Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 09:01:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Грохот цепи ГРМ на холодную K24  (Прочитано 13269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
puss5
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V EX дв. K24Z1 автомат
год:2007
г.Уральск
« : 13 Января 2017, 03:41:22 »

парни, у меня вот такая проблема:
в конце 2010 взял из США  CR-V американку 2007 мотор  2.4L, 24Z1, пробег 47000 миль, и уже тогда обратил винимание что в мороз, пока холодная машина,в ГРМ шел звук жужащий,довольно громкий, после прогрева он проходил, и потом все нормально,болезнь потихоньку прогрессировала,появился легкий стук цепи,и в прошлом году, весной, так как пробег был уже под 150 000км(приборка уже переведена на Европу, потому пишу уже в км)был взят полный комплект цепей, башмаков, звездочек(кроме звезды I-VTEC) натяжители,ВООБЩЕМ ВСЕ!
после замены привода ГРМ уже было трудно проверить, так как резко стало тепло пока все сделали, и уже через месяц услышал знакомые звуки, вся проблема в том что на машине ездит жена и трудно было определить когда наступили эти звуки, но думаю почти сразу после ремонта,такое ощущение что гидронатяжитель не натягивает цепь , не давит как надо на башмак,лето проездили ,в начале этой зимы уже появились довольно громкие звуки ,но было терпимо,поменял недавно масло с месяц назад,5W30 HONDA (разлив в 4 литра, банка железка, разлив немецкий какой то) а вот перед Новым Годом жена попросила машину прогреть, я завел и о@уел немного,
https://youtu.be/MPZhwhBDUjc
стоит грохот от ГРМ, прогрееется становиться потише, но теперь и прогретый движок уже гремит
поехал к ремонтникам, попросил поменять натяжитель через лючок,попросил старый поставить, что до этого стоял, и канал масляный на него продуть, может что пОпало и забился и масло не давит  <_<
Оказались очень занятыми,выслушать меня как сделать правильно было им некогда, снимали натяжитель через лючок,естественно не зафиксировали натяжитель, упустили цепь, снимали клапанную крышку, что то там делали, выставляли как то,почти сутки  Подмигивающий но толку ноль!их вердикт цепь нормальная! кстати замерял перед установкой в прошлом году  цепь новую,потом  старую, ДЛИНА такая же!
хотя не представляю как по черным звеньям там ставили,думаю просто по меткам коленвала снаружи поставили,машина вроде работает но вот так теперь пока поставил,нужен совет что может быть в приводе,так шуметь, куда еще залезть? ощущение что цепь не натягивается как положено, к сожалению самому делать, зимой нет возможности,хотя в свое время и движки перебирал и подвески,но сейчас основное направление электроника, и ни условий, ни здоровья для ремонта к сожалению нет,диллеров у нас в городе тоже нет,я живу в Казахстане
потому несколько вопросов,
что может быть, уже голову сломал
на неисправность звезды I-VTEC вроде не похоже?там же вовремя заводки хрустит прару тройку секунд, а здесь такое впечатление что цепь не натягивает натяжитель и грохочет
3.замечал шум и летом появлялся пока машина холодная,особенно когда в картере масла маловато,доливал чуть выше уровня между точками шупа, шум почти исчезал, почему грешу на давление масла в натяжитель, может какая фишка есть по этой проблеме в хонде?
 и вроде есть сеточка в клапане I-VTEC не может она быть виновником когда забивается?
хотя по клапану и по распредвалу ошибок никогда не было даже до замены цепи
Чек только бывал по широкополосному датчику кислорода, да и то когда попадался плохой бензин,после заливки нормального чек тух,ролик ремня подшипник тоже менялся вместе с цепью+ ремень тоже новый, на стартер не похоже звук идет именно от цепи и и сверху в крышке
 кто что подскажет?
шестерню  I-VTEC поменять и сеточку в клапане?
может кто боролся с подобной проблемой?
у меня стоит, как понял, шестерня 14310RZA003, но есть какой то новый модернизированный вариант по каналам внутри
мне бы еще точный номер бы узнать,она вроде идет уже в моторах 4 поколения Honda
у меня предположительные данные что 14310R5A305  и 14310R40A02
 

Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 13 Января 2017, 09:50:45 »

Клапана в норме?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2 : 13 Января 2017, 11:12:08 »

...шум ролика натяжителя ремня исключили?
Записан
Евгений М.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III, АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #3 : 13 Января 2017, 13:26:00 »

