Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 16:15:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения коленвала  (Прочитано 14071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #30 : 04 Июля 2017, 12:51:18 »

Наконец-то нашел квалифицированного диагноста, вернее дождался: ошибки 3 а именно: 0335 - Датчик 1 скр (я так понимаю как раз мой любимый ДПКВ), 1077(кратковременное заедание клапана AHA IMT (я так понял это клапан на впуске слева, если лицом стоять к мотору), 0661 (цепь IMT) низкое напряжение. Со слов диагноста сначала бы надо проверить всю проводку - именно первая ошибка постоянная - диагност распечатал документацию из нашего Мануала) по проверке и отдал электрику(зауважал его), пусть проверяет. С его слов все 3 ошибки будут давать отсечку на 3000об, но! ни одна из них не влияет на холостой ход, а у меня с ним теперь тоже беда, глохнет, пока не нагреется и попердывает. А каково ваше мнение по поводу моих проблем?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 04 Июля 2017, 13:57:46 »

Загнанных лошадей пристреливают...  Смеющийся

Мне кажется идея с покупкой мотора самая здравая. Чем дальше проводятся "реанимационные мероприятия", тем пациенту становится хуже. Теперь уже и систему изменения геометрии впускного коллектора запороли. И с холостым ходом проблема... 
А ещё у меня закрались сомнения по поводу исправности "мозгов" (я имею ввиду ECM). Вот это настораживает:
Если подает импульс напрямую на проводку, то мозги его видят, четко видно по картинке на приборе.
Не спалил ли он входной каскад?

p.s. с ELM может быть проблема из-за того что его прошивка не подходит для этой машины (в стандарте OBD регламентированы 7 протоколов). Были случаи - покупали и не работал, меняли у продавца на такой же с другой версией прошивки и всё работало.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #32 : 04 Июля 2017, 15:16:47 »

Сан Саныч, пристрелить всегда успеем, только патроны раздобыть. Было бы 65 руб - не задумывался дальше, заказал и усё, а нет их. С холостыми непонятно, машина на холодную трясется вся, иногда глохнет, как прогреется - шепчет. По IMT перечитал тему - сработка клапана я так понял на 4500 об и на отсечку на 3000об не влияют., опять же ошибка кратковременная. Вы просили ошибки - вот они). Позвонил ща на сервис - борются именно с ошибкой по ДПКВ. Жалко мне её - авто очень нравиться и мне и семье, сыну 3 х летнему особенно.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #33 : 05 Июля 2017, 09:44:30 »

проблему с датчиком устранили - была перепутана полярность на фишке зацепили по схеме мотора к20! 2 другие тоже - показал мне фото датчика ХХ - там было много клея колхозного. Теперь вылезла ошибка P0341 Некорректная фазировка. Отсечка на 3000об пропала, мотор крутится до 6000 и выше, заводится легко, но не держит холостые и не едет, на месте мотор раскручивается, а на скорости давишь - не едет нихрена. Может это быть из-за шестерни р-вала впускного? Т.к. метки в порядке, выставлял сам. Цепь новая, натяжитель не более 10 мм. Куда копать?
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #34 : 05 Июля 2017, 09:52:14 »

Неиспрвность с оборотами на хх у Вас появилась после вашего вмешательства, правильно? Сделайте еще раз тоже самое, но внимательнее, используя мануал.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #35 : 05 Июля 2017, 11:35:38 »

Изучил темы по моей ошибке. Тут, я так понял 2 варианта: растянутость цепи, несовпадение меток (возможно из-за натяжителя, я его не менял при замене цепи)  и VTC, сам клапан, сетки. Шестерня впуска мне почему-то покоя не дает, насколько знаю на аккордах вообще проблема и даже отзывная кампания была и меняли эту шестерню, однако, как говорят на форумах и на просторах инета треск этой шестерни после длительного простоя особо ни на что не влияет.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #36 : 06 Июля 2017, 06:28:25 »

