Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 06:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловой редуктор (Раздатка).  (Прочитано 104190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 28 Сентября 2011, 11:42:01 »

Вопрос к знатокам:
При трогание с места щелкающие звуки,от дающие в пол, причем без разницы влево или вправо трогаешься.
Звук очень похож на умирающую гранату,но это не граната.(
Привод который вставлется в коробку имеет значительный люфт.
Стошники хором говорят что менять коробку.
Может можно обойтись только заменой подшипников или дуфференциала в сборе?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 29 Сентября 2011, 17:12:30 »

Для этого всё равно надо снимать и разбирать коробку.
Конечно лечить "по телефону" - дело неблагодарное. Но я бы всё же начал с инспекции внутренних ШРУСов.
Вынь внутренний шруз и сразу станет понятно, если это дифференциал, то будет виден износ зубцов сателитов и очень большой люфт.


* a.jpg (160.74 Кб, 970x820 - просмотрено 4468 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 06 Ноября 2011, 08:21:49 »

Шрусы в порядке,посмотреть на дифференциал при снятом приводе не догадался(((
полез обратно разбирать.
Спасибо. Улыбка
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #33 : 11 Ноября 2011, 22:19:10 »

Дайте , пожалуйста наружный диаметр сальника правого выхода диффа. Другими словами сальника правого привода АКПП,  МDMA, Америка 2001, RD-1. В замешательстве
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 11 Ноября 2011, 23:02:14 »

Вотъ Улыбка
91206PC8003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #35 : 12 Ноября 2011, 00:49:58 »

Вотъ Улыбка
91206PC8003

   Спаси Господи. Нашел.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
ник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый.
год:1998
г.череповец вологодской обл.
« Ответ #36 : 06 Апреля 2012, 23:42:55 »

всем привет.может кто подскажет ремонтируются дифференциалы механической кпп, у меня люфты большие в сателитах,может кто знает продаються ли отдельно сателиты,ато в сборе стоит 15000р если да то дайте номерки плизззззз!!!!!!!
Записан
marat73
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:марат
Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка
год:2000
г.Ульяновск
« Ответ #37 : 19 Мая 2012, 21:55:34 »

Вопрос к специалистам!!! После замены дифференциала (большой люфт в оси сателлитов) нет задней передачи, в режиме D передачи переключаются. Все проверяли на подьемнике. Идет сильный нагрев коробки, а трубки на охлаждение не прогреваются. Нечеткое переключение селектора. Коробка MDMA. До ремонта работала без нареканий, только была вибрация при разгоне из-за разбитой оси сателлитов.  При ремонте гидроблок не трогали. Давление в конрольных точках проверили, все в норме. Подскажите в чем может быть причина,заранее благодарю Вас.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 20 Мая 2012, 22:25:49 »

Т.е. при включении R, на пакете 4-й передачи есть давление? Тогда может переключающую шестерню (ту что на вилке) "верх ногами" поставили.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
marat73
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:марат
Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка
год:2000
г.Ульяновск
« Ответ #39 : 21 Мая 2012, 12:14:25 »

Сан Саныч добрый день. Разобрали. Вилка и шестерня оказались подпалены.  Но шестерня стояла правильно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 21 Мая 2012, 12:37:10 »

А вторичный вал не разбирали? Там шестерёнку под именем HUB если наоборот поставить, то заклинивает шестерню 4-й передачи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
marat73
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:марат
Авто:honda cr-v B20Z2, АКПП, америка
год:2000
г.Ульяновск
« Ответ #41 : 21 Мая 2012, 12:41:34 »

Еще обнаружили -зажблокирована шестерня четвертой передачи. Немного постучав по ней она завращалась. Получается зажимает вал. Сам вал не разбирали.
Записан
vitamor
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V. 2л, акпп левый руль. Американец
год:2001
г.Минск
« Ответ #42 : 04 Октября 2012, 15:31:41 »

Добрый всем день!
Помогите  дилетанту советом, информацией. Вчера ездил на сервис  диагностировать –ремонтировать машинку перед техосмотром. Выявили кое что по подвеске и, в том числе обнаружили течь АТФ сальника правой полуоси (которая входит в редуктор автомат коробки). Пока бегал за запчастями, меня обрадовали- замена сальника ничего не даст, т.к. полуось болтается внутри коробки (люфт 4-5мм )Вердикт, как серпом по молоту, надо снимать и разбирать коробку(автомат) и смотреть, че там развалилось, ищи, говорят, автоматчиков или подходящее СТО, в общем ты попал. Обратно приехал домой своим ходом, т.к. уровень масла в коробке оказался нормальным, но течь продолжается. Передачи переключаются, не буксуют, не дергают особо, т.е. никаких  признаков, все пока как и раньше (езжу третий год, пробег 260тыс.км)
 Сейчас роюсь в инете. Че там могет быть? Хочу хотя бы теоретически подготовится (и морально)к неизвестностям. К счастью есть такой замечательный клуб и отзывчивые люди.
Я тоже люблю Хонду. Поможите, люди добры, что там в коробке могло произойти, почему болтается полуось, к чему готовиться?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 04 Октября 2012, 18:34:57 »

Вот моя машина ездит уже 12 год, а полуоси что-то не болтаются. И сальники не текут....
С чего бы это? С того, что просто так он не мог прохудиться, правильно? А следовательно,
надо припомнить, зачем туда лазили. Далее, заменить резинку это пустяк. Ты сам справишься.
А вот менять дифф, куда интереснее. Особенно по деньгам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vitamor
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V. 2л, акпп левый руль. Американец
год:2001
г.Минск
« Ответ #44 : 04 Октября 2012, 20:35:06 »

Перемещение моей темы сюда – это и есть диагноз моей проблемы, я правильно понял?
На счет «туда лазили», я не лазил, у меня даже отвертки в машине нет, говорю же- дилетант я, по другой специальности.
Прочитав данную тему, узнал что у людей коробка при поломке дифференциала – кирдык, т.е. признак неисправности выражается
в отказе коробаса, а у меня пока все работает, может не все потеряно? Интересуют подробности ни столько из любопытства,
а чтобы не попасть на кидалово шустрых ребят из СТО, которые разденут, как жертву тьмы незнаний.
А на счет причины, вспоминаю, прошлым летом в лесу наскочил на пенек, вроде не сильно, но может как раз попал точно в точку проблемыНепонимающий
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!