Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 16:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 205648 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Nikolay 2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #495 : 20 Октября 2022, 13:09:06 »

 Злой
[/quote]
Выше писал, что авто Nissan Qashqai, менял через 58-60 т.км., прямо точно не следил, типа завтра 60 и надо или ставить машину или менять жидкость, такого не было. Для замены использовал Idemitsu CVTF - 30455013746. Потому, что на тот момент нисановской жидкости не было в наличии, а на интернет площадках была в два раза дороже.
Кстати у нее есть допуск по замене HONDA Ultra HCF-2. Это не в коем случае не рекомендация и не руководство к действию, информация к размышлению, как говорится.
Т.к. у меня замена жидкости планируется в следующем году, то вопросом подбора не оригинала еще не занимался.
Посмотрел на ехист, та жидкость, что лили в Кешу, сейчас стоит 5100р. за 4 л., (почти как оригинальный масляный фильтр  Шокирован) (на другой площадке 4900)
Жидкость HONDA CVT HCF-2 -4 л, - 0826999905HE на ехист стоит 11200 (на другой площадке 10500)
Нужно ли искать замену оригиналу, каждый решает сам.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #496 : 20 Октября 2022, 14:17:10 »

 Я думал на Серванте уже 3 раза на не оригинале.
Да понятно, что Хонда не делает масло, знать бы у кого заказывает, чтоб прям супер спокойным быть. А то как-то боязно - ну сэкономил ты 5-7 тыр раз в 3 года (по моим пробегам) и не дай бог встрял на ремонт на 150-200. И ладно деньги, ЗЧ тоже на дороге не валяются.
 Если с маслом в движек уже не раз эксперементировали, то с вариком как-то не приходилось.
Записан
Nikolay 2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #497 : 20 Октября 2022, 15:12:06 »

ну сэкономил ты 5-7 тыр раз в 3 года (по моим пробегам)  Улыбка
У вас еще есть время почитать на ойл клабе, не горит же  help.
Там люди "конкретно" маслами занимаются, в том числе делают анализы чистого, отработки.
Это по маслам двигателя, а по жидкостям для вариатора уже и не помню, что там есть и в каком виде. Но при подборе жидкости для своей машины инфу брал там, анализировал, и не прогадал, так считаю. Потому что ремонтники говорят, что на Кеше пробег вариатора более 250 т.км. вполне достойный результат.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #498 : 20 Октября 2022, 17:03:49 »

По маслам в двигатели проблемы не вижу, есть целая ветка, повторяться не буду. По жиже в вариатор, тута посложнее, поскольку она двулика, с одной стороны она ведет себя как фрикционная когда передает через цепь крутящий момент между конусами и одновременно как смазка когда цепь проскакивает по конусу ведомого вала, какие у нее характеристики по вязкости и по этому переходу из фрикционного состояния в масляное тут полный "туман войны", я бы рисковать не стал, вариатор агрегат дорогой и ставить над ним эксперименты я точно на своей машине не буду.
Записан
Nikolay 2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #499 : 20 Октября 2022, 23:18:01 »

... я бы рисковать не стал, вариатор агрегат дорогой и ставить над ним эксперименты я точно на своей машине не буду.
Другими словами жидкости HONDA CVT HCF-2, не известно какого производителя, вы полностью доверяете, а жидкости с другой маркировкой, произведенной условными, Idemitsu или ENEOS, даже если это они производят HONDA CVT HCF-2, нет?
В таком случае предлагаю, для расширения кругозора, т.к. ссылка относится к вариаторам Jatco, почитать здесь https://www.драйв2/o/b/495773092572823959/ обратите внимание на то, что касается поставщиков/производителей жидкостей их маркировок. (драйв нужно писать латиницей, почему-то при сохранении сайт делает транслит)
Полагаю, ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к рекламе, коммерции и пр. здесь возможны. Тем более, мне кажется любой водитель, хотя бы раз посещал драйв2.
Кстати на ойл клабе есть и такая информация "...Масло для Honda по неподтверждённой информации производили на заводе Eneos..."
Если позволите вопрос: судя по году выпуска у вас или закончилась гарантия или скоро закончится (зависит от даты первой регистрации, насколько я знаю), у вас есть соответствующий пробег? и вы уже меняли у официалов жидкость в вариаторе? что они залили вы знаете, уверены что это HONDA CVT HCF-2? а не условный Равенол... Хотя против него ни чего не имею против.
На этом про жидкость заканчиваю, все таки тема топика "Каталожные номера деталей и расходников для honda cr-v 5 поколения"
Готов помочь с поиском нужных номеров
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #500 : 21 Октября 2022, 09:45:44 »

