Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:34:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 205653 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #165 : 31 Января 2019, 20:56:05 »

...а ну ка доказательства в студию, 
Это уже было и не раз. Вы после предъявления доказательств дня 3 в просрации находитесь тише воды ниже травы. Потом действие таблеток заканчивается и все по новой, а памяти ужо нет)).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #166 : 31 Января 2019, 23:33:07 »

Что то Бао регулярно про таблетки вспоминает. Наверно что то личное, больная тема  Смеющийся Смеющийся
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #167 : 31 Января 2019, 23:38:35 »

Это уже было и не раз..после предъявления доказательств дня 3 в просрации находитесь  Потом действие таблеток заканчивается и все по новой, а памяти ужо нет)).
Вао, с доказухой у тебя все как всегда, стабильно, все обстоятельно и развёрнуто. Ничего другого и не ожидалось...Ответ прост и очевиден, - НЕЧЕГО ВВЕСТИ В ПОИСКОВУЮ СТРОКУ?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #168 : 01 Февраля 2019, 11:53:56 »

Ну стыдно за Вас ей Богу!
Четвертый раз направляю ссылки, там есть все и вся. Прям ясли какие-то!
Даю себе зарок, больше на Ваши мольбы о "доказухах" не покупаться!

Давайте, я ж разве против?
Копирую текст повторно, раз не ответили в предыдущий раз:Специально выделю, что хотелось бы прояснить!
......
КТН пользуйтесь поисковиком:
_https://wroom.ru/news/3670
Еще двадцать ссылок найдете сами или папу попросите.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #169 : 01 Февраля 2019, 16:48:36 »

Продолжаем бесогон...
По первому вопросу: был мой пост о  работе классической АКПП в сравнение с вариатором. Суть, его была (простым языком для bao) в том, что классика работает с обязательным разрывом потока мощности, это ее недостаток, т.к. диапазон оборотов двигателя, при фиксированном передаточном числе, слишком короток для охвата всего диапазона скоростей автомобиля. Изменение передаточного числа происходит с физическим размыканием шестерней, уравниванием скоростей валов и физическим сведением шестерней с другим передаточным числом. В случае с вариатором, конусы всегда связаны ремнем, поэтому изменение передаточного числа происходит без разрыва потока мощности. Ну и что здесь может вызвать сомнение? Однако ты разразился мощным высером про максимальные обороты, что они для каждой передачи разные, особенно для СРВ 3, при этом потребовал у меня доложить на каких оборотах происходит переключение… Причем здесь все это??? Что вызвало у тебя припадок всей той ахинеи которую ты нес, я не знаю, могу только догадываться. Поскольку полемизировать с тобой -  это все равно, что спорить с детищем Сереги Брина, - не интересно, поскольку как только затрагивается техническая тема, то твои посты коррелируются с поднятой темой ровно на столько, на сколько точно ты сформулируешь поисковый запрос, а поскольку это происходит не часто, то и посты твои либо околотемные, либо вообще не в тему и этот случай, несомненно, это доказывает…
По второму вопросу вообще смех…Ты пишешь, что локализация дает 300 тыс. руб. выигрыша, по сравнению с привозными авто, тебя попросили указать откуда сея цифирь взялась, ты привел ссыль, _https://wroom.ru/news/367 на статью, где ни слова про финансовую сторону не было, в статье рассматривалась степень локализации различных автопроизводителей на территории РФ, тебе на это указали, в ответ ты заявил, что там все цифры есть, нужно только их отнять, поделить и умножить, тебя и попросили привести пример, что на что нужно умножить и поделить, чтобы в итоге появились искомые 300 тыс, ты начал сливаться и сказал, что ктн-ы сами должны разобраться, там все просто, тебя попросили заткнуть за пояс ктн-ов и продемонстрировать оперируя цифрами из статьи получить таки заветные 300 тыс, после чего ты окончательно слился…Потом тебе написали, что локализация и стоимость авто мало связаны, основную роль в ценообразовании играет маркетинг компании и другие вещи, связанные с регионом присутствия, наличием конкуренции и т.п., (кому интересно могут легко найти мой #587 пост "Сравнение с конкурентами" и почитать). Ты сам советовал кому-то из новичков включить голову и использовать ее для генерирования подсказок, но в этом случае почему-то не смог воспользоваться таким простым советом, может интернет отключили, может голова не смогла сформулировать поисковый запрос, а поскольку парень ты серьезный и всегда отвечаешь, то ограничился банальными оскорблениями…
Вао, не так страшны ошибки, ошибаются все, в этом нет ничего унизительного, на то и форум, чтобы в процессе обмена мнениями и опытом приобрести полезные знания. У тебя совсем другие цели, ты желаешь самоутвердиться и выглядеть гуру в любой области, при этом не мудрствуя лукаво, подменяя свои мысли всезнающей паутиной. Но на самом деле, чтобы иметь действительно СВОИ мысли для этого мало желания, нужно не только уметь пользоваться поисковиком, нужно на основе некоторых исходных, как правило, неполных, разрозненных, не упорядоченных данных, найденной статистики, аргументированно изложить СВОЮ точку зрения, сделать правильные выводы, при условии, что готового решения нет, а для этого нужно из всего вороха уметь выделить нужный массив данных, тщательно его  проанализировать, найти искомое, определить недостающее, сделать допущения, сформировать логические связки, весь этот процесс вкупе и рождает ценность, которая именуется СВОЯ мысль. При этом нужно уважать чужую точку зрения, уметь ее принять, иногда признать, что ошибался…А вот с этим у тебя туго, уж извини…
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #170 : 01 Февраля 2019, 20:50:41 »