Просьба сильно не пинать: а у 2.4 цепь ГРМ?
Записан
puss5
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V EX дв. K24Z1 автомат
год:2007
г.Уральск
« Ответ #4 : 13 Января 2017, 13:52:19 »

я писал что в ролик новый подшипник и ремень сразу тоже новый поставлен ,да и шум там другой, явственно от привода цепи идет как будто натяжитель не работает,прогревается намного затихает,но все равно цепь тарабанит и подзванивает
просто не хотелось  шестерню I-VTEC купить ,потратить время на ремонт и может оказаться зря,да еще шестерня от 24 дней на заказ
клапана регулировали при замене цепи,когда затихает,прогретый только форсунки шелкают, этот звук только от привода цепи
Я и тему открыл только для того может у кого было так при мертвой шестерне втека
Записан
puss5
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V EX дв. K24Z1 автомат
год:2007
г.Уральск
« Ответ #5 : 13 Января 2017, 13:57:01 »

Просьба сильно не пинать: а у 2.4 цепь ГРМ?
у всех Хонд со 2 кузова цепь стоит, ремень был только на первом поколении,моторы только бывают одновальные и двухвальные распредвалы
Записан
Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #6 : 13 Января 2017, 14:00:16 »

Может проблема не в цепи грм, а в навесном оборудовании? Шкиф помпы смотрели? Ролик натяжителя обводного ремня? там подшипники тоже гремят как будто ломик в двиг засунули.
Записан
Евгений М.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III, АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #7 : 13 Января 2017, 14:10:39 »

Честно говоря, думал, что только у 2.0 цепь (поскольку у самого 2.0).
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #8 : 13 Января 2017, 14:28:42 »

Звук ужасный Шокирован Надо методом исключения проверить сначала навесное, сняв ремень, потом цепь, через лючок будет понятно насколько она натянута, а потом уже снимать крышку ГБЦ и кожух цепи. Вообще по звуку (судить через youtube конечно тяжело) мне кажется это или навесное, или цепь просто "пилит" планку успокоителя или натяжителя, а может шестерни болтаются...
Записан
puss5
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V EX дв. K24Z1 автомат
год:2007
г.Уральск
« Ответ #9 : 13 Января 2017, 14:37:30 »

навесное нормально все, проверялось, недавно пробовал менять натяжитель, наверху же написал,та же байда, полгода назад заменен весь привод грм все звезды ,цепи, натяжители и успокоители, кроме шестерни Втека, сальник,прокладки,подшипник ролика, ремень,помпа и кондер проверялись,стартер не виснет
именно как будто нет натяжения цепи на холодную, с прогревом значительно затихает но все равно гремит
про масло писал выше
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 13 Января 2017, 14:45:23 »

за натяг цепи на холодную отвечает стопор натяжителя.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #11 : 13 Января 2017, 15:07:50 »

полгода назад заменен весь привод грм
Если все детали новые, значит "хорошо" сделали, надо сервис нормальный искать. Масло к натяжителю поступает до клапанов VTC и VTEC, если они засорятся - к нему наоборот пойдёт больше. Как вариант - цепь привода масляного насоса, больше там так греметь нечему
Записан
serenkiy515
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:CRV 3 2.0
год:2007
г.Караганда.
« Ответ #12 : 13 Января 2017, 15:41:49 »

У меня вот так гремел ремень (https://www.youtube.com/watch?v=Z0i3_3v3kqA) навесного, старый или не качественный. Понимаю что другой двигатель, я когда это на холодную услышал тоже полез: клапана регулировать, к генераторщику съездил и т.д. Пока ремень не скинул(https://www.youtube.com/watch?v=ctyF0YWEYVM).
Записан
puss5
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V EX дв. K24Z1 автомат
год:2007
г.Уральск
« Ответ #13 : 13 Января 2017, 16:57:03 »

Если все детали новые, значит "хорошо" сделали, надо сервис нормальный искать. Масло к натяжителю поступает до клапанов VTC и VTEC, если они засорятся - к нему наоборот пойдёт больше. Как вариант - цепь привода масляного насоса, больше там так греметь нечему
цепь маслонасоса,  и все по ней, тоже было уст новое ,я же писал, мастерам этим доверяю
задам вопрос прямо ,может такое быть из за шестерни I-VTEC или его  клапана?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #14 : 13 Января 2017, 17:52:55 »

Судя по этому: https://www.youtube.com/watch?v=f51wRejM6PQ, может. Мопед не мой
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!