф, куда интереснее. Особенно по деньгам.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vitamor
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V. 2л, акпп левый руль. Американец год:2001 г.Минск
|
|
« Ответ #44 : 04 Октября 2012, 20:35:06 » |
|
Перемещение моей темы сюда – это и есть диагноз моей проблемы, я правильно понял? На счет «туда лазили», я не лазил, у меня даже отвертки в машине нет, говорю же- дилетант я, по другой специальности. Прочитав данную тему, узнал что у людей коробка при поломке дифференциала – кирдык, т.е. признак неисправности выражается в отказе коробаса, а у меня пока все работает, может не все потеряно? Интересуют подробности ни столько из любопытства, а чтобы не попасть на кидалово шустрых ребят из СТО, которые разденут, как жертву тьмы незнаний. А на счет причины, вспоминаю, прошлым летом в лесу наскочил на пенек, вроде не сильно, но может как раз попал точно в точку проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|