Клуб Honda CR-V Россия
11 Декабря 2018, 05:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике"  (Прочитано 7497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexF
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 10 Марта 2018, 20:18:12 »

При чем здесь ГТ? Его назначение немного в другом.
Да при резком разгоне есть имитация переключения передач. Но при обычной езде нет там никакого тролейбуса.
Записан

Honda Accord CL7 > Honda CR-V 5 2.0 CVT >Honda?
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #16 : 23 Марта 2018, 15:42:20 »

Никакой имитации переключений ни в D ни в S режиме нет. Вся идея вариатора в том, чтоб исправить недостатки обычных АКП, которые могут обеспечить лишь ступенчатое изменение передаточного числа. Это ведет к потере экономичности, динамики и эффективности трансмисси в целом. Поэтому иметь вариатор и управлять им так, чтоб привести его работу к обычной АКП, мягко говоря, не логично.

Есть только одна фишка - это лепестки. С их помощью вы можете ступенчато менять и фиксировать передаточное число, чтобы было аки пушкогонка. Почему стебусь, да потому, что в ручном ступенчатом режиме динамика все равно уступит нормальному режиму вариатора.

Все "переключения", которые вы ощущаете не трогая лепестки, - это лишь переходные режимы. В определенных ситуациях вариатору приходится более интенсивно менять передаточное число, вот и ощущается этот как переключения. Но цель не имитация, а подстройка под заданный режим.

Связь с колесами конечно жесткая. Гидротрансформатор дает пробуксовку лишь при трогании и переходных режимах. В остальное время он заблокирован, чтобы не снижать кпд на прогон и нагрев масла.
Записан
АлексБен
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2017
г.Вологда
« Ответ #17 : 24 Марта 2018, 11:08:05 »

Все бы хорошо, только чувство что именно в коробке данное дергание возникает. Как будто механизм не успевает отреагировать и плавно отработать действия водителя (допустим резкое нажатие на педаль газа или резко убрал ногу с педали газа)
Насколько я понимаю вариатор и создан для того, чтобы сгладить такие нюансы?
За рулем срв5 с ноября 17г сел после срв 3 08г разгоняется срв 5 равномерно и энергичнее чем срв 3 дёрганий вариатора пока никаких нет. Надеюсь вариатор на хонде надежный иначе и ставить не ставили бы на хонду.
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #18 : 24 Марта 2018, 11:37:04 »

Вообщем снега у нас навалило хорошо и пару раз приходилось полазить по хорошим сугробам: ЛЕЗЕТ НА УРА. Одно но назад не хочет буксовать,  по осени на песке так же было.
Записан
offskid
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:CR-V 1.5T
год:2017
г.Киев
« Ответ #19 : 27 Марта 2018, 13:16:13 »

Никакой имитации переключений ни в D ни в S режиме нет.

У меня на 1.5Т есть имитация в режиме переключений, точно как на видео - https://www.youtube.com/watch?v=NXXRzpr6Imw .
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #20 : 27 Марта 2018, 17:21:34 »

Всё верно. Ставишь в S и дергаешь лепестки.
Кстати вам повезло! У вас 1.5Т возят. Нравится динамика?
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #21 : 27 Марта 2018, 20:04:05 »

Интересно в чём различие им можно а нам нет?!  Злой
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #22 : 27 Марта 2018, 20:14:03 »

У них Виктории нет! Смеющийся
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128



Имя:Сергей
Авто:CR-V 3, 2,0, автомат, левый
год:2012
г.Королёв
« Ответ #23 : 27 Марта 2018, 20:52:38 »

Саша, видно что умный, но язва еще тот.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #24 : 27 Марта 2018, 21:01:42 »

Знаниями не кичусь, да есть здесь и поумнее! Я здесь просто  душой отдыхаю. Да и на халяву ребятам рейтинг форума поднимаю Афро
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128



Имя:Сергей
Авто:CR-V 3, 2,0, автомат, левый
год:2012
г.Королёв
« Ответ #25 : 27 Марта 2018, 21:13:52 »

Душой поднимай, но оскорблять не надо. Не все на форуме с техническим образованием. А кто то не понимает до конца или ошибается. Нужно поправить. В споре рождается истина.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Марта 2018, 21:23:32 »

Это скорей технический стёб, оскорбления не мой стиль. У меня в университете был классный учитель по гидравлическим системам (тов. Мокин, зав кафедрой, кто из Новосиба НИИЖТ, тот знает) он меня учил, что с оппонентом нужно разговаривать на одном языке иначе он тебя не поймет, + давать чуть больше технической части, чтоб начал задавать вопросы, так человек получает развитие. Эта схема работает и при разговоре с отъявленными хамами и невеждами, правда результат иногда их не устраивает Azn.
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #27 : 28 Марта 2018, 08:19:20 »

Интересно в чём различие им можно а нам нет?!  Злой

Может логистика поставок такова... Пошлины всякие могут влиять на прибыльность. Мы ж не знаем сколько стоит с конвеера 1.5Т и 2.4. Может сочетания комплектаций делают 1.5Т невыгодным тут. В Украине ведь и Сивик есть... иных догадок нет. Всё это пальцем в небо вобщем-то.

Но справедливости ради скажу, что 2.4 по динамике не так и отстает от 1.5Т. Выйгрыш у второго в основном на экономичности. Ну и предположу, что 2.4

Хонда в РФ сейчас растет в разы быстрее рынка пусть абсолютные цифры пока и не так впечатляют как лет 10 назад. Может что изменится при сохранении позитива.

Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #28 : 28 Марта 2018, 09:13:21 »

Может что то и измениться,  но вряд ли с такими скачками народ только беднеет.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1212




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #29 : 28 Марта 2018, 13:27:44 »

ввп сказал потерпите Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!