Если бы Вы почитали масляную ветку, то имели бы представление о моей позиции по существу темы. Ну, да ладно повторимся... По маслу достаточно много информации в т.ч. и на указанных Вами ресурсах, я ими тоже регулярно пользуюсь, посему и не применяю масло Honda, поскольку доподлинно известно, что за эти деньги и даже дешевле можно приобрести масло получше, например AMSOIL SS или Petrocanada, можно продолжить, но не буду дабы не пиарить какой-то бренд. Производители масел Honda как правило известны,  расшифровать не проблема, это известные производители типа Идемицу и проч. В роли блендера может быть любой производитель, у которого не будет отклонений от техзадания Хонды и он сможет произвести нужный объем, естественно ни один уважаемый бренд не будет связываться с производителем у которого  технология не на высоте. Теперь по азам: что такое масло, это основа/база + присадки. Производителей основы/базы достаточно много, в т.ч. и отечественных, базы бывают на основе ПАО, Газа, Кряка и их смешивания в разных пропорциях. База определяет прочность масла, т.е. его долговечность. А вот производителей присадок для массовых масел всего 5 и именно качество и состав этих присадок подбирается с учетом особенностей двигателя, соответственно влияет на его износ. Технология производства ДВС в принципе достигла абсолютного совершенства и если бы не ограничения от экологов и маркетологов, то инженерам было-бы нечем заняться, за исключением поиска новых материалов, поскольку доказана невозможность создания ДВС имеющего высокий крутящий момент во всем диапазоне частот вращения КВ. Отсюда роль и место масла в ДВС ясна и понятна, к тому же зарегламентирована вусмерть всякими институтами нефти и проч. регуляторами, посему миф об уникальности масел от производителей авто рассеян и сей факт подтвержден как со стороны хозяев убитых досрочно двигателей, так и со стороны бережных владельцев. Ситуация по вариаторам вроде и понятна, поскольку их проблемы очевидны, однако тумана много, да и  ставить их на тяжелые авто стали относительно недавно. Жидкость в вариаторе это почти рабочее тело в этом агрегате. Производителей вариаторов тоже не много и у каждого свои конструкционные решения, отсюда и характеристики жижи разные. Полагаю что если жижу от ниссана залить в хонду то как-то вариатор работать будет, но точно не оптимально. Возможно со временем производство вариаторов достигнет совершенства, а значит они будут очень близки по характеристикам и конструкционно, тогда и жижи будут примерно с одинаковыми свойствами.
Написано очень грубо на понятийном уровне с определенными допущениями и приближениями, однако не сильно углубляясь в детали основную свою мысль надеюсь донес...
По поводу вопросов о пробеге и замене жидкостей, могли бы тоже посмотреть профильную ветку, там все данные есть и даже с фотоотчетом. Все жидкости и расходники я покупаю всегда сам. Машина еще на гарантии от ОД на 5 лет, как и почему и на каких условиях тоже все в соответствующей ветке.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #501 : 21 Октября 2022, 16:39:11 »

А есть уверенность, что металлическую прокладку поддона можно повторно использовать? Ставил кто-нибудь?
Записан
Владимир 34
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #502 : 21 Октября 2022, 18:43:24 »

Я оставил старую ( так как прислали не то вообще ). Всё норм даже не потеет.
Записан
Nikolay 2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #503 : 25 Октября 2022, 20:20:37 »

На Кашкае тоже один раз оставил старую, без последствий обошлось. На третий круг ее не рискнул запускать, новую поставил. При затяжке болтов нужно соблюдать схему и рекомендованные моменты затяжки. Крутил динамометрическим ключем, первый проход 70-75% от рекомендуемого момента, второй 100%. На ключе звуковая сигнализация, можно на табло не смотреть...
Записан
Rim211
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #504 : 26 Октября 2022, 09:13:07 »

Я смотрю прям куча жиж с допуском HCF-2.
Тут же как и с маслом, Хонда ж не сама его делает, а у кого-то заказывает. Может у того же Идемитсу или Энеос.

АВто 2017 года 2.4

Лью Лукойл что в двигатель что в вариатор CVTF ! Главное оргинал покупать или на сайте лукойла или в крупных магазинах.

ПРобег 90 000 авто у нас с новья.. полет оотличный.
Записан
Rim211
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #505 : 26 Октября 2022, 09:19:07 »

Как думаете, такое масло подойдет для наших коробок?
Ценник за литр 1150₽.

Если допуск есть то лейте смело!!!
 и даже не парьтесь..
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1127




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #506 : 26 Октября 2022, 09:23:01 »

 Афро
Меняли раз в 45, сфильтрами?
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #507 : 26 Октября 2022, 12:20:46 »

АВто 2017 года 2.4 Лью Лукойл в вариатор CVTF

И какое конкретно масло используете?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #508 : 26 Октября 2022, 13:46:38 »

Лью Лукойл что в двигатель что в вариатор CVTF ! Главное оргинал покупать или на сайте лукойла или в крупных магазинах.

ПРобег 90 000 авто у нас с новья.. полет оотличный.

 HCF-2 и CVT-F, это разные жидкости....полет может прерваться досрочно
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #509 : 27 Октября 2022, 16:05:56 »

HCF-2 и CVT-F
Коллега имел ввиду название этого лукошка. Жижа, типичный мультик. Судя по описанию можно везде. По вязкостным характеристикам hcf не один в один. Но тем не менее на этих жижах народ ездит и судя по всему успешно. По характеристикам только равенол похож на оригинал, но он в  отличие от ориги синтетический. Насколько это критично неизвестно.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!