По первому вопросу: был мой пост о  работе классической АКПП в сравнение с вариатором.
Врешь! Вот твой ответ: "На гидрике фиксированное передаточное число (передача) при нажатой педали газа"
По второму вопросу вообще смех…Ты пишешь, что локализация дает 300 тыс. руб. выигрыша, по сравнению с привозными авто, тебя попросили указать откуда сея цифирь взялась, ты привел ссыль, _
Опять ложь! Обрати внимание четвертый раз!
Я всего лишь спросил: "У меня автомат и я точно знаю, что с 1 на 2 происходит не у красной зоны и до набора 63 км/ч (при этом педель газа нажата ).
Вот Ваш пост: "тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности, падение оборотов и переключение на  след. фиксированное передаточное число"
Вы так и не поняли почему с 1 на 2 переключения происходят не в красной зоне (максимальные обороты), а значит и выводы о причинах (алгоритм) переключения АКПП просто не представляешь (либо не смог правильно положить на бумагу).

Михаил, Вы заврались, пытаетесь крутиться, как вошь на гребешке. Вы действительно подкованный человек, но абсолютно точно не в технической области (больше гуманитарий).
Если Вы думаете, что накидав побольше красивых (иногда реально красиво излагаете на уровне прозы) фраз в ответах Вы сможете показаться технически грамотным? Ваша неуемная тяга пытаться копировать ответы с Википедии просто разочаровывает. А не умение правильно оценить тему, вопрос, чужое мнение превращает Вас в заурядную личность. Не старайтесь быть тем, чем Вы точно никогда не станете и люди к Вам потянутся.
, уж извини…
Я Вас уже извинил и простил.
4 раза не получил ответы на свои простые вопросы. Ну что ж, пока! Вы мне к сожалению больше не интересны!


Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #171 : 01 Февраля 2019, 23:54:51 »

Врешь! Вот твой ответ: "На гидрике фиксированное передаточное число (передача) при нажатой педали газа"Опять ложь! Обрати внимание четвертый раз!
Цитировать
Не обрезай фразы, там ещё было " тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности... и переход на следующее передаточное число... И это так! При нажатой педали газа не происходит разрыва потока мощности до достижения мах оборотов. Если педаль газа нажата не в пол, тогда переключение происходит раньше. Что не так? Не в состоянии весь объём date загрузить в своё ОЗУ?
Я всего лишь спросил: "У меня автомат и я точно знаю, что с 1 на 2 происходит не у красной зоны и до набора 63 км/ч (при этом педель газа нажата ).
Цитировать
Возможно не в пол, тогда переключение произойдёт раньше!!! Немного не по теме, но на 4-ке при нажатой педали газа 2-я тянется до 120 км/ч, это около красной зоны, порядка  6,5 тыс. об/мин.
Вот Ваш пост: "тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности, падение оборотов и переключение на  след. фиксированное передаточное число"
Вы так и не поняли почему с 1 на 2 переключения происходят не в красной зоне (максимальные обороты), а значит и выводы о причинах (алгоритм) переключения АКПП просто не представляешь (либо не смог правильно положить на бумагу).
Цитировать
С трудом можно понять, что ты имел ввиду, понятно объяснять точно не твоё...Ты прочти свой бред, как его можно понять? У тебя все в кучу. Ну почему я должен понять, почему с 1 на 2 переключения не в красной зоне? Что это за хрень??? Как на это ответить??? "Выводы о причинах (алгоритм) переключения просто не представляешь" -  это что за набор слов, случайно попавших в одно предложение? Одно меня радует, это писал точно ты сам...Ну а где твое- то объяснение, что я в итоге должен понять??? Да и с чего ты решил, что я понял, а что нет? Я вообще ничего на эту тему не писал и не обсуждал, может я и не хотел понять, поэтому и не клал на бумагу, да и тема была не об этом и мне глубоко по хрену где у тебя красная зона... Этого не было в предмете обсуждения, где об этом в моем посте??? Это ты сам придумал, сам с собой обсудил ( ты опять тупо накосячил с поисковым запросом), ну так ты об этом сам и рассуждай, кто с тобой спорит? Если бы ты правильно спросил, то получил бы ответ, что на классическом 5-ти ступенчатом АКПП от Хонды переключение на следующую передачу зависит от числа оборотов двигателя и от положения педали газа.
PS: Ваша способность после ответа визави изменить свой пост, вызывает только омерзение...про релевантность вообще умолчу...
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #172 : 02 Февраля 2019, 01:09:02 »

