Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 23:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRV RD5 k20 замена двигателя  (Прочитано 3411 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
borisblade
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Борис
Авто:crv rd5 a/t
год:2001
г.Богучар
« : 05 Мая 2017, 12:33:43 »

Добрый день

Подскажите пожалуйста
Машина CRV RD5 K20A A/T, электронная педаль (которая через пол подкапотки идет к блоку с приводом), ГУР
После заправки некачественным топливом стуканул мотор через 200км, чтоб хоть как то доехать (дело было в дальней дороге) на ближайшей сто разбрали мотор, вычистили каку, увидели что мотору конец (лютые задиры). Свистит, пердит, стучит но едет.

Но это все лирика

Так как сам нахожусь в восточной части РФ, рассматриваю только контрактные моторы из японии, от нормальной конторы (не раз слышал да и друзья сталкивались с недобросовестными продавцами)

Вопрос про взаимозаменяемость моторов k20a
Присмотрел мотор от степвагона 05год, ГУР, электронная педаль нового образца (как я понял) где уже нету тросика, привод прям в дросселе. А еще у него торчит щуп прям сантиметров на 10 над клапанной крышкой
Соответственно сам вопрос: можно ли все неподходящие детали (дроссель с тросиком, возможно впуск/выпуск, возможно крепление двигателя, скрутить трубку щупа итд) снять со старого двигателя и поставить на новый, подойдут ли они?
подойдут ли фишки, нужно ли менять комп (и подойдут ли фишки к нему)

И еще у этого мотора от степвагона серебристый впускной коллектор, на црв были черные пластиковые, слышал что скорее всего там разные головки, могут ли тут быть подводные камни?


З Ы: Или лучше не заморачиваться и искать мотор конкретно с црв тех лет? Или со стрима, акорда итд как вариант
З Ы Ы Выбор нормальных моторов на црв за адекватный ценник мал, а от нормальных контор так еще меньше
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 05 Мая 2017, 12:37:11 »

допустим у тебя проблем с доками нет, но у твоего покупателя они могут быть значит спрос на авто упадет
Записан
borisblade
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Борис
Авто:crv rd5 a/t
год:2001
г.Богучар
« Ответ #2 : 05 Мая 2017, 17:56:09 »

В доках не указан номер двигателя, вин итд
Можно ставить хоть от самолета
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #3 : 06 Мая 2017, 02:45:18 »

В ГАИ не идиоты работают - увидят под капотом мотор от трофейного мессершмита - мигом завернут оглобли. Показывает язык
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 06 Мая 2017, 05:44:12 »


Соответственно сам вопрос: можно ли все неподходящие детали (дроссель с тросиком, возможно впуск/выпуск, возможно крепление двигателя, скрутить трубку щупа итд) снять со старого двигателя и поставить на новый, подойдут ли они?

Да  подоидёт. Причём туда  сюда.

Цитировать
И еще у этого мотора от степвагона серебристый впускной коллектор, на црв были черные пластиковые, слышал что скорее всего там разные головки, могут ли тут быть подводные камни?

Серебристый кожух  на  впускном  коллекторе,  это голова  с  полноценным  втеком как  на  аккорде,  сивике  таип-р,  или  интегре дс5
Чёрный  кожух это голова  с  псевдо  втеком  то биж  цр-в и  тогдалия.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 12 Мая 2017, 08:43:21 »

От стрима и аккорда не подойдут точно без бубнов и кулибинств. От степвагона у меня стоит, 2005 год, но впуск пластиковый и дроссель механический, как на cr-v дорестайле. Не подойдет датчик положения коленвала 100% по разъёму, датчик детонации (не уверен) и возможно клапан холодного пуска (разные по диаметру отводы на впускной воздушный патрубок). Насос ГУР 50/50, отвод на расширительный бочок в другую сторону, по компрессору кондея, трубки тоже "не так" повёрнуты, без "колхоза" не подключить. Скинь фото движка, о котором речь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!