Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 08:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 178061 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #225 : 15 Ноября 2019, 19:16:02 »

Процесс замены жидкости в вариаторе есть на ютубе. Правда без замены фильтров.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #226 : 21 Ноября 2019, 14:04:50 »

До Казани по автобану.Разок к официалу нужно сьездить.
Записан
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #227 : 25 Ноября 2019, 08:45:53 »

Процесс замены жидкости в вариаторе есть на ютубе. Правда без замены фильтров.

На ТО 45, спрашивал у официалов , сказали чтобы фильтра поменять, надо коробку скидывать...
Записан

HONDA
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #228 : 25 Ноября 2019, 18:42:34 »

 facepalm. Не ну официалам так то интереснее. Ценник то огонь будет! Тем не менее регламент ТО по поводу замены фильтров молчит. Есть ли в этом смысл при регулярной смене жижи вопрос.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #229 : 22 Декабря 2019, 21:30:37 »

Кто знает сколько наш автомат-вариатор (CVT) "крадет" лошадиных сил  на колесах …
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #230 : 23 Декабря 2019, 13:03:28 »

Сергей, видел подобные замеры на канале "2 лошадиные силы", поищите. Там несколько кроссоверов на стенд загоняли.
Если память не изменяет вариатор и автомат со 190 сил на колесах выдает 110-120. Самое норм там было у тигуана на дсг - прямо по сравнению с остальными приличная разница в лучшую сторону.
Но точные цифры не вспомню.

Нашел youtu.be/-RcNMbO2eqc
с 13й минуты примерно. Там правда турбо срв, но не важно.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #231 : 23 Декабря 2019, 14:50:48 »

Спасибо.
Да как-то многовато ... думал меньше...
 ... у СРВ (1.5) со 193 л.с. до 176 на маховике и до 109 на колесах...
У РАВ (2.0) со 173 л.с. до 147 и 99 на колесах...
Записан
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #232 : 24 Декабря 2019, 10:38:24 »

Всем добрый день!
Наблюдаю такую не совсем понятную для меня вещь. Еду спокойно, например 50-60. Надо разогнаться. Нажимаю прилично газ, обороты поднялись, разгон пошёл, но не такой сильный как мог бы быть.
И тут самое интересное: если пока она разгоняется, немного приотпустить газ (вернуть чуток назад), то в этот момент происходит дополнительное очень приличное ускорение, аж вжимает.
Получается, что наиболее мощный разгон это продавить газ, и потом немного приотпустить.
P.S. Рядом сидит коллега, у него Nissan Murano на варике имеет такой же эффект.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #233 : 24 Декабря 2019, 11:27:19 »

Это связано  с  откатом  зажигания где на  полном газу откат  зажигания  может  доходить аж  до 12  градусов от  номинала, а но  полу  выжатом газу,  отката  зажигания  может  и  вовсе  не  быть. Эта всё связана с работой  датчика  детонации.
Мы  даже  делали фокус такой.  Отключали  клейму минусовую на  15  минут. Мозг  обнулялся. Так  вот  пока происходило  обучения мозга  по  датчикам и  набора  статистики. Машина  по  динамике было  не  узнать, но  это  не  на  долга.

Есть  ещё конечно моменты по скоростям потока  наполнения  воздуха  в  цилиндрах, но это  уже  сложно  объяснить обычным  пользователем. С  зажиганием  более всё  разжёвано  и  понятно.
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #234 : 24 Декабря 2019, 11:49:56 »

До перепрошивки было именно так, чтобы ускориться нужно было выжать газ, затем отпустить и опять придавить, сейчас на динамику влияет только скорость нажатия на педаль газа, может субъективно, но наибольшее ускорение получает автомобиль, когда сначала резко выжимаешь до половины, а после отклика давишь вдогонку удерживая примерно в районе 6500 об/мин. Как это объяснить, вопрос скорее к sass, я получил опытным путем...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #235 : 24 Декабря 2019, 12:03:03 »

Не  могу сказать,  мне  телеметрия  нужна. Телеметрию  у  вас  в  Питере может  снять  Дворкин (ReflashTeam). И  тогда я  отвечу  точно  что  происходит.
Записан

Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #236 : 24 Декабря 2019, 12:15:46 »

Вот сейчас думаю залить перепропрошивку CVT, обещают подхват снизу более динамичный, если не понравится, обещают бесплатный откат, пока склоняюсь попробовать...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #237 : 24 Декабря 2019, 12:24:29 »

Откат к  заводу  можно  сделать  всегда. Это  основа  всех  программаторов по  контрольной  сумме  взятых  данных из микросхемы  мозга.
Записан

rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #238 : 24 Декабря 2019, 13:32:28 »

А я думал это связано с тем что когда тапка в полу передаточное отношение низкое, а отпуская на более высшую переходит и типа маховик раскрученный раскручивает более высшую передачу.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #239 : 24 Декабря 2019, 13:51:04 »

sass, как вы считаете... будет ли на пяточке с CVT польза от "Джеттера" по динамике ... якобы он убирает "электронный провал" с педали газа (быстрее отклик на педаль)... может тогда и не надо будет выжимать педаль до упора и частично возвращать ...для более динамичного подхвата авто? Или только перепрошивка?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!