Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:16:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Распредвал Honda CR-V 2.4 (4 gen)  (Прочитано 15532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slaveta
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4AT
год:2013
г.Оренбург
« : 31 Мая 2017, 12:12:10 »

Про болезнь движков серии K24Z слышал и много читал, поэтому с самого начала эксплуатации как рекомендовано, так и заливал масло 0W20 (Honda, Idemitsu, Mobil 1) и менял через 5000-6000 км., самое большое было один раз - через 7000 км., всегда с заменой фильтра. При пробеге 47000 км заменил жидкости в АКПП по методу Сан Саныча полностью, в заднем редукторе, тормозную полностью заменил. Решил проверить зазоры в клапанах. Снял крышку и увидел выработку на одном из кулачков впускного распредвала. Выпускной вал нормальный, остальные кулачки впускного тоже без выработки, только один - левый кулачок третьего цилиндра! Кстати, зазоры в норме. Теперь думаю - что делать, менять распредвал или дальше ездить и смотреть за развитем болячки? Посмотрел цены на новый вал - от 16000 до 35000! Кто уже столкнулся с этим, посоветуйте.


* image.jpg (281.46 Кб, 2633x2001 - просмотрено 2338 раз.)

* IMG_1938.jpg (277.61 Кб, 2721x913 - просмотрено 1697 раз.)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 31 Мая 2017, 12:17:11 »

ни какой болезни нет...тут скорее всего несчастный случай,или масло Mobil 1(вот про него наслышан много негатива)
имхо, менять надо всяко...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
slaveta
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4AT
год:2013
г.Оренбург
« Ответ #2 : 31 Мая 2017, 12:22:22 »

Mobil я как раз только и залил, брал у официалов. И до этого брал у них на прежние свои машины (Toyota Corolla, Skoda Octavia) и жене на Hyundai заливаю Mobil. Никаких проблем никогда не было.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3 : 31 Мая 2017, 12:27:01 »

ну не факт конечно,согласен...
случай конечно не понятный,сочувствую...у самого стал вопрос по маслу,закончились запасы синтетики нулевки из штатов,планирую переход
на Idemitsu Zepro 0W-20
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #4 : 31 Мая 2017, 12:55:00 »

Заказал ящик "нашего" масла - 9 тыщ встал...
Записан
Pavl1ck
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112




Имя:Павел
Авто:CR-V III, 2,4 AT
год:2012
г.Мытищи
« Ответ #5 : 31 Мая 2017, 13:37:46 »

мне кажется это брак вала, похоже что там изначально была коррозия
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #6 : 31 Мая 2017, 13:58:04 »

Это начальная стадия, смысла менять сейчас нет (если денег лишних много можно поменять).
Держать под контролем, а это раз в 45,000 км при регулировке клапанов, визуально контролировать распредвал.... Подмигивающий
Кому интересно может проштудировать тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #7 : 31 Мая 2017, 19:14:19 »

Honda любит оригинальные жидкости .
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #8 : 31 Мая 2017, 19:34:50 »

Я бы заменил распредвал (14120-PPA-010) и начал лить 5W30 как и рекомендует Хонда для 2.4.

"Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 - 14120-PNA-020 - 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются. Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор. Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли. Учитывая множественные замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод. Хонда выпустила на эти моторы слишком “нежный” распредвал, который при неблагоприятных обстоятельствах начинает постепенно выкрашиваться."
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
slaveta
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4AT
год:2013
г.Оренбург
« Ответ #9 : 31 Мая 2017, 21:47:47 »

Для двигателя K24Z9 нужен распредвал 14110R44A00. Так выдает http://www.хондовод.ru/epcrus_spare/117/26071/. Вал 14120-PPA-010 применяется на K24A1, K24A4, K20A3 (на машинах 2003-2006 годов выпуска). Информация с этого же сайта. То, что валы у Хондовских движков слабые, я знаю давно. Просто не ожидал, что это вылезет при пробеге 50000 км. Масло для наших движков нужно 0W20. И это не только мое мнение. Так советуют те, кто хорошо разбирается в этом. И менять советуют уже при пробеге 5000-7000 км. вместе с фильтром, что я и делал. Хотя каждый сам решает, что лить. Если 5W30 хорошее может от него движку хуже и не будет. Но у меня выкрошился один кулачек, остальные то в норме. Значит дело скорее всего не в масле.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Июня 2017, 04:00:11 »

Насколько помню коромысла клапанов разрушались тоже на 3-м цилиндре.
Записан
slaveta
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4AT
год:2013
г.Оренбург
« Ответ #11 : 01 Июня 2017, 06:27:08 »

коромысла нормальные, выкрошился только кулачок
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 01 Июня 2017, 12:04:42 »

Кто уже столкнулся с этим, посоветуйте.

Посоветую отнестись к этому повнимательней:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,154296.msg859016.html#msg859016
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #13 : 01 Июня 2017, 12:10:12 »

Масло для наших движков нужно 0W20. И это не только мое мнение. Так советуют те, кто хорошо разбирается в этом.

Хонда наверное в этом разбирается, раз пишет на оф. сайте, что для 2.4 (Россия и Украина) применять 5W30!?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #14 : 01 Июня 2017, 12:31:26 »

имхо,дело все ж не в масле,ибо случаи происходят и на нулевке и на пятерке..если и в масле,то только в его качестве..
тут либо брак детали,либо перегрев двигателя и скорее все неоднократный,может даже и кратковременный ..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!