Все ещё хуже...Таблетки по ходу работают, bao, прочти вторую цитату из #170 ( про локализацию) и твой треп про обороты, где связь??? Включай голову, пусть она подсказывает, а не засаживает...
Про цитирование из Wiki, ну тут ты реально меня засадил!!!
PS: неужели тебе не пришло в голову, что это было  всего один раз, а значит сделано намеренно, чтобы расширить твой ограниченный лексикон и пополнить его словом "кернер", которое я узнал ещё на уроках труда в средней школе...
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #173 : 15 Февраля 2019, 12:22:40 »

Да я смотрю тут без меня добренько понабегали на нашего старого друга и дипломированного специалиста по поиску всякого в сети))

А я хотел поделиться классной фичей на вариаторе 5ки. Правда лишь потом узнал, что так и задумано. Даж на сайте описание есть.

Вобщем подтормаживает движком автомобиль, повышая плавно обороты ДВС при спуске с крутых горок накатом. Машина конечно не замедляется, но скорость набирает не так как это было бы на автомате. Удобно. На 4ке в таких ситуациях часто лепестки дергал ибо на 5й передаче летит с горы только в путь даже под сброс газа.

Да и вообще мне понравился варик в части реализации торможения двигателем. На 4ке всё время тормозами работаешь или лепестками ибо сброс газа почти не дает замедления.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #174 : 15 Февраля 2019, 12:35:19 »

У торможения двигателем есть обратная сторона. Меньше инерция качения.В каких-то ситуациях это больший расход топлива. Т.е. в тех ситуациях, когда можно было бы бросить газ и доехать накатом, машина снижает скорость быстрее, чем нужно бы.
Немного скомкано, но смысл думаю понятен))
На ниссанах многие даже отключают торможение двигателем.
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #175 : 15 Февраля 2019, 13:03:04 »

Согласен. Но тут инженеры Хонда поступили мудро. Ибо этот режим повышения оборотов для более интенсивного торможения двигателем, который я описал, работает на действительно ощутимых уклонах и спустя определенное время. То есть в тех случаях где или тормозить приходилось бы или переходить на пониженную. Вроде ситуации с горными серпантинами. Что в обоих случаях переводит потенциальную энергию в тепло. В моем случае это горка со знаком 40 и пешеходным переходом внизу. И тут 5ка прямо сделала то, что я ожидал.

Инерцию качения наиболее эффективно использовать на включенной "передаче" и оборотах чуть выше свободного ХХ (но без подачи топлива). И тут именно вариатор позволяет держать обороты низкими, плавно меняя передаточное число и при этом замедляя автомобиль.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #176 : 15 Февраля 2019, 13:06:26 »

Я о том, что "замедляя автомобиль" исключает возможность использовать инерцию качения.
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #177 : 15 Февраля 2019, 15:03:11 »

Безусловно. Идеальный вариант в данном случае постановка на нейтраль, но есть минусы.

1. Повышается расход топлива т.к. на нейтрали двигатель вращается уже не через трансмиссию, а путем сжигания топлива.
2. Свободно катящиеся колеса вызывают дисбаланс автомобиля на скользких покрытиях типа снега, льда, грязи итп. Понятно, что есть VSA, но это не очень приятно.
3. Потребуется большее время на передачу тяги на колеса после нажатия на педаль газа.

В остальном, если нравится именно катиться как можно дольше, не парит расход, а дорога позволяет, то почему бы и нет Афро

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #178 : 15 Февраля 2019, 15:37:54 »

1. Повышается расход топлива т.к. на нейтрали двигатель вращается уже не через трансмиссию, а путем сжигания топлива.
А балдеть, классная теория! Смеющийся
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #179 : 15 Февраля 2019, 15:40:27 »

На нейтрали в двигатель продолжается подача топлива и, соответственно, процесс его сгорания. При торможении двигателем подача топлива прекращается. Как-то так. Забыл как система называется.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!