Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 15:20:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залегание поршневых колец на R20A  (Прочитано 5585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« : 09 Декабря 2017, 15:36:37 »

Добрый день!
Авто 2 л, 2008 год, пробег 130 000 км, расход масла 1 л на 1000 км независимо от стиля езды и не важно где - город или трасса. Надоело доливать, заменил поршневые кольца, до кучи и маслосъемные колпачки, делал у знакомых в сервисе также как было рассказано в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142581.msg722649.html#msg722649, только еще пришлось выкинуть катализатор (начал оплавляться) и перепрошить мозги.
Машину брал новую в салоне, ТО делал каждые 7500 км (как рекомендовано при тяжелых условиях эксплуатации, а все-таки езда в городе я считаю таковыми), масло лили хондовское 0w-20, бензин 95й роснефть.
До 70.000 км проблем не было, между заменами масло не доливал вообще, после 70 пришлось начать понемногу доливать - 100, 200 мл. К 110.000 долив уже составлял 1 л (все это время лил хондовское 0w-20). После 110 сменил заправку на лукойл и масло на идемитсу, но за 3 года достало уже, поэтому сменил кольца, сейчас на обкатке. Масло планирую использовать 5w-30, либо хондовское, либо зик, либо ликвимоли.
Собственно, кто что думает о причинах залегания колец, жду вашего мнения, и может рекомендаций по маслу.
Записан
Undo11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V IV, 2.4 AT Sport
год:2013
г.Одесса
« Ответ #1 : 10 Декабря 2017, 08:53:51 »

А поподробнее можно про замену масла каждые 7500 км. Меняли сами или на СТО? Если на СТО то находились ли возле машины во время проведения ТО или нет? Где брали масло (не могли на левак попасть)?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 11 Декабря 2017, 06:45:47 »

...еще пришлось выкинуть катализатор (начал оплавляться)...
Рабочая температура катализатора около 600° С.
Чтобы он начал оплавляться, надо значительно больше.
А это либо сгорание топлива в самом катализаторе, либо высокая температура выхлопных газов в результате горения бензина, те. повышенной температуры в камере сгорания.
По простому: двигатель «поджарен»!
Так что проблемма не в масле, а в топливе.
ИМХО
Записан
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« Ответ #3 : 11 Декабря 2017, 14:06:35 »

А поподробнее можно про замену масла каждые 7500 км. Меняли сами или на СТО? Если на СТО то находились ли возле машины во время проведения ТО или нет? Где брали масло (не могли на левак попасть)?
Пока была на гарантии - у официалов, не каждый раз присутствовал, но почти всегда оставляли в машине остаток в литрушке хондовской.
По окончании гарантии покупал либо в экзисте, либо в емексе
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 11 Декабря 2017, 18:21:15 »

170000 на 0-20. Не доливаю. Что-то друг ты упустил
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« Ответ #5 : 13 Декабря 2017, 13:58:49 »

2 Злой
Записан
lerio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #6 : 13 Декабря 2017, 19:36:39 »

Мотор прогреваешь перед поездкой?
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Декабря 2017, 21:07:44 »

Всем привет!

пробег 140000км масло 5w40, замена через 8000км, пока не доливаю.
60/40 трасса/город
Записан
Михалыч_163rus
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Самара
« Ответ #8 : 14 Декабря 2017, 08:32:46 »

Мотор прогреваешь перед поездкой?

До рабочей температуры нет, завел, три-пять минут поработала, поехал (ну когда -30, минут 10 грею)
Записан
rII
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:CR-V, 2.0, механика, левый руль
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #9 : 11 Января 2019, 19:07:32 »

Добрый день!
Авто 2 л, 2008 год, пробег 130 000 км, расход масла 1 л на 1000 км независимо от стиля езды и не важно где - город или трасса. Надоело доливать, заменил поршневые кольца, до кучи и маслосъемные колпачки, делал у знакомых в сервисе также как было рассказано в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142581.msg722649.html#msg722649, только еще пришлось выкинуть катализатор (начал оплавляться) и перепрошить мозги.
Машину брал новую в салоне, ТО делал каждые 7500 км (как рекомендовано при тяжелых условиях эксплуатации, а все-таки езда в городе я считаю таковыми), масло лили хондовское 0w-20, бензин 95й роснефть.
До 70.000 км проблем не было, между заменами масло не доливал вообще, после 70 пришлось начать понемногу доливать - 100, 200 мл. К 110.000 долив уже составлял 1 л (все это время лил хондовское 0w-20). После 110 сменил заправку на лукойл и масло на идемитсу, но за 3 года достало уже, поэтому сменил кольца, сейчас на обкатке. Масло планирую использовать 5w-30, либо хондовское, либо зик, либо ликвимоли.
Собственно, кто что думает о причинах залегания колец, жду вашего мнения, и может рекомендаций по маслу.


Добрый вечер! Такая же проблема, не знаю что делать, пробег 165000 так же расход увеличился до 1 л. на 1000 км. Если не секрет сколько денег обошлась вся работа с запчастями? К стати, какое масло выбрали?

По поводу масла использовал хондовское родное, 0W-20 расход с 80 000 до 105 000 км увеличился в два раза, был 1л/8000 км. Менял каждые 10-15 тыс.км. заправка только Лукоил и т.д., т.е. не грубил и за двигателем смотрел. Видимо нам с вами не повезло или с двигателем или с маслом которое заливали на сервисе.
Мое мнение такое. С учетом того, что у нас каждый маломальский магазин является официальным представителем производителей масел, то сомнительно, что это масло действительно оригинальное! Поэтому, лучше купить Лукойловское масло на оригинальной заправке и менять его через каждые 7500-8000 км.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #10 : 15 Января 2019, 19:41:51 »

rII. Танцевать надо от печки!
Пробуй с замены маслосъемных колпачков, это самое простое и дешевое.
 Тока хрень всякую не ставь, бери NOKовские, а что бы не подсунули фейк, лучше сразу  в фирменной упаковке Corteco. Впускные должны быть обязательно коричневые (фторкаучук),  НЕ зеленые и НЕ черные. А уже если не поможет тока тогда думать о  кольцах. Хотя можно и раскоксовочку сделать.
Просто  рановато им еще.
Цитировать
10-15 тыс.км
Т.е. экономил на спичках, а теперь жалуешься!
Межсервисный интервал то следует уменьшить в 2 раза. Грустный
зы. rII Здесь запрещено всю простынь цитировать, да и не приличино это, достаточно выдернуть два - три слова из приглянувшегося тебе  поста. popcorm1
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 25 Января 2019, 21:59:31 »

Ну тут я бы сначала замерил компрессию, есть варианты прогара клапана, ну и от туда дальше в клапан масло уходит, но в принципе чек  наверно зажегся бы.
Записан

Удачи
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #12 : 25 Января 2019, 23:41:34 »

ИМО, на 20м масле с пробегом выше сотки, если кататься на повышенных оборотах (5000-6000о.м.), как при затяжных подъемах, то умереный жор "тонкого" масла возможен.

Я после нескольких лет езды на Amsoil Signature 5w30 с сентября 2018го катаюсь на Amsoil Signature 0w30. Жор масла нулевой и это при использовании авто в смешанном цикле (70-30 город с пробками+трасса с частыми раскручиваниями двигла до 6000 о.м.). При этом, только на этом масле у меня расход по компу показывает 11.5л. и это после обнуления на заправке и последующих поездок по городу. Не хочу ничего советовать чтобы не посчитали за рекламу. Просто констатирую факт.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!