Вчера проверил еще раз цепь и метки - все отлично, ошибка была датчика впускного распредвала 0341. Шестерня, что стоит на этом валу закусывает как-будто, не возвращает распред на работу при малых оборотах. Вернул ключом вал назад, точно закусили блин. Заодно проверил клапан втк, вот тут непонятно было, полюсовка имеет значение или нет? Подал напряжение - 0 реакции, поменял полюса местами, после 4-5 подач клапан заработал, еще раз его промыл на всякие пожарные. Обратил внимание на натянутый тросик от заслонки до ... "коробочки" возле правого стакана Смеющийся, ну не знаю, как называется, ослабил его. Собрал все, поехал домой из гаража. Сначала холостые 1500, упали до 1000, при переключении на 2 скорость 2000 об поднимаются и такое чувств, что машина сама едет. Дальше выезжаю на дорогу и ... едет, нихера се как едет, после 2700 напугался, думал в жопу кто приехал, ааа втек пнул под жопу - прееет, отсечки нет, крутится до 6000, дизельный турбо Сан Енг так не пер, вот это Хонда!!! Но с утра эмоции поутихли, встал, смотрю на нее с окна, она мне улыбается, думаю, давай родная, я к тебе с любовью, так и ты полюби меня - в хорошем смысле этого слова. Завел, прогрев 1200 об, потом падают, заправил коня, едет, хорошо. Км через 5 отсечка, но уже на 2700 - блииин, опять, думаю. Сына в садик завез - еду, нет отсечки, надо бы сеточки еще раз глянуть, на диагностику проскочу - после устранения трабла по ДПКВ пообещали месяц бесплатной диагностики - буду пользоваться обещанием. А пока наблюдаем). Ведь машины Хонда с душой - и я к ней с душой, жду ответной любви о неё Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 06 Июля 2017, 11:51:56 »

0341 - это не неисправность датчика, а однозначно выявлено несоответствие реального положения впускного распредвала, требуемому (относительно коленвала конечно).  Пока один из датчиков неисправен, выявить это несоответствие ECM не может. Проблема может быть как в цепи так и в звёздочке впускного вала (в механизме поворота) так и в клапане VTC (который на торце ГБЦ).  Про цепь вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html Исполнительный механизм VTC (в звёздочке) после остановки двигателя фиксируется в "нулевом" положении  (есть там внутри защёлка, которая разблокируется только после того как будет набрано давление масла в механизме.
Ну а касательно холостого хода, надо начинать с проверки и чистки ДЗ и КХХ.  Методика описана в ФАКе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #38 : 06 Июля 2017, 13:33:05 »

Спасибо, Саныч, да я так все и делал, как вы описали. Тему прочитал по этой ошибке полностью. (Поиск рулит). Когда вчера вскрыл крышку, увидел, что вал стоит неровно, в смысле, если смотреть с торцов, где датчики р/валов стоят на концах пластины, с которых и считывают показания датчиков. Так вот, эти пластины абсолютно одинаковы и вращаться должны синхронно по отношению друг к другу, в моем случае было смещение, как бы это объяснить: пример 2 близнеца, один из них стоит ровно, другой под наклоном около 10 град. Еще вначале темы смущал треск в районе звездочек р/валов. Правда судя по отзывам аккордовцев с мотром 2,4 и видео - звук был другой. Сегодня проехал км 50, полет нормальный, правда иногда отсечка на 2700 - но это уже втека касается(сетки надо снова смотреть и клапан разобрать почистить и проверить), поезжу еще до конца недели - потом снова на диагностику.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #39 : 06 Июля 2017, 20:50:17 »

Клапан скорее всего барахлит... Менять придется
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #40 : 24 Августа 2017, 08:45:30 »

Кроме ошибки втека больше ничего не выскакивало, но Масложер страшный. Решено менять двигатель. Помогите с подбором или компанией. Может кто слышал про original-motors.ru? Контора настораживает сайт месяц всего, ООО тоже месяц, типа раньше ИП были, со слов манагера уже 5 лет на рынке. Нахрена тогда было сайт менять?! Есть вариант otwinta.su. Форумчане нужна ваша помощь в данном вопросе!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!